Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое бортовое напряжение сети ВАЗ 21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое бортовое напряжение сети ВАЗ 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 00:21
Ответить с цитатой

Привет всем! В общем такая проблема.

Авто ВАЗ 21099i, европанель и проводка.
Генератор КЗАТЭ 115А (приоровский)

Заменил проводку недавно, до этого все было нормально. Поставил БК Mulititronics X115. В общем ругается он что низкое напряжение бортсети, показывает 10,8 - 11,2 В. По приборке VDO показывает 11,3-11,5.

Замерил мультиметром напряжение на АКБ, авто заведено, включен ближний, печка на 2 положении и доп.помпа Бош. Напряжение 14,3.
Замерил напряжение на генераторе при тех же условиях - 14,4.
Установлен второй АКБ в багажнике параллельно с первым.

Не знаю что за фигня. Раньше ездил нормально было, когда девяточную проводку под епропанель перетусовал.

Есть какие то предложения?
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 00:27
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
БК Mulititronics X115. В общем ругается он что низкое напряжение бортсети, показывает 10,8 - 11,2 В. По приборке VDO показывает 11,3-11,5.

Какое напряжение при этом на клеммах 30 и 15 в 8-ми контактной колодки замка зажигания ?

Если такое же низкое,проверь качество массы с АКБ на кузов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 01:42
Ответить с цитатой

Сине-черный толстый провод и розовый? Хорошо завтра замерю, о результате сообщу. Спасибо!

Но масса кузова вроде всегда была хорошей. Я провод КГ-50 кинул обжатый наконечник на шпильку кузова, предварительно нарезал на ней резьбу, выпилил медную пластинку тощиной 4 мм, просверлил в ней отверстие и резьбу нарезал под шпильку. Получается пластинка накручивается на шпильку, упирается в кузов и еще тем самым контакт дополнительный через резьбу идет, на пластину уже кабель от АКБ под гайкой.
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 08:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Какое напряжение при этом на клеммах 30 и 15 в 8-ми контактной колодки замка зажигания ?


14.3 и там и там, только что померял. Даже не знаю на что грешить.

Во первых у меня светодиодные платы подсветки шкал приборной панели стоят, и работают они через блок плавного розжига. Но низкое напряжение было и с обычной приборкой с ламповой подсветкой. Кроме этого еще кусок светодиодной ленты на подсветке управления печкой. Но не думаю что из за них. У меня почему то на БСК загорается неисправность лампы какой то, наверное из за светодиодов, хотя правая лампа дальнего перегорела. Вот нашел что от БК идет оранжевый провод на колодку Х4, 3 контакт. А от него идет на реле контроля ламп. Так же оранжевый провод идет к приборке еще. Замерить попробовать на нем напругу? Это ж от зажигания получается на нем плюс появляется.

Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 18:55
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
14.3 и там и там

Теперь на предохранителе F16 (не вытаскивая его) и на БЕЛОМ проводе потолочного плафона (сняв стекло плафона).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 19:07
Ответить с цитатой

Короче вот что увидел. При выключенном свете, но включенной печке на 2 скорости - напряжение 13,8 по БК и приборке. Далее включаю габариты и ближний, постепенно падает до 11,3 В. На видео все видо. Не может же быть из за светодиодов, т.к. с обычной приборкой такое же было.

Может быть реле-регулятор накрылся? хотя гене всего лишь год, и около 6000 км проехал за это время.

http://www.youtube.com/watch?v=qNpMfc-XFEY&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 19:27
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
Может быть реле-регулятор накрылся?

Нет.
n1tro89rus писал(а):
включаю габариты и ближний, постепенно падает до 11,3 В.

Диод сдох в подкове моста генератора,или фазная клемма статора на подкову моста подгорела.

Чтобы уточнить,еще раз проверь напряжение мультиметром ПРИ ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ на шпильке генератора,а потом между клеммой "+" АКБ и массой кузова.
Массу можешь взять с гайки крепления левой передней стойки к стакану.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 19:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Диод сдох в подкове моста генератора,или фазная клемма статора на подкову моста подгорела.


Вот у меня на прошлом генераторе родном, еще от старого хозяина (машину 4 года назад купил) такая фигня была, так там на приборке лампа АКБ горела в пол накала, ну я так 3 года проездил, АКБ убил, купил нового гену на 115 А. Так прошло чуть больше года при его эксплуатации... придется проверить диод тогдав мосту?
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 20:00
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
на приборке лампа АКБ горела в пол накала

Это был виноват всего лишь один из доп.диодов,а сейчас похоже проблема с силовым диодом.
n1tro89rus писал(а):
придется проверить диод тогда в мосту?

Сначала измерить как выше написано.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 18:48
Ответить с цитатой

В общем вчера в гараже снял гену, состояние внутренностей хорошее, не сильно грязный. щетки в порядке. снял диодный мост, он оказывается на этом генераторе не такой как на КЗАТЭ 80А, там всего 6 диодов, и они другой формы. В общем прозвонил их, в одну сторону три диода пропускают ток, сопротивление 554 Ом, три других диода наоборот пропускают ток, сопротивление 568 Ом на всех. В общем диоды вроде исправны. Замерил напругу на заведенную и заглушенную. Все на видео ясно.



Замер на заведенную
http://www.youtube.com/watch?v=U_iC9i2xn9E&index=2&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg

Замер на заглушенную
http://www.youtube.com/watch?v=55_ReSmfsEI&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg&index=1

Что происходит то?(
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 19:11
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
Что происходит то?

законы физики в действии Smile
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).
2 забить на показания приборки.
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 19:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
n1tro89rus писал(а):
Что происходит то?

законы физики в действии Smile
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).
2 забить на показания приборки.
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.


Но почему это происходит только когда габариты включаешь и ближний? Когда печка, щетки, обогрев стекла, такого не наблюдается.
Скорее это законы мистики какие то)))

Ну там написано если есть колодка для БК, то просто вставить и все. Я то раньше ездил с европанелью, но проводка 9я была, перетусована. Напряжение на приборке нормальное было. Кстати магнитола показывает нормальные 14,2 В.

Как только постаил проводку европанели от 2115, вот такая фигня пошла вроде. И приборку другую пробовал ставить, все равно...
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 21:46
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
Как только постаил проводку европанели от 2115, вот такая фигня пошла

Значит с ней и накосячил.
rg-45 писал(а):
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).

Можно.
rg-45 писал(а):
2 забить на показания приборки.

НЕЛЬЗЯ! nea
rg-45 писал(а):
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.

Обязательно!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 23:06
Ответить с цитатой

А не может быть это из за этого бело-розового провода, который от замка зажигания идет и на БК, как раз в тот разьем где должен быть постоянный +12 В.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1221/04/6e7213528b7c7183928b2a53985b0004.jpg
Попробую завтра протянуть +от АКБ.

Последний раз редактировалось: n1tro89rus (21 Декабря 2014 23:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 23:23
Ответить с цитатой

n1tro89rus Уменьш размер картинки...
При размещении [url][/url] не нужен... Достаточно [img][/img]... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 23:46
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
А не может быть это из за этого бело-розового провода, который от замка зажигания идет и на БК,

нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
основное питание и измерение напряжения идёт по другому проводу.
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):
2 забить на показания приборки.

НЕЛЬЗЯ!

вопрос религии. hehe
я вот совершенно без понятия какое оно у меня.
и из "любви к искуству" мерять не полезу.
n1tro89rus писал(а):
Но почему это происходит только когда габариты включаешь и ближний?

ну ты прям так и вынуждаешь за тебя найти все узкие места hehe
вот где цепь приборки с габаритами и ближним расходятся,рядом и засада.
весьма возможно что в ЧЯ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 23:54
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
А не может быть

Может хватит в угадайку играть?
Или тогда не к нам,а сюда:
http://www.vmagie.com/forum/32-ekstrasens/
Не все советы ты выполняешь,потому и проблемы до сих пор. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 01:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
основное питание и измерение напряжения идёт по другому проводу.


Ну так по распиновке БК, на этом контакте должен быть постоянный + с АКБ, а рядом + после замка зажигания, после которого он включается в рабочий режим.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):
n1tro89rus писал(а):
А не может быть

Не все советы ты выполняешь,потому и проблемы до сих пор. Pardon


Нет, экстрасенсы не мое)

Ну а что такого в предположениях? Есть разные варианты, вот думаю надо же методом перебора и искать причину.
Как не все? То что сегодня написали, еще не делал. Завтра попробую. Вот только плохой контакт чего с чем искать в проводке???
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 11:41
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
бело-розового провода, который от замка зажигания

rg-45 писал(а):
нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.

n1tro89rus писал(а):
Ну так по распиновке БК, на этом контакте должен быть постоянный + с АКБ, а рядом + после замка зажигания,

ты уж определись кто из них от замка идёт Smile 3 в колодке от замка,5 от АКБ http://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf3 стр пдф 4 описания.
какие там цвета я нифкурсе.
n1tro89rus писал(а):
Вот только плохой контакт чего с чем искать в проводке???

приборка с регулятором переделывались?
уж больно напруга сильно проседает и без ближнего.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 13:28
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
Как не все? То что сегодня написали, еще не делал.

А то,что позавчера?
т808 писал(а):
на предохранителе F16 (не вытаскивая его) и на БЕЛОМ проводе потолочного плафона (сняв стекло плафона).

Естественно проверять при включенной нагрузке,когда напряжения на АКБ и приборке разные.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 13:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты уж определись кто из них от замка идёт Smile 3 в колодке от замка,5 от АКБ http://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf3 стр пдф 4 описания.
какие там цвета я нифкурсе


Вот. Открываем 4 страницу мануала, в самом низу есть распиновка.
Видим 3,5,7 контакты.

3 - замок зажигания, по факту идет оранжевый провод, с +12в после замка зажигания
5 - +12в АКБ, по факту идет бело-розовый провод тонкий тоже с замка зажигания, или это подсветка или микровыключатель какой то.....
7- масса, так и есть

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

rg-45 писал(а):

приборка с регулятором переделывались?
уж больно напруга сильно проседает и без ближнего.


В приборке только подсветку поставил и все с плавным розжигом. Но с другой приборкой стоковой такая же фигня. А регулятор какой? Я ничего не переделывал.
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 13:57
Ответить с цитатой

Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда, забил...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 14:02
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда

nea
Там реле разгрузки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n1tro89rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 16:06
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда, забил...


Вот я тоже думаю. Я же с проводкой еще и замок заменил на 2110, который без реле идет.
Вернуться к началу
n1tro89rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 16:08
Ответить с цитатой

n1tro89rus писал(а):
замок заменил на 2110, который без реле идет.

Это реле под торпедой,а не как на старом,около замка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы