Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите сопротивление резисторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите сопротивление резисторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_21099



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21099, 2002 г\в., ВП - 21083-3801010-02, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 18:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
После движения (протяженностью около 60 км.) с очень плохо натянутым ремнем генератора сгорели три резистора в приборной панели, соединенные с контрольной лампой генератора.







Последствия, запах паленого в авто при подключенном АКБ.
АКБ разряжается за ночь с неснятыми клеммами.
Время от времени в бортовой сети сильно падает напряжение.Сопровождается потускнением ламп, замедлением мотора печки, панель гаснет полностью.
Резисторы отпаялись и болтались, а припой замкнул соседние дорожки.
Чем больше нагрузка тем сильней греются резисторы и соответственно сильней запах паленого.
Собственно вопрос каково сопротивление данных резисторов, и должны ли они вообще греться? Они всегда были весьма не холодными (рука не держит).
Везде указано сопротивление 50 ом, в низкой панели 2 по сто, в большинстве найденных мной высоких 1 на 50.
Но на единственном найденном мной фото такой же панели 3 по 1600 ом., коричневая синяя оранжевая полоски.
Я согласен на 50 ом если бы третья полоска тоже была коричневой, тогда резисторы были бы 160 ом. 160 делить на 3 с погрешностью 10%. (ведь последняя полоска серебристая) уже почти 50 ом. Но она явно не коричневая, или у меня уже со зрением не в порядок.



(красное выделение хозяина панели - нас интересуют резисторы, выделенные зеленым).
Спасибо за внимание!

_________________
Ваз 21099, 2002 г\в., высокая панель приборов - 21083-3801010-02 39.3801 с тремя резисторами зарядки, карбюратор.

Последний раз редактировалось: Александр_21099 (17 Декабря 2014 19:28), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Александр_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 19:14
Ответить с цитатой

Александр_21099 писал(а):
Текст не отображается

Тебе эти резисторы совсем не нужны.
Выкуси сгоревшие и будет даже лучше. Что ты и сделал. Good

Александр_21099 не полюбил тебя наш форум. hehe

Последний раз редактировалось: т808 (17 Декабря 2014 19:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 19:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
не полюбил тебя наш форум

Подождём... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_21099



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21099, 2002 г\в., ВП - 21083-3801010-02, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр_21099 писал(а):
Текст не отображается

Тебе эти резисторы совсем не нужны.
Выкуси сгоревшие и будет даже лучше. Что ты и сделал. Good

Александр_21099 не полюбил тебя наш форум. hehe


1. А будет ли правильно заряжаться аккумулятор без этих резисторов?
2. Сколько проживет контрольная лампа генератора без доп сопротивления, и будет ли адекватно показывать отсутствие зарядки?

_________________
Ваз 21099, 2002 г\в., высокая панель приборов - 21083-3801010-02 39.3801 с тремя резисторами зарядки, карбюратор.
Вернуться к началу
Александр_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:04
Ответить с цитатой

Александр_21099 писал(а):
будет ли правильно заряжаться аккумулятор без этих резисторов?

Конечно будет!
Кстати ты совсем не знаешь как СЕЙЧАС твоя АКБ заряжается.
Александр_21099 писал(а):
Сколько проживет контрольная лампа генератора без доп сопротивления

Вечно.
Александр_21099 писал(а):
будет ли адекватно показывать отсутствие зарядки?

А эта лампа
совсем никак не показывает отсутствие заряда АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:22
Ответить с цитатой

Александр_21099
Единственное "полезное" что они делали, это индикация обрыва цепи возбуждения контрольной лампой. В остальном только вред.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Петрович!
Ну ты-то хоть выведи из сумрака первый пост автора своей властью.

Я его вижу, себе скопировал в комп, а в тему оно не вставляется... Нияига не пойму... Шо-то с кодировками... Копаю, короче... vst

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Александр_21099
На фото надо не [url]......[/url] пользовать, а [img].....[/img]

Всё заработало... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_21099



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21099, 2002 г\в., ВП - 21083-3801010-02, карб.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 10:18
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
т808 писал(а):
Петрович!
Ну ты-то хоть выведи из сумрака первый пост автора своей властью.

Я его вижу, себе скопировал в комп, а в тему оно не вставляется... Нияига не пойму... Шо-то с кодировками... Копаю, короче... vst

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Александр_21099
На фото надо не [url]......[/url] пользовать, а [img].....[/img]

Всё заработало... supercool


Спасибо за исправления, буду знать!

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:

Zver_042 писал(а):
Александр_21099
Единственное "полезное" что они делали, это индикация обрыва цепи возбуждения контрольной лампой. В остальном только вред.


Если буду в чем то не прав как говорится сильно не пинайте.
1. То есть лампа свою функцию выполнять не сможет.
2. Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр. Напряжение в допустимых рамках все хорошо, просадки или вообще постоянно 12+ искать неисправности?
3. Данные резисторы были только шунтом массы для лампы?

_________________
Ваз 21099, 2002 г\в., высокая панель приборов - 21083-3801010-02 39.3801 с тремя резисторами зарядки, карбюратор.
Вернуться к началу
Александр_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 12:12
Ответить с цитатой

Александр_21099
да, на массу шли эти резюки .

вот можешь тут почитать , я распинался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9018078#9018078 Smile

если регулятор сломается ,-лампа маякнёт. если провод отпадёт не загорится .

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 13:08
Ответить с цитатой

Александр_21099 писал(а):
Спасибо за исправления, буду знать!

Это тебе спасибо!
Благодаря нечаянной ошибке мы узнали об интересной возможности нашего форума. Drinks or Beer

Александр_21099 писал(а):
1. То есть лампа свою функцию выполнять не сможет.

У этой лампы только одна функция - показать при включении зажигания идет ли ток первичного возбуждения на генератор.
Александр_21099 писал(а):
Данные резисторы были только шунтом массы для лампы?

Впендюрив в 1996 году эти резисторы,конструктор решил расширить возможности лампы,чтобы она еще и показывала перед запуском двигателя возможный обрыв провода от приборки до клеммы возбуждения на генераторе,но это было непродуманное решение,наносящее больше вреда,чем пользы.
На примере своей приборки ты (и многие другие) убедился в этом. cry

Ну и эта темка будет в струю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9457567#9457567
Александр_21099 писал(а):
Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр.

Не только можно,но и необходимо!
Если на авто ВП,или Европриборка без вольтметра,то дополнительно установленный внешний вольтметр,тем более правильно подключенный,даст объективную информацию. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3162
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 13:22
Ответить с цитатой

Александр_21099 писал(а):
Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр.

Как пример (в конце темы):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301054&highlight=%E2%EE%EB%FC%F2%EC%E5%F2%F0

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_21099



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21099, 2002 г\в., ВП - 21083-3801010-02, карб.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Если на авто ВП,или Европриборка без вольтметра,то дополнительно установленный внешний вольтметр,тем более правильно подключенный,даст объективную информацию. Good


А все таки в чем может быть причина такого перегрева этих резисторов, сейчас разобрал приборку, под платой пластик поплыл причем сильно. Попробовал паяльником, не так уж легко идет, следовательно температура очень приличная.

Спасибо за ответы!

_________________
Ваз 21099, 2002 г\в., высокая панель приборов - 21083-3801010-02 39.3801 с тремя резисторами зарядки, карбюратор.
Вернуться к началу
Александр_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 22:07
Ответить с цитатой

Александр_21099 писал(а):
под платой пластик поплыл причем сильно. Попробовал паяльником

Не трогай там ничего.Поплывший пластик ничему не мешает.
Александр_21099 писал(а):
в чем может быть причина такого перегрева этих резисторов

В дури конструктора!
Видимо в 1996-м году ему тяжело пришлось,вот он такую свинью замедленного действия и подложил.

Александр_21099 ! Ты бы в профиль это перенес.Удобнее стало бы.
Цитата:
Ваз 21099, 2002 г\в. ВП.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы