Страница 1 из 2
n1tro89rus
Привет всем! В общем такая проблема.

Авто ВАЗ 21099i, европанель и проводка.
Генератор КЗАТЭ 115А (приоровский)

Заменил проводку недавно, до этого все было нормально. Поставил БК Mulititronics X115. В общем ругается он что низкое напряжение бортсети, показывает 10,8 - 11,2 В. По приборке VDO показывает 11,3-11,5.

Замерил мультиметром напряжение на АКБ, авто заведено, включен ближний, печка на 2 положении и доп.помпа Бош. Напряжение 14,3.
Замерил напряжение на генераторе при тех же условиях - 14,4.
Установлен второй АКБ в багажнике параллельно с первым.

Не знаю что за фигня. Раньше ездил нормально было, когда девяточную проводку под епропанель перетусовал.

Есть какие то предложения?
т808
n1tro89rus писал(а):

БК Mulititronics X115. В общем ругается он что низкое напряжение бортсети, показывает 10,8 - 11,2 В. По приборке VDO показывает 11,3-11,5.


Какое напряжение при этом на клеммах 30 и 15 в 8-ми контактной колодки замка зажигания ?

Если такое же низкое,проверь качество массы с АКБ на кузов.
n1tro89rus
Сине-черный толстый провод и розовый? Хорошо завтра замерю, о результате сообщу. Спасибо!

Но масса кузова вроде всегда была хорошей. Я провод КГ-50 кинул обжатый наконечник на шпильку кузова, предварительно нарезал на ней резьбу, выпилил медную пластинку тощиной 4 мм, просверлил в ней отверстие и резьбу нарезал под шпильку. Получается пластинка накручивается на шпильку, упирается в кузов и еще тем самым контакт дополнительный через резьбу идет, на пластину уже кабель от АКБ под гайкой.
n1tro89rus
т808 писал(а):


Какое напряжение при этом на клеммах 30 и 15 в 8-ми контактной колодки замка зажигания ?



14.3 и там и там, только что померял. Даже не знаю на что грешить.

Во первых у меня светодиодные платы подсветки шкал приборной панели стоят, и работают они через блок плавного розжига. Но низкое напряжение было и с обычной приборкой с ламповой подсветкой. Кроме этого еще кусок светодиодной ленты на подсветке управления печкой. Но не думаю что из за них. У меня почему то на БСК загорается неисправность лампы какой то, наверное из за светодиодов, хотя правая лампа дальнего перегорела. Вот нашел что от БК идет оранжевый провод на колодку Х4, 3 контакт. А от него идет на реле контроля ламп. Так же оранжевый провод идет к приборке еще. Замерить попробовать на нем напругу? Это ж от зажигания получается на нем плюс появляется.

т808
n1tro89rus писал(а):

14.3 и там и там


Теперь на предохранителе F16 (не вытаскивая его) и на БЕЛОМ проводе потолочного плафона (сняв стекло плафона).
n1tro89rus
Короче вот что увидел. При выключенном свете, но включенной печке на 2 скорости - напряжение 13,8 по БК и приборке. Далее включаю габариты и ближний, постепенно падает до 11,3 В. На видео все видо. Не может же быть из за светодиодов, т.к. с обычной приборкой такое же было.

Может быть реле-регулятор накрылся? хотя гене всего лишь год, и около 6000 км проехал за это время.

http://www.youtube.com/watch?v=qNpMfc-XFEY&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg
т808
n1tro89rus писал(а):

Может быть реле-регулятор накрылся?


Нет.
n1tro89rus писал(а):

включаю габариты и ближний, постепенно падает до 11,3 В.


Диод сдох в подкове моста генератора,или фазная клемма статора на подкову моста подгорела.

Чтобы уточнить,еще раз проверь напряжение мультиметром ПРИ ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ на шпильке генератора,а потом между клеммой "+" АКБ и массой кузова.
Массу можешь взять с гайки крепления левой передней стойки к стакану.
n1tro89rus
т808 писал(а):


Диод сдох в подкове моста генератора,или фазная клемма статора на подкову моста подгорела.



Вот у меня на прошлом генераторе родном, еще от старого хозяина (машину 4 года назад купил) такая фигня была, так там на приборке лампа АКБ горела в пол накала, ну я так 3 года проездил, АКБ убил, купил нового гену на 115 А. Так прошло чуть больше года при его эксплуатации... придется проверить диод тогдав мосту?
т808
n1tro89rus писал(а):

на приборке лампа АКБ горела в пол накала


Это был виноват всего лишь один из доп.диодов,а сейчас похоже проблема с силовым диодом.
n1tro89rus писал(а):

придется проверить диод тогда в мосту?


Сначала измерить как выше написано.
n1tro89rus
В общем вчера в гараже снял гену, состояние внутренностей хорошее, не сильно грязный. щетки в порядке. снял диодный мост, он оказывается на этом генераторе не такой как на КЗАТЭ 80А, там всего 6 диодов, и они другой формы. В общем прозвонил их, в одну сторону три диода пропускают ток, сопротивление 554 Ом, три других диода наоборот пропускают ток, сопротивление 568 Ом на всех. В общем диоды вроде исправны. Замерил напругу на заведенную и заглушенную. Все на видео ясно.



Замер на заведенную
http://www.youtube.com/watch?v=U_iC9i2xn9E&index=2&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg

Замер на заглушенную
http://www.youtube.com/watch?v=55_ReSmfsEI&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg&index=1

Что происходит то?(
rg-45
n1tro89rus писал(а):

Что происходит то?


законы физики в действии Smile
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).
2 забить на показания приборки.
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.
n1tro89rus
rg-45 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Что происходит то?


законы физики в действии Smile
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).
2 забить на показания приборки.
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.



Но почему это происходит только когда габариты включаешь и ближний? Когда печка, щетки, обогрев стекла, такого не наблюдается.
Скорее это законы мистики какие то)))

Ну там написано если есть колодка для БК, то просто вставить и все. Я то раньше ездил с европанелью, но проводка 9я была, перетусована. Напряжение на приборке нормальное было. Кстати магнитола показывает нормальные 14,2 В.

Как только постаил проводку европанели от 2115, вот такая фигня пошла вроде. И приборку другую пробовал ставить, все равно...
т808
n1tro89rus писал(а):

Как только постаил проводку европанели от 2115, вот такая фигня пошла


Значит с ней и накосячил.
rg-45 писал(а):

1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).


Можно.
rg-45 писал(а):

2 забить на показания приборки.


НЕЛЬЗЯ! nea
rg-45 писал(а):

3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.


Обязательно!!!
n1tro89rus
А не может быть это из за этого бело-розового провода, который от замка зажигания идет и на БК, как раз в тот разьем где должен быть постоянный +12 В.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1221/04/6e7213528b7c7183928b2a53985b0004.jpg
Попробую завтра протянуть +от АКБ.

Последний раз редактировалось: n1tro89rus (21 Декабря 2014 23:30), всего редактировалось 3 раз(а)
kazak1102
n1tro89rus Уменьш размер картинки...
При размещении [url][/url] не нужен... Достаточно [img][/img]... supercool
rg-45
n1tro89rus писал(а):

А не может быть это из за этого бело-розового провода, который от замка зажигания идет и на БК,


нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
основное питание и измерение напряжения идёт по другому проводу.
т808 писал(а):


rg-45 писал(а):
2 забить на показания приборки.

НЕЛЬЗЯ!


вопрос религии. hehe
я вот совершенно без понятия какое оно у меня.
и из "любви к искуству" мерять не полезу.
n1tro89rus писал(а):

Но почему это происходит только когда габариты включаешь и ближний?


ну ты прям так и вынуждаешь за тебя найти все узкие места hehe
вот где цепь приборки с габаритами и ближним расходятся,рядом и засада.
весьма возможно что в ЧЯ.
т808
n1tro89rus писал(а):

А не может быть


Может хватит в угадайку играть?
Или тогда не к нам,а сюда:
http://www.vmagie.com/forum/32-ekstrasens/
Не все советы ты выполняешь,потому и проблемы до сих пор. Pardon
n1tro89rus
rg-45 писал(а):


нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
основное питание и измерение напряжения идёт по другому проводу.



Ну так по распиновке БК, на этом контакте должен быть постоянный + с АКБ, а рядом + после замка зажигания, после которого он включается в рабочий режим.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

А не может быть


Не все советы ты выполняешь,потому и проблемы до сих пор. Pardon



Нет, экстрасенсы не мое)

Ну а что такого в предположениях? Есть разные варианты, вот думаю надо же методом перебора и искать причину.
Как не все? То что сегодня написали, еще не делал. Завтра попробую. Вот только плохой контакт чего с чем искать в проводке???
rg-45
n1tro89rus писал(а):

бело-розового провода, который от замка зажигания


rg-45 писал(а):

нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.


n1tro89rus писал(а):

Ну так по распиновке БК, на этом контакте должен быть постоянный + с АКБ, а рядом + после замка зажигания,


ты уж определись кто из них от замка идёт Smile 3 в колодке от замка,5 от АКБ http://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf3 стр пдф 4 описания.
какие там цвета я нифкурсе.
n1tro89rus писал(а):

Вот только плохой контакт чего с чем искать в проводке???


приборка с регулятором переделывались?
уж больно напруга сильно проседает и без ближнего.
т808
n1tro89rus писал(а):

Как не все? То что сегодня написали, еще не делал.


А то,что позавчера?
т808 писал(а):

на предохранителе F16 (не вытаскивая его) и на БЕЛОМ проводе потолочного плафона (сняв стекло плафона).


Естественно проверять при включенной нагрузке,когда напряжения на АКБ и приборке разные.
n1tro89rus
rg-45 писал(а):

ты уж определись кто из них от замка идёт Smile 3 в колодке от замка,5 от АКБ http://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf3 стр пдф 4 описания.
какие там цвета я нифкурсе



Вот. Открываем 4 страницу мануала, в самом низу есть распиновка.
Видим 3,5,7 контакты.

3 - замок зажигания, по факту идет оранжевый провод, с +12в после замка зажигания
5 - +12в АКБ, по факту идет бело-розовый провод тонкий тоже с замка зажигания, или это подсветка или микровыключатель какой то.....
7- масса, так и есть

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

rg-45 писал(а):


приборка с регулятором переделывались?
уж больно напруга сильно проседает и без ближнего.



В приборке только подсветку поставил и все с плавным розжигом. Но с другой приборкой стоковой такая же фигня. А регулятор какой? Я ничего не переделывал.
MikhaylenkoPA
Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда, забил...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда


nea
Там реле разгрузки.
n1tro89rus
MikhaylenkoPA писал(а):

Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда, забил...



Вот я тоже думаю. Я же с проводкой еще и замок заменил на 2110, который без реле идет.
т808
n1tro89rus писал(а):

замок заменил на 2110, который без реле идет.


Это реле под торпедой,а не как на старом,около замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы