n1tro89rus !
На первой странице этой темы УМЕНЬШИ фотку моста! Из-за неё страница в монитор не влазит.
n1tro89rus писал(а):11,3 В на обоих контактах при габаритах и ближнем...
Реле пробовал менять, не помогло.
И не могло помочь.По замерам видно,что реле ни при чем.
n1tro89rus писал(а):13,9 на плафоне
Интересно! Но что-то тут СЕРЬЕЗНО НЕ ВЯЖЕТСЯ !!!
Вход в ЧЯ идет по розовым проводам Х8 (5,6,7 и 8)
здесь все в порядке и без нагрузки,и с фарами).
В ЧЯ это общая ГЛАВНАЯ шина питания и расходится на:
1.Контакты реле включения ближнего и дальнего
2.Предохранители F2,3,4,5 и 6.
3.Выходит на Х1 (5,6 и 7).
Значит,если в ЧЯ порядок,то во всех этих точках напряжение должно быть
одинаковым,т.е. ИЛИ пониженным с нагрузкой,ИЛИ нормальным.
У тебя же хрень получается.
С Х1/6 КОРИЧНЕВЫЙ идет на замок зажигания и там нормальное напряжение
А с Х1/5 РОЗОВЫМ на контакт 30 реле ,а ТАМ НАПРЯЖЕНИЕ ПОНИЖЕННОЕ.
Но в ЧЯ между Х1/5 и Х1/6 толстая шина припаяна.
Кроме ослабшей и подгоревшей "мамки" толстого РОЗОВОГО провода в разъеме Х1/5 ,предположить что-либо трудно.
Вот только с зависимостью от включения фар это не вяжется.
Тут похоже косяк в самом ЧЯ по ГЛАВНОЙ ШИНЕ питания (трещина,прогар).
Уточнить бы напряжение на предах F2,3,4,5 и 6 при фарах.
Схема здесь:
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg