#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Января 2015 17:57 |
дисплей не важен,мне и стрелочные указатели нравятся.
#27: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 14 Января 2015 04:48 |
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
#28: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 14 Января 2015 12:11 |
Лысик писал(а):
только 15,1
А зачем больше?
Вот здесь ты категорически не прав!!!
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!
Но можно и тестер купить.
#29: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 14 Января 2015 14:10 |
#30: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Января 2015 14:33 |
есть два вопроса..
лежит 3х летний Cobat 60a 360a, выдаёт 12.3в.
в машине стоит новый TAB 60/600, выдаёт 12.7в. после покупки не дозаряжал пока.
оба Ca/Ca
ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?
-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?
логически выкипает только вода, значит доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)
к примеру выставляю плотность, с температурной поправкой, заряжаю. плотность изменилась. даю остыть после зарядки. при зарядке вода снова чуть выкипает, снова чуть долить.. не? распишите как правильно сея процедура проходит?
есть два вопроса..
лежит 3х летний Cobat 60a 360a, выдаёт 12.3в.
в машине стоит новый TAB 60/600, выдаёт 12.7в. после покупки не дозаряжал пока.
оба Ca/Ca
ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?
-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?
логически выкипает только вода, значит доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)
к примеру выставляю плотность, с температурной поправкой, заряжаю. плотность изменилась. даю остыть после зарядки. при зарядке вода снова чуть выкипает, снова чуть долить.. не? распишите как правильно сея процедура проходит?
дисплей не важен,мне и стрелочные указатели нравятся.
#31: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 14 Января 2015 14:43 |
Доливка только на полностью заряженный АКБ!
#32: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Января 2015 14:56 |
оба Ca/Ca
ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?
-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?
доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)
#33: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Января 2015 15:13 |
Suse
Доливка только на полностью заряженный АКБ!
старого в багажнег
#34: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 14 Января 2015 19:29 |
а кроме этих вариантов что-то еще можете посоветовать?
#35: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 15 Января 2015 11:42 |
#36: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Января 2015 13:05 |
#37: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Января 2015 15:04 |
#38: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 15 Января 2015 18:21 |
прочитал первую страницу.. афтар ты какой в итоге будешь ЗУ покупать?
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Января 2015 20:07 |
Так то тема изначально называлась-кедр авто.
#40: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Января 2015 20:56 |
#41: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Января 2015 12:51 |
Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С
#42: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 29 Января 2015 10:19 |
#43: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 29 Января 2015 11:44 |
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!
#44: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 29 Января 2015 12:10 |
#45: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 29 Января 2015 15:22 |
выключается при 14,4 В;
для СА/СА АКБ маловато
#46: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 29 Января 2015 17:16 |
И то заряд доходит до ~85% (а через сутки - до ~90%).
#47: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 29 Января 2015 20:31 |
vitalicc,для СА/СА АКБ маловато напряжение в конце заряда.
Мое ЗУ после 14,6В начинает уменьшать ток, и при токе 2,5-3А становится - 14,8В, а при 1-2А - до 15,0В.
#48: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 29 Января 2015 23:28 |
как определил?
Ну, во-первых, есть ручной режим
Во-вторых, подстроечным резистором регулируется напряжение отключения.
Так уменьшение тока - это естественный процесс.
#49: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 30 Января 2015 01:13 |
Тогда нахрена такая сложная схема?
Это если напруга стабилизирована.
Неавтоматическое ЗУ может удерживать большой ток, напруга не ограничивается, результат - обильное "кипение", перезаряд, уменьшение ресурса аккума.
Мой полуавтомат предотвращает это, плавно ограничивая напругу заряда на уровне 15В.
#50: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Февраля 2015 17:08 |