Yoga писал(а):В 6 литров в трассовом режиме с е-газом уложиться можно запросто, если без кондея и пробок, и не гнать свыше сотни.
Не получается..у меня по дороге от работы др дома трассы 280км,иногда машин очень мало попадается, что даже большинство обгонов идут ходом, обороты выше 3500 не поднимаются, пробовал специально несколько раз..если не лезть выше 100км/ч,то получал 6.8л,один раз увидел 6.6,видно бензин очень вкусный был. Цифру 6.4 видел на обкатке, когда по этой же трассе 80-90 на 4й пилил. На 5й я на таких скоростях не езжу.mdiman21043 писал(а):Больше 100 расход будет увеличиваться, там уже аэродинамика начинает мешать
С этим не спорю! обидно, что ввели вроде как полезную систему, но не довели до ума. При 110 у меня, как и писал выше, 7.1-7.4,езжу один в основном, но и от нагрузки +100-150кг не заметил особо увеличения. Вчера еще вот похолодало, так и температура стала ниже 80 периодически сваливаться Valdemar48 писал(а):zelek Заправка лукойл 95 полный бак, обнулен был расходомер тут же 6.2 литра. но это было один раз. и кстати с кондером. может бортовик врет.
я всегда говорю что только рад за вас с таким расходом. только вот завидовать вам я не буду потому что знаю реальное состояние дел. и знаю на сколько вы приврали или насколько ошиблись читайте как вам удобно.
Боты и флудеры на форумах развелись как ... видимо на зарплате у автоваза. на каждом форуме причем формируют мнение у читателей. лапшу вешают прям толпами тут бегают.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Лысик писал(а):mdiman21043 писал(а):Больше 100 расход будет увеличиваться, там уже аэродинамика начинает мешать
С этим не спорю!
обидно, что ввели вроде как полезную систему, но не довели до ума. При 110 у меня, как и писал выше, 7.1-7.4,езжу один в основном, но и от нагрузки +100-150кг не заметил особо увеличения. Вчера еще вот похолодало, так и температура стала ниже 80 периодически сваливаться
ну здравствуй живой человек на форуме а то тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров . видимо не знают что уже и врать на святое покушаются mdiman21043 писал(а):мля где моя зарплата! Автоваз! Дай хоть запчастями что ли
так ты попробуй к ним обратится? расскажи что ты на их машинах на е-газе по шесть литров на 100 км тратишь а по городу 8. так тебе сразу и заплатят..
я так думаю не зря же тут столько ботов третсяmdiman21043 писал(а):У меня троссик на 1.4! Мне вообще должны машину новую за то что я езжу на этом!
не знаю про такие машины ничего. но думаю на тросике 16 кл должны чуть меньше кушать чем 8 кл. да и по паспорту так. в районе 6.5 у вас возможно и есть. если мотор в порядке и трасса ровная с попутным ветром.zelek писал(а):тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров
По трассе меня устраивает расход, меня по городу зимой беспокоит - 13 литров. Чего делать-то, прикручивать тросик? Можно и карбюратор внедрить, но уж больно подсос лениво дергать, по старым машинам помню.zelek писал(а):я говорю о 11183-50
Я тоже. Это последний невтыковый двиг с тяжёлыми поршнями, но модифицированным выпуском, насколько я помню.
Этот двиг более оборотистый, ем его "тросовый" предшественник, крутится легче, вроде как за счёт нового выпуска. После девятки с 1,5л 8кл первое время было очень непривычно, двиг вел себя иначе, хотя вроде одно и то же, но крутить его приходилось больше.
Давно заметил, что на оборотах 2500-3000 у этого движка расход меньше, чем в районе 2000, конечно это не в гору/ с горы, а в установившемся движении по трассе. Раньше на девятке пилить по трассе на 2000 об/мин было нормой, а 11183-50 при этом жрёт слишком много, пришлось манеру езды менять.
Лысик писал(а):если не лезть выше 100км/ч,то получал 6.8л,один раз увидел 6.6
Согласен, это как-то много слишком. Я сам, бывало, после коротких поездок по городу и на работу, видя цифры порядка 8,5-9 л/100, начинаю сомневаться, что что-то не так, что много жрёт, может что-то неисправно. Но трасса снимает все вопросы, так как в 6л обычно укладываюсь. Бенз 92-йM_74 писал(а):zelek писал(а):тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров
По трассе меня устраивает расход, меня по городу зимой беспокоит - 13 литров. Чего делать-то, прикручивать тросик? Можно и карбюратор внедрить, но уж больно подсос лениво дергать, по старым машинам помню.
зимой на е-газе поэкономить можно только если термостат будет не ниже 90 греть. я так понимаю. а для этого надо шток термовставки примерно на 1.5-2 мм стачивать это примерно на 3-5 градусов поднимает температуру мотора. других вариантов я не знаю.
ну еще надо чтоб не ниже 14в в сети было. для этого надо сделать минус на корпус контроллера и вообще все массы в машине почистить и усилить переделать. как это делать в сети много информации.
можно подогрев тосола типа северс-м примудрить. в прошлую зиму я на нем очень много бензина сэкономил.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
[quote="Yoga"]zelek писал(а):Я сам, бывало, после коротких поездок по городу и на работу, видя цифры порядка 8,5-9 л/100, начинаю сомневаться, что что-то не так, что много жрёт, может что-то неисправно. Но трасса снимает все вопросы, так как в 6л обычно укладываюсь. Бенз 92-й
вы наверно на луне живете где невесомость 9 литров по городу и вы начинаете сомневаться что расход большой? да на моторе 11183-50?
да по трассе 6 литров вот они сказочники в полный рост! а еще 92 бенз... блин я забыл что в рязани грибы с глазами zelek писал(а):вы наверно на луне живете где невесомость 9 литров по городу
Вот же Вы Фома неверующий! Неужто 8.5-9 литров летом в городе мало и внушает недоверие? Сколько должно быть, по Вашему? График работы у меня смещён вперёд, поэтому в пробках стою мало. Зимой до 12-13 л/100 доходит.
К примеру: на неисправной девятке с дохлым термосом и ДМРВ был когда-то получен супер расход - 20-22л/100 зимой, но после ремонта таких рекордов не было.
Опять же на Калине, когда термос не держал температуру, тоже расход был больше.