Страница 1 из 1
TDE
Люди подскажите пожалуста! откручивал клапанную крышку ваз 21104 16кл 1.6 отломились два болта!!! facepalm уже и вывертыши и мечики все перепробывал! то ломается то просто внутри облизывает!! в гбц отверстие на диаметром на6мм!! если высверлить все это дело на 7 или на 8мм!соответсвенно увеличить диаметр болта и отверстия в головке!! скажите это не страшно для гбц?? у кого какие мнения??!!

Последний раз редактировалось: TDE (26 Декабря 2014 19:47), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
недавно купил такую же
продаютс переходные футорки с 8 на 6мм
на отвердитель и бутер внутрь
TDE
всмысле можно так выкрутить? или навсегда оставить??
алекс спб
igbшпилька посаженная на клей остается в гбц
serg_42
Я высверливал, потом тупо восстановил (прогнал) резьбу на М6.



Главное - тянуть потом по схеме и не фанатично (т.е. с нужным моментом).





Один раз таки не смог выкрутить болт, пришлось привариваться.
Танцы с бубном описаны здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225474
TDE
Дело в том что когда сверлил! чуть ушел в сторону гбц!т.е. не попал посередине заломыша,а зацепил край головки 0.5 мм может меньше! еще чуть чуть заломыша осталось внутри!ничем эта падла от туда не хочет выходить! вот я и спрашиваю! если взять сверло на 6.5 или 7 все это высверлить! нарезать резбу на 8! страшно ли это для гбц что дырка будет больше??? или хоть на 10 можно? про футорки я понял! примерно так и хотел сделать!!!
алекс спб
TDE
0.5 мм эт много
нагрузку держать не будет-вылезет по резьбе
яб пересверлился на м8
но сначала футорки или рем шпильки найди,эт дефицит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы