Страница 1 из 3
nikotmb
Здравствуйте, имею ваз 2108 1.3 лохматого года. Все было нормально, лампочка давления масла не горела, вечером стал заводить услышал пшик как будто банку с колой открыли, вся подкапотка со стороны фильтра была в масле, думал фильтр дерьмо - поменял, вроде все норм было, поехал в магаз, из магаза вышел завожу прогреваю, назад сдаю под машиной масляная лужа- лампа не загорелась, заглушил, на галстуке дотащили. Вчера разбирал снимал масляный насос, помыл от говна редукционный клапан, хотел весь насос сменить, но отец типа да че его менять наждаком 1000 полирнул этот клапан и говорит ставь, будет ездить, я поставил, все закрутил, залил масло, завел- лампа потухла. Выхожу...херак под машиной лужа чистого масла из под фильтра херачит, заглушил, вот сижу матерюсь, что обратно все разбирать? Скажите насос под замену или это что то другое? Буду Крайне признателен.
т808
nikotmb писал(а):

имею ваз 2108 1.3 лохматого года.


В профиль его.
nikotmb писал(а):

насос под замену или это что то другое?


Убедиться нужно,что именно повышенным давлением масло выбивает,а для этого вместо датчика аварийного давления масла нужно ввернуть стрелочный манометр.
andreyal553
т808 писал(а):

Убедиться нужно,что именно повышенным давлением масло выбивает,а для этого вместо датчика аварийного давления масла


Ну и убедиться, что не выдавливает из датчика, или резьбы датчика.
rg-45
nikotmb писал(а):

Скажите насос под замену или это что то другое?


не стоит менять насос в скважине если из крана течёт Smile
возможность забитости масляного канала не рассматривалась?
nikotmb
т808 писал(а):

nikotmb писал(а):

имею ваз 2108 1.3 лохматого года.


В профиль его.


Не понял...
т808 писал(а):

nikotmb писал(а):

насос под замену или это что то другое?


Убедиться нужно,что именно повышенным давлением масло выбивает,а для этого вместо датчика аварийного давления масла нужно ввернуть стрелочный манометр.


а от чего еще может выбивать?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

andreyal553 писал(а):

т808 писал(а):

Убедиться нужно,что именно повышенным давлением масло выбивает,а для этого вместо датчика аварийного давления масла


Ну и убедиться, что не выдавливает из датчика, или резьбы датчика.


нет, из датчика не выдавливает, машина щас на пеньках, видно все, завожу- хлещет из под фильтра ток

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

rg-45 писал(а):

nikotmb писал(а):

Скажите насос под замену или это что то другое?


не стоит менять насос в скважине если из крана течёт Smile
возможность забитости масляного канала не рассматривалась?


конечно рассматриваю, но что то не верится даже, я уже 3 раза масло поменял, там бы все промылось 20 раз lol1
rg-45
nikotmb писал(а):

Не понял...


nikotmb писал(а):

Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 2

Авто:


rg-45 писал(а):

Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21498
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.


так понятно? Smile
т808
nikotmb писал(а):

от чего еще может выбивать?


Гадание - дело неблагодарное.
Сначала замер,потом анализ возможных причин неисправности и их устранение.
Лысик
nikotmb писал(а):

я уже 3 раза масло поменял, там бы все промылось 20 раз


вот и могло что-то отмыться и встать поперек канала..
nikotmb
дело в том что нет манометра, так бы я конечно померил Pardon
Лысик
так купить..они вроде даже в автозапчастях продаются.
nikotmb
вынимать двигатель чтоле facepalm какой ужас
т808
Лысик писал(а):

так купить..


или с шинного насоса взять,или взаймы хоть даже в автомастерской за пиво.
nikotmb писал(а):

вынимать двигатель чтоле


Это к чему?
Троллинг начинается? mosk
nikotmb
какой троллинг? я просто не представляю как прочистить засор в маслоканале не сняв движок и не продув его...
манометр где нибудь надыбаю может...
т808
nikotmb писал(а):

какой троллинг? я просто не представляю как прочистить засор в маслоканале не сняв движок


Тогда перед репликой нужно приводить цитату,к которой она относится - иначе непонятно.
nikotmb писал(а):

как прочистить засор в маслоканале не сняв движок и не продув его...


Сначала нужно определить какой канал интересует.
Лысик
nikotmb,а при включении зажигания лампочка-то загорается?фильтры какие пробовал ставить?ну и да,сначала делай замер манометром.
nikotmb
лампочка загорается, завожу, лампочка гаснет сразу, выхожу под машиной лужа масла...херачит из по резинки фильтра. Масляные фильтры-
ливны, проехал 3000 км на нем, первый раз выбило с него, и позавчера поставил SCT Mannol проехал 5 км, выбило. После прочистки редукционного клапана на насосе, выбило сразу при заводке.

может кто подскажет как можно сколхозить манометр чтоб не покупать, ато на один раз померять покупать не охота.
т808
nikotmb писал(а):

как можно сколхозить манометр чтоб не покупать


Для одноразового замера можно подобрать короткий отрезок шланга,который внешним диаметром можно плотно вкрутить вместо датчика аварийного давления,а другой конец шланга натянуть на штуцер манометра.
Желательно взять шланг чуть бОльшего диаметра,а конец на конус ножом подрезать.
Эту приблуду необходимо не только ввернуть вместо датчика,но еще и руками прижимая удерживать,пока помощник заведет.

Лучший вариант,это сделать к манометру переходник из датчика масла,выдрав его нутро и впаяв короткий отрезок трубки.
На неё одевается отрезок шланга,а другим концом шланг на манометр.

Еще лучше,если есть знакомый токарь.
По датчику и манометру он переходник выточит.
SS 220
Посмотри на всякий случай посадочное место под фильтром на предмет посторонних предметов, как-то была тема про приклеевшуюся прокладку со старого фильтра.
wirtgen
SS 220 писал(а):

Посмотри на всякий случай посадочное место под фильтром на предмет посторонних предметов, как-то была тема про приклеевшуюся прокладку со старого фильтра.


Как вариант Good Проверяй пальцем плоскость куда садится фильтр.
т808
SS 220 писал(а):

была тема про приклеевшуюся прокладку со старого фильтра.


Не в этом случае.
Так сразу же при замене масла может быть,а здесь:
nikotmb писал(а):

проехал 3000 км на нем, первый раз выбило с него

SS 220
Вообще соединение фильтра с блоком довольно надежное, создать такое давление, чтобы выдавило нормальную резинку это надо очень постараться, тем более в восьмерке лохматых годов, где давление сбрасывается через увеличенные кругом зазоры. Так что с забытой резинкой вполне вариант. Помню еще тему с бракованной прокладкой из немаслостойкой резины, там тоже масло давило из под фильтра. Но здесь фильтр менялся...и все же проверить посадку фильтра не помешает.
alex-7
SS 220 писал(а):

и все же проверить посадку фильтра не помешает.


один раз-поменял масло и фильтр, выехал гаража, проехал 50 м, обганяет меня машина и водитель машет крыльями-стой, стой!! остановился-посмотрел в зеркало заднего вида-за мной масляной след-от самого гаража, спасибо водителю Drinks or Beer поставил наместо СТАРЫЙ фильтр и масло перестало вытекать. вот как то так! Pardon
nikotmb
вообщем с утра копался, проверил посадочное место фильтра- все чисто, потыкал там в дырку сливную отверткой ниче не забито. Жду манометр...как померяю отпишусь.
Может из за забитого маслоприемника такая хрень быть? Razz
Alexandr008
я бы имхо махнул насос сразу и радовался.
т808
nikotmb писал(а):

Может из за забитого маслоПРИЕМНИКА такая хрень быть?


А если самому подумать? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы