Страница 1 из 1
Z
Только снять с катушек провода?
Надо завести стоящую давно машину. Масла в головке видимо уже нет и его надо туда подать. Пришли к выводу, что снимем с катушек провода и прокрутим стартером до появления давления масла т.к.к стартер сильные обороты не разовьет, а маслонасосу его достаточно.

может проще есть варианты?

Спасибо.
-Viewer-
Z писал(а):

может проще есть варианты?


1. Отключить ДПКВ. До разъема лезть глубже, зато он один, а не 4 Smile.
2. Отключить проводок на мозг с плюсовой клеммы батарейки.
3. Выдернуть предохранителб насоса или главного реле, или оба этих преда.
4. Отцепить разъем от мозгов.
5. Отцепить разъем от бензонасоса.
Выбирай что удобнее Smile.

Самый простой способ - нажать газ в пол и крутить не советую, т.к. мне ни разу не удалось произвести такую "продувку". Проверялось на двух разных мозгах и трёх прошивках. Во всех случаях следовал запуск мотора и резкий подъем оборотов "в космос" Smile.
Z
Блин, как же я про датчик колена забыл. Без него одного ж не заведется Smile

Спасибо.
LAVik
Выключить зажигание, вывернуть свечи. И отвёртка тебе в помощь Wink . надеюсь знаешь как отверткой заводить...
All Exx64
Z писал(а):

Масла в головке видимо уже нет и его надо туда подать.


А чего в голову грамм 200-300 не долить и потом покрутить?
painkiller34369
-Viewer- писал(а):

т.к. мне ни разу не удалось произвести такую "продувку"


Вот мне тоже, кстати, на двух машинах пробовал. То-ли эта продувка есть не на всех мозгах, то-ли не на всех прошивках, фиг знает. Чуть поршня в небо не отправил.
Константин_EX
кинуть соплю напрямую от клеммы + аккума на втягивающую Smile
LAVik
+1
свечи долой.
-Viewer-
painkiller34369
Особо этим вопросом не интересовался, т.к. функция околобесполезна и ее наличие/отсутствие на жизнь не влияет Smile. А если нечаянно "залило", то даже при работающих форсунках всё нормально продувается.
Vit59
Z писал(а):

Только снять с катушек провода?
Надо завести стоящую давно машину. Масла в головке видимо уже нет и его надо туда подать. Пришли к выводу, что снимем с катушек провода и прокрутим стартером до появления давления масла т.к.к стартер сильные обороты не разовьет, а маслонасосу его достаточно.

может проще есть варианты? Спасибо.


Естественно facepalm Штатный иммобилайзер ВАЗ При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.Последнее важно зимой , "зальёшь" двигатель,могут быть проблемы при пуске.
Serg_x
Верно, катушки лучше не отключать, т.к. форсунки будут лить. Лучше отключить дпкв, и выкрутить свечи, чтобы не было компрессии - будет крутить бодрее.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Еще можно ничего не отключать, а крутить "с отвертки" не включая зажигание.
angtar
Z писал(а):


может проще есть варианты?

Спасибо.


газ в пол и крути сколько надо...
ЭБУ перейдет на алгоритм прокрутки-продувки камеры сгорания...
Serg_x
angtar писал(а):

газ в пол и крути сколько надо...

ЭБУ перейдет на алгоритм прокрутки-продувки камеры сгорания...


Баян 10-летний bboyan
Не все эбу и не всегда Razz
TDream
angtar писал(а):

газ в пол и крути


Serg_x писал(а):

Не все эбу и не всегда


А может еще и о педали зависит, точнее ее хода?
Например, на моей макс. открытие ДЗ сначала было что-то около 65%, после подгиба педали стало 95%. По идее до подгиба педали мозг не видел "тапки в пол" и продувка не получилась бы.
serg_42
Z писал(а):


может проще есть варианты?



Я бы тупо выдернул бы фишку форсов, дабы не лить бензин в горшки, и выжал бы в пол педали газа и сцепления дабы не насиловать стартер.



Свечи пусть себе маслают, с них не убудет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы