Страница 3 из 5
Valdemar48
zelek
95 лукойл, трасса без пробок, пенсионерская езда 80-90 км.ч. я и сам не верил, в том году ездили в Питер, на юг расход был 7.2-7.5 но в нормальном темпе 120-140. а тут в целях эксперимента решил на вялом поэкспериментировать 6.2 по бортовику за почти 400 км пути без стояков и почти без остановок.
zelek
И заправка одни и та же была? вы уверены что вам точно залили а не обманули на заправке на граммы? И заливали вы под горлышко? Скорее все это не так было! а я раз сто раз измерял именно так. Граммы мерять дело неблагодарное большинство вообще этим не заморачиваются или по б.к смотрят зато спорят до усеру что у них расход меньше 6 литров.
Лично у меня самый минимальный расход был около 7.3 литров на е-газе и около 6.5 на тросике за поездки по трассе на 600-700 км. При этом я всю дорогу смотрел на мгновенный расход и старался сильно не притапливать.
но я говорю про 8 кл моторы
Yoga
zelek писал(а):

вы врете!


"Уже крокодил у Фомы за спиной, уже крокодил поперхнулся Фомой... Неправда! Не верю!" и т.д.

Года два назад проверял раза три точность показаний БК в части расхода, сбрасывал расход, заправлял под горло, выкатывал три бака, считал расход. Расхождения БК с заправкой были порядка 3-5%, поэтому я лично своему бК вполне доверяю. По привычке продолжаю считать расход и по заправке, и значительных расхождений не было, кроме разве что пары раз, когда подозреваю, просто не долили.

В 6 литров в трассовом режиме с е-газом уложиться можно запросто, если без кондея и пробок, и не гнать свыше сотни. С кондеем, уже писал, плюс ремонты на трассе, вышло 7,6. А если летать в городе от светофора к светофору, от пробки к пробке, то и 9-10 легко выйдет
zelek
ага если еще понимать что е-газ это совершенно разные моторы то вообще все понятно будет. а то вы 6 лет на форуме смотрю а не уверен что вы это знаете..

е-газ это 11183-50, 11186, и.т.д. о каком е-газе вы говорите? я говорю о 11183-50. Именно о том моторе с которого и пошло слово, выражение е-газ!

9-10 если летать в городе от пробки к пробке... да вы сказочник! pst
M_74
Цитата с лк-форума годичной давности:
"бесполезно, zelek скажет, что вы на тросе за фурой ехали или парус поставили и такого расхода быть на -50-ке не может. Аргумент: - а потому что у него расход больше. А признать, что у него где-то трабла в движке ему не по силам" pst pst

и тема на 100500 страниц, похоже он там уже всем мозги зае...л))
tim1202
zelek
с диванными спецами у меня разговор одинаков! и не меняется со временем. Если интересно почитайте что я писал 4 и более лет назад я только спрашивал. потому что ничего не знал и лапши мне вешали очень много.
mdiman21043
Лысик
Yoga писал(а):

В 6 литров в трассовом режиме с е-газом уложиться можно запросто, если без кондея и пробок, и не гнать свыше сотни.


Не получается..у меня по дороге от работы др дома трассы 280км,иногда машин очень мало попадается, что даже большинство обгонов идут ходом, обороты выше 3500 не поднимаются, пробовал специально несколько раз..если не лезть выше 100км/ч,то получал 6.8л,один раз увидел 6.6,видно бензин очень вкусный был. Цифру 6.4 видел на обкатке, когда по этой же трассе 80-90 на 4й пилил. На 5й я на таких скоростях не езжу.
mdiman21043
Лысик
Больше 100 расход будет увеличиваться, там уже аэродинамика начинает мешать. У меня самый маленький расход 90-100.
Лысик
mdiman21043 писал(а):

Больше 100 расход будет увеличиваться, там уже аэродинамика начинает мешать


С этим не спорю! Drinks or Beer обидно, что ввели вроде как полезную систему, но не довели до ума. При 110 у меня, как и писал выше, 7.1-7.4,езжу один в основном, но и от нагрузки +100-150кг не заметил особо увеличения. Вчера еще вот похолодало, так и температура стала ниже 80 периодически сваливаться pst
Valdemar48
zelek Заправка лукойл 95 полный бак, обнулен был расходомер тут же 6.2 литра. но это было один раз. и кстати с кондером. может бортовик врет.
Лысик
zelek
Valdemar48 писал(а):

zelek Заправка лукойл 95 полный бак, обнулен был расходомер тут же 6.2 литра. но это было один раз. и кстати с кондером. может бортовик врет.



я всегда говорю что только рад за вас с таким расходом. только вот завидовать вам я не буду потому что знаю реальное состояние дел. и знаю на сколько вы приврали или насколько ошиблись читайте как вам удобно.

Боты и флудеры на форумах развелись как ... видимо на зарплате у автоваза. на каждом форуме причем формируют мнение у читателей. лапшу вешают прям толпами тут бегают.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Лысик писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Больше 100 расход будет увеличиваться, там уже аэродинамика начинает мешать


С этим не спорю! Drinks or Beer обидно, что ввели вроде как полезную систему, но не довели до ума. При 110 у меня, как и писал выше, 7.1-7.4,езжу один в основном, но и от нагрузки +100-150кг не заметил особо увеличения. Вчера еще вот похолодало, так и температура стала ниже 80 периодически сваливаться pst



ну здравствуй живой человек на форуме а то тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров Smile. видимо не знают что уже и врать на святое покушаются ROFL
tim1202
Лысик
странно, все наоборот переходят с дмрв на дат и дтв, а тут почитать, так все г@$но в 127 движке
mdiman21043
мля где моя зарплата! Автоваз! Дай хоть запчастями что ли ROFL
zelek
mdiman21043 писал(а):

мля где моя зарплата! Автоваз! Дай хоть запчастями что ли ROFL



так ты попробуй к ним обратится? расскажи что ты на их машинах на е-газе по шесть литров на 100 км тратишь а по городу 8. так тебе сразу и заплатят..
я так думаю Smile не зря же тут столько ботов трется
mdiman21043
У меня троссик на 1.4! Мне вообще должны машину новую за то что я езжу на этом!
zelek
mdiman21043 писал(а):

У меня троссик на 1.4! Мне вообще должны машину новую за то что я езжу на этом!



не знаю про такие машины ничего. но думаю на тросике 16 кл должны чуть меньше кушать чем 8 кл. да и по паспорту так. в районе 6.5 у вас возможно и есть. если мотор в порядке и трасса ровная с попутным ветром.
M_74
zelek писал(а):

тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров


По трассе меня устраивает расход, меня по городу зимой беспокоит - 13 литров. Чего делать-то, прикручивать тросик? Можно и карбюратор внедрить, но уж больно подсос лениво дергать, по старым машинам помню.
Yoga
zelek писал(а):

я говорю о 11183-50


Я тоже. Это последний невтыковый двиг с тяжёлыми поршнями, но модифицированным выпуском, насколько я помню.

Этот двиг более оборотистый, ем его "тросовый" предшественник, крутится легче, вроде как за счёт нового выпуска. После девятки с 1,5л 8кл первое время было очень непривычно, двиг вел себя иначе, хотя вроде одно и то же, но крутить его приходилось больше.

Давно заметил, что на оборотах 2500-3000 у этого движка расход меньше, чем в районе 2000, конечно это не в гору/ с горы, а в установившемся движении по трассе. Раньше на девятке пилить по трассе на 2000 об/мин было нормой, а 11183-50 при этом жрёт слишком много, пришлось манеру езды менять.

Лысик писал(а):

если не лезть выше 100км/ч,то получал 6.8л,один раз увидел 6.6


Согласен, это как-то много слишком. Я сам, бывало, после коротких поездок по городу и на работу, видя цифры порядка 8,5-9 л/100, начинаю сомневаться, что что-то не так, что много жрёт, может что-то неисправно. Но трасса снимает все вопросы, так как в 6л обычно укладываюсь. Бенз 92-й
zelek
M_74 писал(а):

zelek писал(а):

тут боты автоваза лапшу прям камазами возят на уши что расходы у них по пять шесть литров


По трассе меня устраивает расход, меня по городу зимой беспокоит - 13 литров. Чего делать-то, прикручивать тросик? Можно и карбюратор внедрить, но уж больно подсос лениво дергать, по старым машинам помню.



зимой на е-газе поэкономить можно только если термостат будет не ниже 90 греть. я так понимаю. а для этого надо шток термовставки примерно на 1.5-2 мм стачивать это примерно на 3-5 градусов поднимает температуру мотора. других вариантов я не знаю.
ну еще надо чтоб не ниже 14в в сети было. для этого надо сделать минус на корпус контроллера и вообще все массы в машине почистить и усилить переделать. как это делать в сети много информации.
можно подогрев тосола типа северс-м примудрить. в прошлую зиму я на нем очень много бензина сэкономил.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

[quote="Yoga"]
zelek писал(а):

Я сам, бывало, после коротких поездок по городу и на работу, видя цифры порядка 8,5-9 л/100, начинаю сомневаться, что что-то не так, что много жрёт, может что-то неисправно. Но трасса снимает все вопросы, так как в 6л обычно укладываюсь. Бенз 92-й



вы наверно на луне живете где невесомость 9 литров по городу и вы начинаете сомневаться что расход большой? да на моторе 11183-50?
да по трассе 6 литров ROFL вот они сказочники в полный рост! а еще 92 бенз... блин я забыл что в рязани грибы с глазами pst
Yoga
zelek писал(а):

вы наверно на луне живете где невесомость 9 литров по городу


Вот же Вы Фома неверующий! Неужто 8.5-9 литров летом в городе мало и внушает недоверие? Сколько должно быть, по Вашему? График работы у меня смещён вперёд, поэтому в пробках стою мало. Зимой до 12-13 л/100 доходит.
К примеру: на неисправной девятке с дохлым термосом и ДМРВ был когда-то получен супер расход - 20-22л/100 зимой, но после ремонта таких рекордов не было.
Опять же на Калине, когда термос не держал температуру, тоже расход был больше.
zelek
В городе без пробок на 11183-50 моторе примерно от 10.5 расход летом. Зимой зависит от температуры и времени прогрева начиная от 13-17.

Вообще расход напрямую и пропорционально зависит от средней скорости движения. (Среднюю скорость смотреть по Б.К). Конечно если у вас в городе средняя скорость 40-50 то такое возможно..
и я не фома неверущий Smile просто цифры выверены уже многократно.

На гранто моторах 11186 итд расход по слухам в городе чуть ниже в районе 9 такой же как и на калино-моторе 11183 тросике.
skik
Если мне память не изменяет у классики(карб.) температура была 80гр. Опыт штука полезная но есть законы физики. С этой точки зрения кто ни будь может объяснить. 1) Увеличение температуры двигателя с 84 до 90 снижает расход на 10-15 процентов. А если 99 расход будет еще меньше? Управление дрос. заслонкой тросиком а не электродвигателем снижает расход. Если управлять дросселем левой ногой как это отразиться на расходе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы