Kislji писал(а):при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.
У меня всегда на 90 но если на улице тепло то чуть чуть больше показываетKislji писал(а):Может кто может подсказать, стоит и меня на щитке накладка, так по ней не могу разобрать температуру, где при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.
Только ради шкалы температуры, не стоит. Слишком много узких мест у приборки, которые дают погрешность. Начнем с конструкции приборки. Как минимум существу два типа механизмов. У меня например старинный, (военный), выглядит как пластина с навитой спираль. Более точный и современный, выглядит как маленький моторчик. На моей конструкции вообще все болтается, люфт конструкции крепления стрелки как минимум 0.5 по оси. Сам конструктив стрелки, не думаю что кто-то их сильно проверяет, как приклеилось к основе так и приклеилось. Повело грибок при литье, да и хрен с ним. Чет показывает, да и ладно. А по поводу как сориентироваться на температуру открытия, ИМХО проще по вентилятору. Всеж исправный датчик поточнее будет стрелки. Ну грубо, держишь шланг рукой. Он холодный. Температура подходит к рабочей. Шланг резко горячеет. Секунд через 5-15 срабатывает вентилятор. Зная температурный режим датчика, можно косвенно судить о температуре открытия. Но тут тож нюанс. Своевременное открытие, не означает что в салоне тепло будет, что у меня в этом году и происходит Kislji писал(а):Теперь подозрения на тернос..
А термос тут с какого боку...???Ну разве заклинил, и не открывается совсем...
Если уверен в тм106 (я не уверен), то ищи проблему в цепи питания (управления) карлсоном... Мож где контакт кислые, или реле карлсона начинает мозг парить...
Термос к карлсону никакого отношения не имеет... Его задача поддерживать рабочую температуру в моторе, при необходимости забирая охлаждённую жижу из радиатора, ДТОЖ показывает тебе температуру в блоке, а датчик в радиаторе там и мерит температуру, шоб включить карлсон, когда время придёт...Kislji писал(а):Стал судить, так ещё он срабатывать стал через раз,
что значит через раз?
датчик приборки в самом блоке,датчик вентилятора в дальнем конце радиатора.при холодной погоде пока ОЖ дойдёт до датчика вентилятора она успевает заметно остыть.
естественно что датчик не срабатывает хоть на приборке температура и выше чем была летом.да и термостат ты заменил,он поток в радиатор регулирует,и открывается он на полную постепенно,причём чем холоднее ОЖ из радиатора тем выше температура его открытия по приборке
может проблеммы и нет? Kislji писал(а):Вот я думаю что подклиниает и не открывает,при снятии провода и замыкании все работает, ну я это писал выше..
А ты нижний патрубок пощупай, и всё станет понятным, открывается, или нет...Kislji писал(а):Наконец то появилась возможность продолжить ремон, вообщем на пред.. Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7
я бы поставил новое реле вента, недалеко от радиатора . если ковырятся со штатной проводкой не хочется то самое то .Kislji писал(а):Т808 начал помогать, но что пропал
да он не помогает а твоими руками ремонтирует
Kislji писал(а):Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7
собственно вот и "узкое" место.
к стати сам вентилятор рукой легко крутится?rg-45 писал(а):да он не помогает а твоими руками ремонтирует
Верно, Он толковый парень...Но не тяжело, начал ещё подшипник подвывать, завтра постараюсь заменить.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
DJ0nny
Я тоже хотел новые провода и реле бросить, но т808 против..Не буду спорить...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
ДюКЧ
Отпадает..Прочитай первый пост вопрос номер 2Kislji писал(а):Т808 начал помогать, но что пропал
Это тебя похоже вместо вентилятора теперь больше волнует накладка приборки.
Kislji писал(а):на месте штекера просаживается до 7
1.Что за место?
2.Это двухконтактная колодка вентилятора,которую ты на скрутке сделал?
3.Напряжение 7 вольт на ГОЛУБОМ проводе,идущему к самому вентилятору уже после скрутки?
4.Массу с кузова брал?Kislji писал(а):на проводе мессе 6 при шевелении поднимается до 10
Это ЧЕРНЫЕ провода скрутки?
Kislji писал(а): откуда масса запитана на вентилятор?
За левой фарой шпилька массы на кузов.
Глубоко,неудобно (хоть и сняв аккумулятор),но трубчатым ключом 8Х10 добраться можно.
Можно новый толстый провод бросить от скрутки до массы кузова,например на шпильку М8 крепления "минуса"АКБ,или восстановить штатный.
Шпилька для штатной массы вентилятора,фары и поворотника приварена здесь (ЧЕРНЫЕ провода из жгута) :
т808 писал(а):Это ЧЕРНЫЕ провода скрутки
Да..
Все понял, постараюсь штатную вост. А если фару снять может удобней будет?Kislji писал(а):если фару снять может удобней будет?
Удобнее,но здесь другой подвох.
Во первых отворачивать 4 гайки фары не менее сложно,чем одну гайку шпильки массы,а ГЛАВНОЕ !!! ЛЮБАЯ из 4-х шпилек может провернуться в пластике фары,а это беда пострашнее.
Так что фару трогать не следует.