Страница 1 из 1
Гаврилыч
ГОСПОДА !

А можно ли всуропить карбюратор от какой-нибудь иномарки,
тоже карбюраторной, в шестёрочный Вазовский движек?.

Если нет, то почему? Если да, то как это сделать и что
получится.

ПАСИБКИ
Kot_01
Почему нельзя!?
Можно конечно!
Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лутьше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото - супер будет!
Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно? 8-)
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Почему нельзя!?
Можно конечно!
Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лутьше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото - супер будет!
Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно? 8-)

полностью согласен,хорошо ,но стоить будет как твой жигуль ококло 2кб
Евген2106
Поставив карбюратор от иномарки из шестерки иномарку не получишь.
Зачем весь этот гемор с чужеродным органом. Если уж хочется чего нибудь эдакого поставь Солекс от Нивы.
Гаврилыч
Я это спросил потому, что может с иномарочным карбом меньше
будет гимора, в плане регулировок там всяких, включая ХХ, ну и
так далее.
Ну если конечно прибавится прыти у машинки, тоже было бы
не плохо.
roster
если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy
Гаврилыч
roster писал(а):

если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy



Неужели все так плохо?
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

roster писал(а):

если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy



Неужели все так плохо?

нет не все так плохо были бы денги, был бы результат
Kot_01
Все как раз таки хорошо!
Кому хочется гавна с вареньем, тот пусть смешивает и есть, а мне больше нравится варенье в чистом виде, другого и не пробовал.
Солек это уже почти импортный карб, я имею в виду тот что у нас делают, их по лицензии веть делают, с ним уже меньше гемора чем с солексом. А поставить карбик от 1,3-1,6 кадета или гольфа хуже точно не будет. Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку и ставить на него воздухан от этой-же машины, капот не закроется, т.е. проще всего поставить нулевик через переходник или резать капот ? ?Аля заборник на турбо?. Горизонталки ставить эффективно но не для экономичной езды, хотя не дешево, но не так сложно. Очень не просто найти грамотного карбюраторщика который возмется все это настроить потом.
Не знаю как в столице, но в Днепре недавно ушли 2 40-х спаренных горизонта вебера от альфа на 7-ку Жигули всего за 50$, коллектора под заказ еще 100$, это полированные, установка и настройка + 50$, 2 нулевика к ним 120$, так что не дешево конечно, но и не 2 к.б.
За 1,5 к.б. в максимальном раскледе, на ваш любимый ваз у нас устанавливают 4-х дроссельный инжектор с настройкой и арантией
:cool: 8-)
Niko06
Kot-01>Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку

- от какого-то Ситроёна(конкретно модель не знаю) подходит полностью по посадочным местам ,точкам крепления и высоте.
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Все как раз таки хорошо!
Кому хочется гавна с вареньем, тот пусть смешивает и есть, а мне больше нравится варенье в чистом виде, другого и не пробовал.
Солек это уже почти импортный карб, я имею в виду тот что у нас делают, их по лицензии веть делают, с ним уже меньше гемора чем с солексом. А поставить карбик от 1,3-1,6 кадета или гольфа хуже точно не будет. Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку и ставить на него воздухан от этой-же машины, капот не закроется, т.е. проще всего поставить нулевик через переходник или резать капот ? ?Аля заборник на турбо?. Горизонталки ставить эффективно но не для экономичной езды, хотя не дешево, но не так сложно. Очень не просто найти грамотного карбюраторщика который возмется все это настроить потом.
Не знаю как в столице, но в Днепре недавно ушли 2 40-х спаренных горизонта вебера от альфа на 7-ку Жигули всего за 50$, коллектора под заказ еще 100$, это полированные, установка и настройка + 50$, 2 нулевика к ним 120$, так что не дешево конечно, но и не 2 к.б.
За 1,5 к.б. в максимальном раскледе, на ваш любимый ваз у нас устанавливают 4-х дроссельный инжектор с настройкой и арантией
:cool: 8-)

у нас в столице не все так дешево к сожалению
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы