Страница 1 из 1
Talar
Ситуация следующая: ВАЗ 2114, пробег 5 тысяч. С самого начала появилась проблема, если машину оставить более чем на два дня садиться аккумулятор, причем разряжается в ноль. Где-то слышал, что это типичная проблема для 14 и 15, но подробностей найти не смог. Подскажите в чем может быть дело, а то в сервисе разведут на деньги, а проблема окажется на 2 копейки.
Ягуар:))
А ты не ставил чего-нибудь из доп. эл. оборудования?
antoshkin2115
У меня 15-шка. Пробег 3500. Такого нет.
Может у тебя сигналка постоянно срабатывает и орет все два дня?
Talar
Из доп оборудования только музыка и сигнализация. Сигналка не орет точно. Такое чувство, что гдето каратит, причем самое интереснон что два дня выдерживае без проблем, т.е. если в пятницу поставить, то в понедельник все ОК, а если еще день постоит, то все - здравствуй трос Shocked
Ягуар:))
Знаешь у меня был похожий случай.Поставил себе подогрев форсунок омывателя лоб. стекла. Перепутал контакты и обогрев работал постоянно. Аккамулятор умирал через день. Sad Хорошо однажды в снегопад увидел проталины вокруг форсунок Smile Переделал подключение и все ОК. Так что ищи коротыш. Не могёт такого быть запросто так.
Андрей Иванов
Ну насчет типичной проблемы тебе загнули у меня 2114 стоит по неделе никаких проблем сигналка музыка маршрутник пейджер все нормально
Меряй ток и приэтом поочереди отключай потребители
Rivet
Уровень в банках проверял???
Rivet
Уровень в банках проверял???
AlexVic
Talar писал(а):

Ситуация следующая: ВАЗ 2114, пробег 5 тысяч. С самого начала появилась проблема, если машину оставить более чем на два дня садиться аккумулятор, причем разряжается в ноль. Где-то слышал, что это типичная проблема для 14 и 15, но подробностей найти не смог. Подскажите в чем может быть дело, а то в сервисе разведут на деньги, а проблема окажется на 2 копейки.



Ну да , в какой то степени "типичная". Недавно на новой 14-той устранил этот баг и даже подробно описывал здесь в чем причина. Только типичная она для всего автоваза. Это, пожалуй, один из самых интересных мифов, которые я слышу про самару 2, куда там все остальное.
Вобщем прежде чем постить такие сообщения, нужно замерить амперметром ток утечки с аккумулятора когда зажигание выключено и свет в салоне погас. Если утечка более 50 мА нужно поочереди снимать предохранители в монтажном блоке, добиваясь снижения утечки. После того как будет найдена нужная цепь искать далее по схеме. Все! Гадать тут бесполезно! Может быть что угодно!
Если же ты замерил ток и у тебя оказалось все в норме - что было у меня,то причиной этого может оказаться регулятор напряжения нового образца. Эта зараза начинала нещадно кушать ток при нагреве двигателя. Кстати проверить это легко, достаточно потрогать пластиковую накладку генератора в области регулятора напряжения на горячем двигателе. Она очень сильно греется, на нормальном генераторе такого нет. Найти новый такойже мы не смогли, никто не знает про такое чудо. Поменял на старый регулятор вместе с выпрямителем. На новом выпрямителе нет допдиодов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы