Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горят коммутаторы 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> горят коммутаторы 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djey



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:22
Ответить с цитатой

Уважаеммые господа помогите советом что делать часто вылетают коммутаторы на зубилке а понять причину их вылета немогу. Причем с одинаковым успехом слетают как и родные(Россия) так и наши(Украина). последний раз в течении 30 мин накрылось 3 штуки только четвертый нормально заработал. есть ли какието фильтра напряжения, а то в дальней дороге скупать оптом коммутаторы помоему несамый лучший вариант.
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:54
Ответить с цитатой

А че с ним может случиться, может у тебя проводка на корпус где пробивает или напряжение завышенное Confused трассу ВВ проводов посмотри, они не должны касаться других проводов.
Разбери коммутатор наконец, если он разборный, посмотри чего отгорело, обычно дорожка на плате какая нибудь например от 1 вывода разъема.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:12
Ответить с цитатой

А аккумулятор не кипит?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:18
Ответить с цитатой

Тебе к электрику хорошему надо, чтобы проверил.
А если честно то из 10 коммутаторов рабочие только 2 - остальные брак. Я за неделю 3 раза менял, но на последнем уже 4й месяц езжу. Тут неугадать...

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djey



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:19
Ответить с цитатой

ВВ провода нигде ничего некасаются, комутатор разбирать безполезно вся схема залита какойто прозрачной дрянью типа эпоксидки, а пробой недумаю что имеет место так как последний раз такое было около 6 мес назад. А промерять напругу думаю вечерком. Аккумулятор некипит.
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:28
Ответить с цитатой

Катушка зажигания может иметь витковое замыкание -> перегрев коммутатора.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

Djey писал(а):
ВВ провода нигде ничего некасаются, комутатор разбирать безполезно вся схема залита какойто прозрачной дрянью типа эпоксидки, а пробой недумаю что имеет место так как последний раз такое было около 6 мес назад. А промерять напругу думаю вечерком. Аккумулятор некипит.


Вот еще один совет - сделать хорошую массу на месте крепления коммутатора к кузову вернее место крепление гайки/винта не должны иметь следов окисла как и сама гайка и прикручен, а не наживлен от руки должен быть двумя с обоих сторон.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Argo



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:28
Ответить с цитатой

Привет! Если подряд горят несколько мутаторов (причем разных производителей) - проверяй всю цепь: трамб, ВВ провода, контакты с массой на всем пути, катушку. Скорее всего коммутаторы здесь не при чем. Посмотри трамб получше (бегунок, крышку), проверь на пробой. Удачи!
Вернуться к началу
Argo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djey



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 22:22
Ответить с цитатой

Поперемерял везде напругу вродебто все в пределах мануала. Буду пробовать перетрясать и менять всю цепь. Самое досадное какого он спалил 3 коммутатора а на 4 щас работает?! плавающий глюк??? а масса вроде везде нормальная все ключами зажимается причем с предварительной зачисткой наждачкой всех контактов.
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 06:29
Ответить с цитатой

Если высокое напряжение плохо проходит к свечам (силиконовые провода, обрыв резистора в бегунке или сломался угольный контакт в крышке трамблера), на первичной обмотке катушки зажигания будет присутствовать повышенное напряжение самоиндукции, которое благополучно кончает выходной ключ в коммутаторе. Может еще быть плавающий обрыв высоковольтной обмотки катушки зажигания (ну припаяли плохо внутри). А еще может быть увеличенный зазор в свечах. Проверь, если все ОК, замени катушку. От короткого замыкания в катушке вряд-ли коммутатор сдохнет, он, если мне память не отшибает, ток в ней ограничивает на уровне то-ли 7 то-ли 9А.
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djey



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 22:03
Ответить с цитатой

протестировал катушки которые стояли, с ними все ОК. А возможно ли впихнуть и куда фильтр с предохранителем всежтаки коммутатор гореть небудет а будет слетать предохранитель?! кто то сталкивался с таким решением?
Вернуться к началу
Djey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 07:52
Ответить с цитатой

Причина все равно должна какая-то быть. Не могут они лететь просто так. Можно попробовать погонять коммутатор на чужой машине, потом на свою поставить. Сдохнет - значит чего-то есть.
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 10:05
Ответить с цитатой

Еще небольшой совет.Не бери коммутаторы, где сама пластмассовая колобашка крепится к пластине саморезом, 100% самопал.Бери на заклепках, вероятность попадалова есть канешна, но все ж...
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы