Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
распредвал против хх

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> распредвал против хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 01:27
Ответить с цитатой

Добрый вечер Господа тазоводы. Снова мне нужен ваш совет. Дело в том, что недавно установил распредвал нуждин 11.4 на свою 8клоповую инжекторную 1,5 старушку вместе с шестерней . Прошивка онлайн каталась. Все было хорошо и тяга и обороты хх. Но после того, как крутанул до 7 т.об/мин сгорел диодный мост и гена отключился. Пока тока не было ехал 15 км. домой на своем гелевом аккуме. Потом купил диодный мост и заменил его на гене. Естественно когда менял его то скидывал клемму с аккума. Как заменил попытался завезти, но не тут то было! Глохнет, хх не держит, обороты плавают от 1100 до 400 вообщем пока не прогрел и не погазовал совсем не хотела работать. Сейчас же другая ситуация: иногда обороты держутся, а иногда, при движении накатом при выключенной скорости начинают сильно плавать, машину трусит, пытается заглохнуть. Пшикал в РХХ И ДПЗД вдшкой в разъемы на проводах. Дроссель мыл в августе. Каналы большой и малой вентиляции кинул на улицу, а на дросселе и патрубке воздушном заглушил. А сейчас заметил, что при отключении РХХ машина вроде норм. работает, конечно не совсем стабильно вал же все таки стоит, но 1040-1080 оборотов с откюченным датчиком хх держит. Кстати завожу теперь только с педалькой газа, совсем низы не очень хорошо набирает до 1500 оборотов.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 05:20
Ответить с цитатой

Кривой прошивальщик, подозреваю
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 09:42
Ответить с цитатой

При откатке прошивку у меня в клочья разлетелся ремешок генератора. Никак на работе машины не сказалось.
А вот при выгорании моста - хз что могло ещё выгореть.
Прошивальщик не при делах, думается. Подкинуть исправный мозг?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 10:42
Ответить с цитатой

Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ. Если ЭБУ - Я5, то это TLE4729G.
А так я б ещё на МЗ бы глянул... Он быстрей всего при выгорании моста издохнуть мог.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 13:54
Ответить с цитатой

Voucheg, метки ГРМ смотри.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 19:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ. Если ЭБУ - Я5, то это TLE4729G.
А так я б ещё на МЗ бы глянул... Он быстрей всего при выгорании моста издохнуть мог.

Какой именно диагностической прогой? Где ее взять? И как проверить работоспособность модуля зажигания?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 20:57
Ответить с цитатой

'шкив гены еще глянь. Может провернуло что. Задающий который.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 22:12
Ответить с цитатой

Voucheg
Судя по твоим вопросам - ты ваще не в теме?
А конфиг в твоём профиле сам собирал или взял уже такой?
Если ответ на первый вопрос - да, то на второй тож понятно.
Voucheg писал(а):
Какой именно диагностической прогой?

Например МТ-1.2.0.9, или D-Tool, или... короче, туева хуча.
Voucheg писал(а):
Где ее взять?

На просторах инета... фришных навалом, ток качай, не ленись.
Voucheg писал(а):
как проверить работоспособность модуля зажигания?

Снимаешь с первой свечи ВВ провод, одеваешь его на разрядник (например в виде свечи со спиленнрй на 8-10 мм резьбовой частью), разрядник соединяешь с массой и... ключ на старт... Smile
Повторяешь всё то же с проводом второго горшка. Остальные проверять не надо.
А так, советы serg_42 и nestor оч не дурны...
Особенно если учесть раскрутку в 7000... про которую я забыл. facepalm lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 00:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg
Судя по твоим вопросам - ты ваще не в теме?
А конфиг в твоём профиле сам собирал или взял уже такой?
Если ответ на первый вопрос - да, то на второй тож понятно.
Voucheg писал(а):
Какой именно диагностической прогой?

Например МТ-1.2.0.9, или D-Tool, или... короче, туева хуча.
Voucheg писал(а):
Где ее взять?

На просторах инета... фришных навалом, ток качай, не ленись.
Voucheg писал(а):
как проверить работоспособность модуля зажигания?

Снимаешь с первой свечи ВВ провод, одеваешь его на разрядник (например в виде свечи со спиленнрй на 8-10 мм резьбовой частью), разрядник соединяешь с массой и... ключ на старт... Smile
Повторяешь всё то же с проводом второго горшка. Остальные проверять не надо.
А так, советы serg_42 и nestor оч не дурны...
Особенно если учесть раскрутку в 7000... про которую я забыл. facepalm lol1

Еще хотел бы поинтересоваться, что если когда перегорел диодный мост во время работы мотора, что могло с большей вероятностью подгореть? Датчик или же мозг? Как удостовериться в целостности мозгов?
Насчет МЗ, вычитал что сопротивление на парных выводах 1и 4 а также 2 и 3цилиндров должно варьироваться в районе 5,4 кОм. Снял минус клемму. Отключил фишку с МЗ, замерил сопротивление - 3,66 кОм на обоих парах. О чем это может говорить?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Машина едет хорошо, только на ХХ бывают плавающие глюки, и еще на холодную подтраивает при прогреве где то минуту

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Стали плавать обороты и не держать ХХ строго после замены на новый диодный мост. То есть до того как сгорел старый машина с валиком и новый онлайн прошивкой работала без проблем на хх. И даже когда ехал домой на одном аккуме проблем не заметил.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2014 10:19
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
что могло с большей вероятностью подгореть? Датчик или же мозг? Как удостовериться в целостности мозгов?

Ты сообщения, тебе предназначенные, читаешь? lol1
Или потроллить сюда зашёл?
NAUexx писал(а):
Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ.

На всяк случай, для тех, кто в танке, поясняю, что если с другим регулятором двиг будет реагировать адекватно - неисправен РХХ, если не адекватно - ЭБУ.
И это... метки со шкивом проверь! lol1
Погодь в дебри то лезть.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Voucheg писал(а):
Насчет МЗ, вычитал что сопротивление на парных выводах 1и 4 а также 2 и 3цилиндров должно варьироваться в районе 5,4 кОм. Снял минус клемму. Отключил фишку с МЗ, замерил сопротивление - 3,66 кОм на обоих парах. О чем это может говорить?

Где мерял? В фишке разъёма или в выводах, на которые ВВ провода одеваются? Еси чо, то 5,4 кОм - это в выводах проводов, а не в фишке.
А так, замер МЗ тестером в подавляющем большинстве случаев - пустая затея. МЗ проверяют под нагрузкой, т.е. на зазор минимум 8 мм.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2014 21:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
что могло с большей вероятностью подгореть? Датчик или же мозг? Как удостовериться в целостности мозгов?

Ты сообщения, тебе предназначенные, читаешь? lol1
Или потроллить сюда зашёл?
NAUexx писал(а):
Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ.

На всяк случай, для тех, кто в танке, поясняю, что если с другим регулятором двиг будет реагировать адекватно - неисправен РХХ, если не адекватно - ЭБУ.
И это... метки со шкивом проверь! lol1
Погодь в дебри то лезть.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Voucheg писал(а):
Насчет МЗ, вычитал что сопротивление на парных выводах 1и 4 а также 2 и 3цилиндров должно варьироваться в районе 5,4 кОм. Снял минус клемму. Отключил фишку с МЗ, замерил сопротивление - 3,66 кОм на обоих парах. О чем это может говорить?

Где мерял? В фишке разъёма или в выводах, на которые ВВ провода одеваются? Еси чо, то 5,4 кОм - это в выводах проводов, а не в фишке.
А так, замер МЗ тестером в подавляющем большинстве случаев - пустая затея. МЗ проверяют под нагрузкой, т.е. на зазор минимум 8 мм.

Вообщем пришлось все таки заменить рхх. Сняв дроссель для того чтобы помыть открутил рхх. Померил его сопротивление на контактах А и В, C и D. 60 ом, вроде сопротивление в норме. Подключил к колодке, и включив затем выключив зажигание заметил что шток выдвигается немного затем задвигается обратно, а в норме должен выдвигаться до конца. Вообщем повторив операции с включением и выключением зажигания шток вывалился из датчика вместе с пружиной. А все так хорошо начиналось)))) Решилось все заменой рхх на Орион с железным наконечником. Пока обороты норме.
Но по прежнему вызывают сомнения по поводу троения мотора на холодную. Чем лечить это?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 10:06
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
вызывают сомнения по поводу троения мотора на холодную. Чем лечить это?

"Дайте воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде..." Smile
Начал тему с одного, закончил другим... facepalm
Причин у холодного троения море, от подсосов, до прошивки...
Поиск рулит, не ленись! Wink
Надоело одно и тоже жевать. facepalm
Да ж щас прям на главной этого форума ещё одна тема висит про холодный протрой...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 11:16
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
вызывают сомнения по поводу троения мотора на холодную. Чем лечить это?

"Дайте воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде..." Smile
Начал тему с одного, закончил другим... facepalm
Причин у холодного троения море, от подсосов, до прошивки...
Поиск рулит, не ленись! Wink
Надоело одно и тоже жевать. facepalm
Да ж щас прям на главной этого форума ещё одна тема висит про холодный протрой...

Я дико извиняюсь конечно, очень уж надоела эта проблема, поиск уже весь перешурстил а посоветоваться не с кем((
Снова про холостой ход. Повторюсь что устиановил новые ДПДЗ(Курск) и РХХ(Омега). Как Вы и советовали, по БК количество шагов РХХ во время дросселирования ведёт себя очень странно. На ХХ 56-60, подгазну до 2000 об/мин могут и упасть шаги, а затем на ХХ станут уже 90 шагов. Если уж это и с мозгами беда, что в конкретном случае делать, если и правда выгорел драйвер РХХ на ЭБУ то как восстановить мозги или уже искать им замену? Спасибо.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 12:41
Ответить с цитатой

У РХХ обратной связи нет. Это означает, что если мозг кажет 90 шагов, то это ещё не значит, что РХХ смог "шагнуть" на 90 шагов.
То, что показатель шагов меняется от подгазовки - это совершенно нормально и то, что после подгазовки шаги ХХ "подвисают" на 90 (а не на 50-60) тож может быть нормой, может так прошивка "нарисована", тем более, что она у тебя не сток. Мож если после подгазовки подождать чуть подольше, то они (шаги) и "устаканятся" в районе 60...
Имхо, нормально всё у тебя с "мозгом". Прошивка не сток, "допиливай" её, если проблема появилась с тех пор, как сменил прошивку.
Вот тут человек с похожим конфигом такой же бедой мается.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 15:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У РХХ обратной связи нет. Это означает, что если мозг кажет 90 шагов, то это ещё не значит, что РХХ смог "шагнуть" на 90 шагов.
То, что показатель шагов меняется от подгазовки - это совершенно нормально и то, что после подгазовки шаги ХХ "подвисают" на 90 (а не на 50-60) тож может быть нормой, может так прошивка "нарисована", тем более, что она у тебя не сток. Мож если после подгазовки подождать чуть подольше, то они (шаги) и "устаканятся" в районе 60...
Имхо, нормально всё у тебя с "мозгом". Прошивка не сток, "допиливай" её, если проблема появилась с тех пор, как сменил прошивку.
Вот тут человек с похожим конфигом такой же бедой мается.

Так дело в том что эта самая проблема появилось сразу же с заменой диодного моста на новый в генераторе. Доехал до дома на аккуме, все было нормально. Стоило поставить новую подкову в гену, то все, машина еле завелась, холостые не держала, глохла. Сейчас же скачет хх, и по прежнему при прогреве обороты не стабильны и авто пытается заглохнуть, а также троит
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 16:07
Ответить с цитатой

Voucheg
Напряжение в бортсети сколько ? Я если повышаю напругу до 14.5 то у меня дергаться начинает при отпускании и нажимании педали газа. Если 14.2-14.3 - всё нормально. Похоже изменилось напряжение и привет.
Как это работает не скажу. Подозреваю стабилизаторы и опорное напряжение ЭБУ, но нехороший человек косяк может быть в этом.
На сколько изменилась напруга ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 16:19
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Voucheg
Напряжение в бортсети сколько ? Я если повышаю напругу до 14.5 то у меня дергаться начинает при отпускании и нажимании педали газа. Если 14.2-14.3 - всё нормально. Похоже изменилось напряжение и привет.
Как это работает не скажу. Подозреваю стабилизаторы и опорное напряжение ЭБУ, но нехороший человек косяк может быть в этом.
На сколько изменилась напруга ?

Напруга в норме, 14,2-14,3. Теоретически могла ли глюкануть новая недавно закатанная прошивка если прошло резкое изменение напруги после того как сгорела подкова и после того как заменил на новую?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Может попробовать через обратное. Отключить гену и попробовать работу от одного аккума?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 16:50
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
AMAROCK писал(а):
Voucheg
Напряжение в бортсети сколько ? Я если повышаю напругу до 14.5 то у меня дергаться начинает при отпускании и нажимании педали газа. Если 14.2-14.3 - всё нормально. Похоже изменилось напряжение и привет.
Как это работает не скажу. Подозреваю стабилизаторы и опорное напряжение ЭБУ, но нехороший человек косяк может быть в этом.
На сколько изменилась напруга ?

Напруга в норме, 14,2-14,3. Теоретически могла ли глюкануть новая недавно закатанная прошивка если прошло резкое изменение напруги после того как сгорела подкова и после того как заменил на новую?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Может попробовать через обратное. Отключить гену и попробовать работу от одного аккума?

Правильно мыслишь... Good
Только учти, что если открутишь провода с гены, то на них есть плюс напрямую с АКБ. А если не открутишь провода, то при оборотах примерно 2500 гена сам возбудится (если провод возбуда снимешь который с приборки через лампочку идет). Вариант только ремень снять.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 17:02
Ответить с цитатой

Исправность 5-ти вольтного стаба в ЭБУ (микруха TLE4267G и пара транзисторов) проверить элементарно:
меряешь тестером напряжение между минусом аккума и серым с белой полосой проводом на разъёме ДМРВ (4-ый пин) или такого же цвета проводом на разъёме ДПДЗ (пин "А"). Должно быть 4,7...5 вольт и не меняться от подгазовок.
Ещё мог дриснуть стабилитрон питания проца. Но это можно проверить только вскрыв ЭБУ и померяв напругу на пинах проца №№ 11,29,63,89,45,73.
PS: прошивка глюкануть не может, она может быть изначально "кривой".
Да Вы c AMAROCK экстремалы... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 17:41
Ответить с цитатой

NAUexx
Ща подождем. Без геннадия прокатится. Посмотрим что получится.
Если напруга не при делах - я даже не знаю куда копать.
Можно ЭБУ подменить, залив его программу.
А если и это не поможет - начинать с самого начала. Давление, напряжение на бензонасосе, подсосы, датчик ТОЖ, РХХ, ДПДЗ, коса форсунок... Короче смотреть всё.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 17:53
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Ща подождем. Без геннадия прокатится.

Дык я и не пойму, зачем ждать то и без гены кататься?
Напругу то на датчиках померять - минутное дело. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 17:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Исправность 5-ти вольтного стаба в ЭБУ (микруха TLE4267G и пара транзисторов) проверить элементарно:
меряешь тестером напряжение между минусом аккума и серым с белой полосой проводом на разъёме ДМРВ (4-ый пин) или такого же цвета проводом на разъёме ДПДЗ (пин "А"). Должно быть 4,7...5 вольт и не меняться от подгазовок.
Ещё мог дриснуть стабилитрон питания проца. Но это можно проверить только вскрыв ЭБУ и померяв напругу на пинах проца №№ 11,29,63,89,45,73.
PS: прошивка глюкануть не может, она может быть изначально "кривой".
Да Вы c AMAROCK экстремалы... Smile

Сегодня померию исправность 5 вольтного стабилизатора в ЭБУ через акб и ДМРВ и ДПДЗ, отпишуть о результатах!!!
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2014 22:39
Ответить с цитатой

Voucheg
Лучше скинь ремень. Так будет понятнее. А то может оказаться, что стабы вроде в порядке, а...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы