Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принудительное включение вентилятора радиатора ваз 2109 карб
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Принудительное включение вентилятора радиатора ваз 2109 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Esplanada



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:01
Ответить с цитатой

Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.

Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.

Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание

TAZ forever!
Вернуться к началу
Esplanada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:05
Ответить с цитатой

Чем не устраивает штатное включение?
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:06
Ответить с цитатой

Esplanada писал(а):
нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?

Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.

Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.

Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545

Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:12
Ответить с цитатой

Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:16
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
дым в салоне

Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:36
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.

так может оно уже есть Smile тогда дым с кнопки не повалит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
может оно уже есть

Потому и писано:
т808 писал(а):
возможно получаешь

и ссылка для расширения кругозора дана. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 14:57
Ответить с цитатой

Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 15:52
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Чем не устраивает штатное включение?

Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)

Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.


Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 15:58
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
от казал левый поворотник,

все?аварийка работает нормально?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 16:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 16:18
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?

Тогда гореть будут уже провода.

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 17:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
какую-нибудь специальную кнопку

кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 17:12
Ответить с цитатой

rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 17:15
Ответить с цитатой

rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...

_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 19:52
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?

Массы проверяй.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 21:53
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?

через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):
подергал провода думал может что отходин,

массовый около фары глянь.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5980
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 00:18
Ответить с цитатой

Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 22:25
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
т808 писал(а):
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile

да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 23:01
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Garik36 писал(а):
т808 писал(а):
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile

да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool

Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 23:24
Ответить с цитатой

olegel21 писал(а):
Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe

Такой фигни у нас нету. У нас десятка supercool Вакуумники и масляники supercool Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой supercool

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7108
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 01:48
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.

а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)

olegel21 писал(а):
ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить

roadster писал(а):
Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники

да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый supercool hehe

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5980
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 21:37
Ответить с цитатой

Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7108
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 22:22
Ответить с цитатой

Развернуть
мертвая голова писал(а):
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет

не надо кушать по ночам Wink

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы