Страница 1 из 1
Voucheg
Доброго всем времени суток уважаемые господа Тазоводы! Smile Уже 3 раз меняю крышку масляной горловины, стояла и железная и две пластиковые, смотрел и резинку под ними чтобы не дубовый кооператив был а мягкая толстая и усы на ней подгинал чтобы плотно прилегала, всё равно, через неделю начинает заляпывать всю голову и блок маслом, подтёки уже просто достали. Езжу агрессивно, 4-4,5 об\мин, двигло 1,5 8 вольт, масло поджирает, сопливит немного через прокладку гбц из щели блока и головы, но маляная пробка, это что-то....
Подскажите чем замазать или как сделать чтобы оне держала масло!?
николай604
Может избыточное давление в системе? Через масленный фильтр не давит? Померить бы давление. А вообще попробуй поездить поспокойней до 3000 об/мин, будет давить или нет.
snow02rus
Voucheg писал(а):

... как сделать чтобы оне держала масло!?


Вырезал более толстую по сравнению с родной, прокладку - помогало (перед установкой резинку насухо вытереть).
Но в итоге таки заменил клапанную крышку на нового образца с винтовой пробкой. supercool
Voucheg
николай604 писал(а):

Может избыточное давление в системе? Через масленный фильтр не давит? Померить бы давление. А вообще попробуй поездить поспокойней до 3000 об/мин, будет давить или нет.


А как измерить давление? Влияет ли это избыточное давление если я скинул каналы шланги большой и малой вентиляции на улицу, а на дросселе и впускном патрубке перед ДУ их заглушил?
николай604
[quote="Voucheg"]А как измерить давление?
Откручиваешь датчик давления масла, закручиваешь туда манометр и запускаешь двигатель.
serg_42
николай604 писал(а):


Откручиваешь датчик давления масла, закручиваешь туда манометр и запускаешь двигатель.



Улыбнуло...
И зачем?
Ну покажет манометр давление масла 2.5 атм и что?

Автор, погугли тщательней.
Это болячка с бородой, лечится самодельными пробками.
LAVik
Маслоотделительную сетку почисть
под клапанной крышкой находится. Потом отпишись Smile
DeadMike
LAVik писал(а):

Маслоотделительную сетку почисть
под клапанной крышкой находится. Потом отпишись Smile


на шыснарях есть такое нет?

новой пробки\прокладки хватает не очень надолго

када мотор капиталил - все отмыл прочистил, чистота и порядок..

месяц прошел - опять все маслом залито
al08
Voucheg писал(а):

масло поджирает, сопливит немного через прокладку гбц из щели блока и головы, но маляная пробка, это что-то....
Подскажите чем замазать или как сделать чтобы оне держала масло!?

Кольца для начала поменяй. Повышенное давление газов в картере,вот и давит масло во все щели.
za_k_on
DeadMike писал(а):

на шыснарях есть такое нет?


неа
Voucheg писал(а):

Езжу агрессивно, 4-4,5 об\мин


pst
хожу быстро, 2 км в час Good

Крышки. 2 штуки заводские - текли.
Но вот прошпортовская - держала. Как ни странно и как бы я не относился к проспорту Pardon
если квип оживёт, фотку скину.
RedRabbit
А чего квип, он же устарел
za_k_on
RedRabbit писал(а):

А чего квип, он же устарел


так и я не молодой. И вообще, я его ещё как фотофайл помню
4K6RMA
вырезал из камеры и подогнул усики и временное стало "вечным" , оказывается там должно быть сухо Smile, а старая прокладка в пластмассу превратилась facepalm
mujik
С полгода назад поставил крышку - Евродеталь. До осени не текло вообще, как будет дальше не знаю, ГБЦ скинута для ремонта.

V1T
на рынках продаются точеные металлические бобышки с тонким резиновым уплотнителем, вставляются прям в горловину и сверху прикручивается стандартная крышка
bbv7
Прокладка отдельно продаётся БРТ. Изначально установлена пластиковая или кооп.
PiraTT
Желтенькая Good Года 4 стоит уже, ни капли не выдавливает
za_k_on
Mostmajor
Я поступил как считаю - самым лёгким для меня путём, но не очень дешёвым. Заменил клапанную крышку с 1.5(8кл) на 1.6 (8кл) ту что с винтовым закручиванием. Теперь уже 2 год сухо (ранее почти каждые 5-7 месяцев менял колечко резиновое (БРТ) и усики подгибал время от времени). Так часто менял кольца изза того что подтекает заглушка масломагистрали что около маслонасоса - вот и приходиться частенько открывать крышку чтоб долить до середины мин/макс.
syava505
Во насоветовали пробок,еще бы заварить горловину посоветовали.А поискать причину избыточного давления газов в картере никто не пробовал для начала?Сапунчик на предмет чистоты например.Бывает так засрет,что даже щуп начинает выпрыгивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы