Страница 2 из 3
Денис Кулик
Kislji писал(а):

при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.


У меня всегда на 90 но если на улице тепло то чуть чуть больше показывает
Kislji
Денис Кулик
У тебя такая же накладка?где 90 прямо вертикально расположенное?
Денис Кулик
Kislji
У меня стандартная стоит
Kislji
Денис Кулик
Понял, но ведь если я не ошибаюсь на стоке 90 не прямо вертикально расположенно, а сместино в лево?
витмар
Kislji
Если так прикинуть то на накладки на полоске между 50 и 90 та что посередине стрелка, это какая темп. Будет?
Денис Кулик
Kislji писал(а):

между 50 и 90


Поидее 70 должно быть
Моаи
Kislji писал(а):

Может кто может подсказать, стоит и меня на щитке накладка, так по ней не могу разобрать температуру, где при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.

Только ради шкалы температуры, не стоит. Слишком много узких мест у приборки, которые дают погрешность. Начнем с конструкции приборки. Как минимум существу два типа механизмов. У меня например старинный, (военный), выглядит как пластина с навитой спираль. Более точный и современный, выглядит как маленький моторчик. На моей конструкции вообще все болтается, люфт конструкции крепления стрелки как минимум 0.5 по оси. Сам конструктив стрелки, не думаю что кто-то их сильно проверяет, как приклеилось к основе так и приклеилось. Повело грибок при литье, да и хрен с ним. Чет показывает, да и ладно. А по поводу как сориентироваться на температуру открытия, ИМХО проще по вентилятору. Всеж исправный датчик поточнее будет стрелки. Ну грубо, держишь шланг рукой. Он холодный. Температура подходит к рабочей. Шланг резко горячеет. Секунд через 5-15 срабатывает вентилятор. Зная температурный режим датчика, можно косвенно судить о температуре открытия. Но тут тож нюанс. Своевременное открытие, не означает что в салоне тепло будет, что у меня в этом году и происходит Sad
Kislji
Моаи
Согласен, последнее время проблемка образовалось, мало того чтовент. Стал судить, так ещё он срабатывать стал через раз, не пойму что за....У меня всегда срабатывал когда стрелка начинает за 90 переваривать,и не думаю что глюсит именно датчик тм106 так кактолкал этот датчик в чайник и кипятил при закипании воды стрелка всегда была в этом месте, и ниразу мимо...Теперь подозрения на тернос..
kazak1102
Kislji писал(а):

Теперь подозрения на тернос..


А термос тут с какого боку...???Ну разве заклинил, и не открывается совсем...
Если уверен в тм106 (я не уверен), то ищи проблему в цепи питания (управления) карлсоном... Мож где контакт кислые, или реле карлсона начинает мозг парить...
Термос к карлсону никакого отношения не имеет... Его задача поддерживать рабочую температуру в моторе, при необходимости забирая охлаждённую жижу из радиатора, ДТОЖ показывает тебе температуру в блоке, а датчик в радиаторе там и мерит температуру, шоб включить карлсон, когда время придёт...
Kislji
kazak1102
Вот я думаю что подклиниает и не открывает,при снятии провода и замыкании все работает, ну я это писал выше..
rg-45
Kislji писал(а):

Стал судить, так ещё он срабатывать стал через раз,


что значит через раз?
датчик приборки в самом блоке,датчик вентилятора в дальнем конце радиатора.при холодной погоде пока ОЖ дойдёт до датчика вентилятора она успевает заметно остыть.
естественно что датчик не срабатывает хоть на приборке температура и выше чем была летом.да и термостат ты заменил,он поток в радиатор регулирует,и открывается он на полную постепенно,причём чем холоднее ОЖ из радиатора тем выше температура его открытия по приборке Smile
может проблеммы и нет? Smile
kazak1102
Kislji писал(а):

Вот я думаю что подклиниает и не открывает,при снятии провода и замыкании все работает, ну я это писал выше..


А ты нижний патрубок пощупай, и всё станет понятным, открывается, или нет...
Kislji
rg-45
Ну с этим я разбересь...Проблема в вопросе была другая, я её указывал выше...Вентилятор работает с перебоями,где то теряется напряжение....Т808 начал помогать, но что пропал Pardon
DJ0nny
Kislji писал(а):

Наконец то появилась возможность продолжить ремон, вообщем на пред.. Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7

я бы поставил новое реле вента, недалеко от радиатора . если ковырятся со штатной проводкой не хочется то самое то Smile .
rg-45
Kislji писал(а):

Т808 начал помогать, но что пропал


hehe да он не помогает а твоими руками ремонтирует Smile
Kislji писал(а):

Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7


собственно вот и "узкое" место.
к стати сам вентилятор рукой легко крутится?
ДюКЧ
или реле или датчик включения э/вентилятыря.
Kislji
rg-45 писал(а):

да он не помогает а твоими руками ремонтирует


hehe Верно, Он толковый парень...Но не тяжело, начал ещё подшипник подвывать, завтра постараюсь заменить.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

DJ0nny
Я тоже хотел новые провода и реле бросить, но т808 против..Не буду спорить...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ДюКЧ
Отпадает..Прочитай первый пост вопрос номер 2
т808
Kislji писал(а):

Т808 начал помогать, но что пропал


Это тебя похоже вместо вентилятора теперь больше волнует накладка приборки. Smile
Kislji писал(а):

на месте штекера просаживается до 7


1.Что за место?
2.Это двухконтактная колодка вентилятора,которую ты на скрутке сделал?
3.Напряжение 7 вольт на ГОЛУБОМ проводе,идущему к самому вентилятору уже после скрутки?
4.Массу с кузова брал?
Kislji
т808
Мультик неправильно показывал, сегодня взял исправный, и вот что получилось...
На голубом, на месте скрутки ( в место колодки) стабильно держится 13.6( мсссу брал и с аккум, и с кузова) а вот на проводе мессе 6 при шевелении поднимается до 10, (тоесть плюс бросал на акум и на синий провод) Вроде ясно написал Smile от куда масса запитана на вентилятор?
т808
Kislji писал(а):

на проводе мессе 6 при шевелении поднимается до 10


Это ЧЕРНЫЕ провода скрутки?
Kislji писал(а):

откуда масса запитана на вентилятор?


За левой фарой шпилька массы на кузов.
Глубоко,неудобно (хоть и сняв аккумулятор),но трубчатым ключом 8Х10 добраться можно.
Можно новый толстый провод бросить от скрутки до массы кузова,например на шпильку М8 крепления "минуса"АКБ,или восстановить штатный.
Шпилька для штатной массы вентилятора,фары и поворотника приварена здесь (ЧЕРНЫЕ провода из жгута) :

Kislji
т808 писал(а):

Это ЧЕРНЫЕ провода скрутки


Да..
Все понял, постараюсь штатную вост. А если фару снять может удобней будет?
т808
Kislji писал(а):

если фару снять может удобней будет?


Удобнее,но здесь другой подвох.
Во первых отворачивать 4 гайки фары не менее сложно,чем одну гайку шпильки массы,а ГЛАВНОЕ !!! ЛЮБАЯ из 4-х шпилек может провернуться в пластике фары,а это беда пострашнее.
Так что фару трогать не следует. nea
Kislji
т808 Все понял, спасибо большое Drinks or Beer
Cerber3000
Друзья, скажите, а после продолжительной езды нижний патрубок должен оставаться холодным или будет уже горячим!?!? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы