Страница 1 из 1
urb_fsv
После ТО1 стал замечать щелчки при остывании двигателя. Щелчки достаточно громкие - слышны даже из салона. Предполагаю, что какой нибудь крепеж плохо затянут и трещит из-за разницы коэффициентов теплового расширения деталей. Найти причину, как водится, не могу.
Кто может подсказать как искать? Насколько это опасно?
Благодарю за ответ.
A928
щелкает также
по моему это не двигатель, а система выпуска, щелкает из под днища
DmitNick
У меня тоже щелкает, заглядывал под машину звуки от катализатора.
Maestro
Да вроде у всех щелкает.При нагревании металл ведь расширяется,при остывании сужается-вот и щелчки от болтов крышки,или ещё откуда-крепеж "играет"
ГРиня
Тама наверное у вас матрешников соединяються штаны и резонатор пружинами чтоб меньше трещало!

У нас на зубилах таких проблем нету... 8-)

Тфу тьфу!
A928
да это собственно и не проблема :grin:
urb_fsv
А у меня именно ДВИГАТЕЛЬ (2111) у ЗУБИЛА трещит.
Какая разница, железо ведь практически одинаковое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы