Serg343
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ru, Ryazan
Имеется 21103 (2003, сентябрь, контроллер VS 5.1)
По гарантии поменяли термостат(старый подклинивал), Поставили новый НО с маркировкой 2108-<чего-то там>(мотивировали так надежнее будет).
В результате имеем Т при движении по трассе не более 87-88 С (правда на холостом до положенных 101 все-таки поднимается)
Возник вопрос - а не маловато-ли 87-88 С ? и если да, то чем это грозит (повышенные СО и расход, холодная печка зимой ...)
soley
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Гут
По трассе и зимой можно ставить картонку закрывая нижнюю часть радиатора Норма 90 градусов 87-88 это те же 90
А пробок у вас в городе нет?
Если есть напиши как в пробке темпиратура себя ведет
У меня почти все время карлсон крутит в пробке термос как у тебя
Serg343
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ru, Ryazan
To KOLESO239
В пробках поднимается до 100-102, врубается вентилятор и Т быстренько падает до 94-96
soley
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Serg343 писал(а):To KOLESO239
В пробках поднимается до 100-102, врубается вентилятор и Т быстренько падает до 94-96
она то быстренько и опять поднимается до 105
Alex18
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
На 102 заменил термостат, температура держится на 84-85 градусах (по трассе), в городе повышается, доходит до 105 - врубается карлсон, Думаю это нормально.
Serg343
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ru, Ryazan
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы