#26: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 21 Декабря 2014 22:51 |
окантовка черноватая
#27: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Декабря 2014 22:55 |
А по факту литров около 10 остается. (заправляется прим. 35 литров)
Не знаю, может я и не точно считаю
но у меня получается 100 км. = 10-11 литров.
электроды свечей кирпичного цвета
В топливе ферроценовые присадки
ОККО, я так понял?
На нашей ОККО после 95-го свечи через 3-4 тыс. км. как стеклом покрываются
#28: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:25 |
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:44 |
Качество топлива между нашими странами (РФ и Украина) наверняка отличается.
посоветуете - переходить на АИ-95?
В след. раз еще раз сверю расход с пробегом. (надо залить будет полный бак и ездить пока не загорится лампочка)
#30: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Декабря 2014 00:48 |
еще раз сверю расход с пробегом. (надо залить будет полный бак и ездить пока не загорится лампочка)
Та что посоветуете - переходить на АИ-95?
#31: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 03:20 |
#32: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Декабря 2014 12:54 |
это ведь и будет самый точный замер.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:38 |
Заливаю 10 литров и снова до этого же момента я проезжаю всегда 100-120 км.
#34: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:47 |
#35: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 14:34 |
Заливаю 10 литров и снова до этого же момента я проезжаю всегда 100-120 км.
Проблема вообще-то известная, перегрев топлива во время стоянки от горячего двигателя и создание паровой пробки в рампе. Можно забить, просто дольше крутить, или заводить со второго раза. А можно смоделировать ситуацию и проверить давление в этот момент. Особенно обратить внимание, насколько хорошо держит давление обратный клапан после останова двигателя. Мое имхо...
#36: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 22 Декабря 2014 14:45 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2014 16:05 |
Посчитайте
#38: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Декабря 2014 16:55 |
Нескладуха получается.
Опять нескладуха...
Не сходится.
#39: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 17:09 |
#40: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Декабря 2014 17:32 |
тема полностью переросла в обсуждение и споры о расходе топлива для двигателя 11183
перегрев топлива во время стоянки от горячего двигателя и создание паровой пробки в рампе.
Я никогда не тешу себя иллюзиями о пониженном и малом расходе.
ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.
#41: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 17:41 |
#42: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Декабря 2014 17:50 |
ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.
#43: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 19:04 |
ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.
#44: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Декабря 2014 19:56 |
Просто если в сравнении с забугорными авто, в которых двигатели с с подобными хар-ками (та же старая Мазда, которую привел в пример)
#45: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 22 Декабря 2014 20:20 |
#46: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 26 Декабря 2014 19:36 |
Что-то у автора со счетом туговато...
#47: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 27 Декабря 2014 01:17 |
#48: Автор: nem2007, Откуда: Kiev, Ukraine
Добавлено: 27 Декабря 2014 15:54 |
nem2007,у тебя получаются 2 погрешности..1я-возможный недолив, 2я-момент загорания лампочки.У себя заметил,что когда она загорелась,в бак влезает не одно и то же количество топлива,а +-2л в среднем. Заливай лучше под пробку(не до отсечки,а именно под пробку),проезжай 300-400км и опять под пробку на той же колонке.