diman99 писал(а):шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса....
Подозревать в этом торантино еще более невероятно,чем эл.торможение ротора! т808 писал(а):Когда шкивы менял,гена снимался,или на месте следующий шкив ставил?
Каждый раз снимал. На месте не получалось. Во первых защита мешает. Гайку шкива я отворачивал на месте,засунув большую отвёртку в паз якоря и уперев её в проём под РН . А вот шкив не получалось сразу одеть. Места мало и неудобно.
Не всякий легко одевался. Один был с отверстием под конус. Пришлось развёрткой пройти на 15. АРКАША писал(а):сварные из двух штампованных чашек шкивы , в магазине сплошь и рядом левак , геометрия ни к чёрту , сварены из рук вон .
Я знаю. Поэтому приходил с валиком и крутил . Выбирал с хорошей геометрией. Контактную сварку тоже проверял. [quote="АРКАША"]Ищи цельный , или из двух точёных половинок , либо новый из штампованных сразу проваривать . АРКАША писал(а):я,то есть точёный. Из двух половинок ставил и желтый и белый. Ломает по ободку от прессформы. И сварку контактную прямо рвёт по металлу,а не так что бы отскочило в месте контакта.[quote="АРКАША"]Причиной разрыва шкивов гены , может быть износ ручья шкива коленвала . При этом возникают знакопеременные нагрузки (натяжение ремня) которые и ломают слабое звено ... точки сварки шкива генератора .
Я об этом думал. Судя по просадке ремня,то особого износа нет. То есть рабочая поверхность лежит на внешних краях шкива. До середины ещё далеко. Я знаю когда шкив изношен. Ремень ходит внутренним ободом об шкив. Это не тот случай. Биений у шкивов нет ,я писал выше.АРКАША писал(а):Ни кто и мысли не допускает о шкиве КВ , свято веруя что он вечный
Никто не верит. Так же изнашивается, только в два-три раза меньше.diman99 писал(а):подушки двигателя мёртвые или авто занижен
Авто сток. Подушки в идеальном состоянии как и всё остальное. Переднюю менял от безделья,но и старая хорошая. diman99 писал(а):вследствие чего шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса..
Я эту версию проверял. Не она. До растяжки очень далеко. На заводской защите даже следа нет от шкива. И ломает по трассе. diman99 писал(а):На просторах интернета , кроме этого, нашел, что одной из причин был лопнувший лонжерон (ттт). Короче, может в движении какой-нибудь шкив задевает за что-то.
Всё целое. Да и услышал бы. Езжу часто по полевым дорогам . Но не разу на них не ломало.
Ладно товарищи спасибо-поезжу посмотрю что дальше будет. Надо пару тройку тысяч наездить,тогда уже что то понятно будет. Я всё же на якорь грешу,потому что после его замены, это всё и началось. торантино писал(а): Из двух половинок ставил и желтый и белый. Ломает по ободку от прессформы.
Отломить от цельной тарелки фотку бы ...
Причина в любом случае в периодическом изменении натяжения ремня .
Что то , где то кривое ...
Радиальное биение шкива(ов) .
Кривой профиль ручья шкива(ов) .АРКАША писал(а):Отломить от цельной тарелки фотку бы
Завтра. Сегодня я на работе.АРКАША писал(а):Причина в любом случае в периодическом изменении натяжения ремня .
Согласен.АРКАША писал(а):Что то , где то кривое ...
Радиальное биение шкива(ов) .
Кривой профиль ручья шкива(ов) .
Всё проверял. И руками колено крутил. Натяжение ремня не меняется при любом положении шкивов. Это началось резко-после замены ротора. На старом ездил нормально. Передняя гайка была слабо затянута и размозолило посадку под шкив и передний подшипник. Сам шкив не сломало.торантино писал(а): началось резко-после замены ротора.
В самом роторе не чему на шкив повлиять , вал наврятли кривой .
Если только дисбаланс на когтевиках полюсов .
торантино писал(а):размозолило посадку под шкив и передний подшипник.
Даже если посадочное в крышке заздобало и подшипник потом криво встал . Сразу почувствовал при вращении рукой за шкив . И при работе бы шум был или вибрация (при дисбалансе) ощущалась .
торантино писал(а): Натяжение ремня не меняется при любом положении шкивов.
На глаз можно и не увидеть , а на оборотах и под нагрузкой на гену ... резонанс страшная слила .АРКАША писал(а):В самом роторе не чему на шкив повлиять ,
Этот ротор мне отдали. Он как оказалось был немного с глюком . На корпус то замыкал,то нет. Коротил внешний вывод с катушки, который идёт на кольца. Как и внутрений собственно. Вот у него протёрся или повредился кембрик из лакоткани под кольцами.
Я кембрик заменил,пришлось снимать кольца. Собрал,прозвонил-на корпус бесконечность. Провода закрепил бандажом из капроновых ниток и пропитал эпоксидкой. Вроде и всё. Дисбаланса у него нет,как и биения.
Ложил на призму и крутил.АРКАША писал(а):Даже если посадочное в крышке заздобало и подшипник потом криво встал
Посадочное целое осталось,вал выжрало под подшипником .АРКАША писал(а):И при работе бы шум был
Рокот был,с ним я и приехал домой. Перед домом пришлось ремень снять. Сильно грохотать стало.АРКАША писал(а):На глаз можно и не увидеть ,
На глаз да,а натяг рукой то легко.
Сегодня сотку проехал,всё нормально. Напруга практически стабильна . Стала ещё лучше. Шумов нет. Обычно шкив ломало между 3й и 4й соткой. Будем ждать. АРКАША писал(а):При изменении натага на миллиметр ... сомневаюсь я однако
Там растояние между шкивами всего около 25см, при их приличном диаметре. АРКАША писал(а):Сварной шкив - косяк по сварке , оторвало сначала одну точку , а дальше дело техники .
Вполне возможно. АРКАША писал(а):То есть гайка затянута как положено , но прижала шкив не по всей плоскости .
Не параллельность торцов втулки (между шкивом и подшипником) , либо разная толщина тарелки по периметру посадочного отверстия .
Исключено. На фото виден полный след на тарелке. Распорные втулки я штангелем проверял на кривизну. Никаких биений на генераторе после установки шкивов не наблюдалось..