Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
газ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 11:25
Ответить с цитатой

1.

Последний раз редактировалось: rover (20 Февраля 2013 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zippo



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское, М.О.
Авто: ВАЗ (ИЖ:)) 21043 2004г, Opel Zafira 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:49
Ответить с цитатой

похоже на то что не хватает топлива (т.е. газа) при открытии второй камеры карбюратора. Уточните какое у вас газовое оборудование и куда подается газ - сверху в корпус воздушного фильтра или в проставку перед дроссельными заслонками.
Вернуться к началу
zippo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гнетов Андрей



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 09:50
Ответить с цитатой

газовое оборудование калининградгазавтоматика
газ подаетсся через проставку в карбюраторе

_________________
Андрей
Вернуться к началу
Гнетов Андрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zippo



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское, М.О.
Авто: ВАЗ (ИЖ:)) 21043 2004г, Opel Zafira 2004г
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 19:00
Ответить с цитатой

подача газа должна осуществляться отдельными шлангами для первой и второй камеры. на каждом из шлангов должно быть регулировочное устройство - винт. заворачиваешь - уменьшается подача газа, отворачиваешь - увеличивается. В вашем случае попробуйте отвернуть на 0,5-1 оборот регулировочный винт на шланге второй камеры и попробуйте машину в движении. Конечно быстрее можно получить положительный результат при работе с газоанализатором, но если такой возможности нет, то - на трассу и там опытным путем подбирать нужную степень затяжки регулировочного винта. Обращаю ваше внимание на то, что при работе на газе чрезвычайно повышается чувствительность к чистоте и качеству воздушного фильтра. При замене фильтра не исключена необходимость повторной регулировки. По моему опыту воздушный фильтр стоит менять через 8-10 тыс.км (для Москвы и области)
Вернуться к началу
zippo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы