Страница 1 из 1
citro
Здравствуйте.

У меня 2114 1,5 8 кл. 2006 г. 112 т. км пробег. Масло лил всегда 10w40 Total. После прошлогодних тяжелых, хотя и стабильных запусков при минус 25 в январе-феврале решил на эту зиму залить синтетику 5w30 тот же Total. Наслушавшись страшилок, что будет хлестать отовсюду для профилактики заменил сальник коленвала (при замере сцепы), прокладку и грибки на крышке КПП, патрубки вентиляции картера и отрегулировал клапана. Температура держится в норме, расход на ХХ по БК упал на 0,1-0,2 л/ч.

Сейчас смущает, что прогретый двигатель стал работать ощутимо громче, на слух стало похоже на звук непрогретого Калиновского 1.6, как будто дизельные какие-то звуки. Стоит ли этого опасаться или не обращать внимание?
Лысик
citro,буковки какие на нем?А3/В4 или А5/В5? С3 случаем нет? если вторые,то желательно не тянуть с заменой. Хлещет у тех,у кого уже сальники/прокладки на подходе.Громче он стал работать из-за низкой высокотемпературной вязкости 30ки. Выбирай из 5w-40 или 0w-40.
citro
Конкретно вот такое:
http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/total/motornye_masla/total_quartz_9000_future_nfc_5w30/
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
ACEA A5/B5 & A1/B1
Лысик
сливай..вязкость при 100 должна быть от 12,5 до 16,5,лучше где-то в серединке.И тонкие пленки тоже ни к чему на нашем двигателе.
genek163
citro писал(а):

5w30


Жидкое, 5w-40 или 0w-40
.kkursor
genek163 писал(а):

Жидкое, 5w-40 или 0w-40


В моей книжке тридцатка разрешена.
DJ0nny
Лысик писал(а):

сливай..


што, простите ?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

Цитата:

Ford WSS-M2C913-C

Renault RN 0700

ОАО «АвтоВАЗ»


СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CF

ACEA A5/B5-08

Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В

Dranik
.kkursor писал(а):

В моей книжке тридцатка разрешена.


у тебя же эномарка pst
30 разрешена во всех книжках только это не озночает что это можно лить смело.
перед тем как лить в мотор масло надо поглядеть на его состояние и эксплуатационные данные где авто будет катать.
TDream
citro писал(а):

Масло лил всегда 10w40 Total. После прошлогодних тяжелых, хотя и стабильных запусков при минус 25 в январе-феврале решил на эту зиму залить синтетику 5w30 тот же Total. Наслушавшись страшилок, что будет хлестать отовсюду для профилактики заменил сальник коленвала (при замере сцепы), прокладку и грибки на крышке КПП, патрубки вентиляции картера и отрегулировал клапана.


Во ты китайский пионер, гемора себе придумал facepalm hehe
Для
citro писал(а):

Откуда: Таганрог


5W-40 с головой... supercool
Без всяких страшилок и тарахтений.
Лысик
.kkursor писал(а):

В моей книжке тридцатка разрешена.


Разрешена..только буковки скорее всего А3. В последней книжке они вообще лихо поступили с маслами "спрашивайте на СТО",а у них 3 варианта,всё остальное кака.. facepalm
DJ0nny писал(а):

што, простите ?


ну не так технологично делают наши двигатели и фактический разброс параметров не позволяет лить масла А1,А5.Гарантийный срок двигатель может и выходит,а дальше что?в утиль?да и то такое могли написать только к двигателю с облегченной шпг.
Есть 30ки,очень близкие к 40ам,при этом А3,вот их еще можно было бы рассмотреть.Но при этом и выбор 40к приличный.
citro
Тотал Кварц 9000 5w-40 брат лил на всём протяжении владения 2114 с новья,ни с пуском,ни с шумом проблем не было.
citro
Спасибо за советы, раз такое дело, то лучше заменю на 5-40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы