Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться со стеклоподъемниками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться со стеклоподъемниками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sineDes



На форуме 2 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 09:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вроде проблема из разряда простейших но у меня уже плешь наварачивается =)
В общем в схеме что ниже бело\черный провод постоянный +. От этого плюса я запитал эл. двигатель 12v 0.5A (Далее (М)). Разрыв цепи (М) по массе через кнопку на корпус двери авто.. Так вот ситуация в следующем, если (М) подключить к бело\черному (+) на 5 кнопке то (М) работает. Если же подключить (М) к кнопке №2 (то есть соседней двери) то (М) не подает признаков жизни, при этом на тестере вольтаж падает с 12V до ноля.
К5 в монтажном блоке №1 заменен на перемычку.
Масса на всех кнопках относительно массы кузова имеется (звонил тестером). Предохранители в монтажном блоке не плавятся, не горят. По схеме все провода соответствуют цвету и месторасположению как на фото.
Так же отключал штатные моторедукторы 3 и 4, отключал кнопки 2, 2 и 5, пробовал без них. Все равно не работает (М) на + кнопки 2.
Работало кстати все - это кулибинство около года, после неизвестно чего (М), стал от времени к времени все медленнее с натягом работать, пока не отказал совсем. Был испробован заведоморабочий (М2) и (М) напрямую от АКБ работает. Голова кипит, помогите советом. Приборную панель уж очень не хочется снимать =(
Вернуться к началу
sineDes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 11:18
Ответить с цитатой

sineDes кнопка №2 (верхняя по схеме) правого стеклоподъёмника нарисована не правильно .

sineDes писал(а):
стал от времени к времени все медленнее с натягом работать, пока не отказал совсем.


Обычно виновата сама кнопка , подгорели контакты .

sineDes писал(а):
Если же подключить (М) к кнопке №2 (то есть соседней двери) то (М) не подает признаков жизни, при этом на тестере вольтаж падает с 12V до ноля.


Не понятно где именно замерялось напряжение , если на Ч/Б проводе на разъёме кнопки ... ищи косяк в штекерном соединении жгута , либо в точке соединения Ч/Б проводов .
Возможен так же и обрыв самого провода , тут желательно проверять наличие питания контролькой , а не тестером .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (16 Декабря 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33894
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 12:03
Ответить с цитатой

sineDes писал(а):
на корпус двери авто.

Масса не должна браться с железа двери!
ЧЕРНЫЙ провод вместе с жгутом проходит через гофру и крепится на кузов.
АРКАША писал(а):
кнопка №2 (верхняя по схеме) правого стеклоподъёмника нарисована не правильно .

Ага! Сама кнопка нарисована зеркально.
Так правильно:

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы