Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дифференциал. Требуется установить происхождение...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дифференциал. Требуется установить происхождение... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 15:39
Ответить с цитатой

Приобрёл вот такое изделие:




Поставлялось - как есть, ни бумажек, ни коробок, ни прочих идентификационных знаков, обмотан скотчём чтоб не растерять шестерёнки. Только наклейка из магазина, следы отрыва которой видно. Сбоку помечен зелёной краской, сателлиты и ось чёрного цвета, ось в середине имеет следы грубой обработки.

Следовательно стало любопытно, откуда родом данная железка: с завода, с подвала около завода или вообще чайнийская?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 16:18
Ответить с цитатой

тебе ехать или шашечки? facepalm
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 16:31
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
тебе ехать или шашечки?

Ну вообще всё началось с трясучки на 100-120 Smile. При замене коробки (у меня их две: покуда ездит одна ремонтируется другая) случайно выяснилось, что трясучка живёт именно там. А жить она там может только в одном месте, которое и решено заменить в сборе.
Но так как вероятность поставить гамна достаточно высока, то очень неплохо бы решить задачу "гамно/не гамно" еще на ранней стадии, в т.ч. по внешним признакам. И в данном случае надо именно "шашечки", поскольку "просто ехать" можно и ничего не делая вообще.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 17:29
Ответить с цитатой

помоему корпус дифа кроме завода никто не далает..
А трясучка возможна и из за внутренних гранат..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 19:02
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
А трясучка возможна и из за внутренних гранат..

В принципе, конечно, возможна, но тогда при замене коробок тряска вылезала бы в случайном порядке, а не так что на одной коробке трясёт всегда, а на другой никогда Smile.

Да и происхождением диффа я б шибко голову не грел, как бы не история с шестерёнкой. Попискивала немного при сильной нагрузке, значит, 5-я передача. Ну а раз коробку в любом случае потрошить, чего б ее не поменять? Б/у найти не вышло, купил новую:

Laжa-image, конечно, других нет. На всякий случай шоркнул по ней болгаркой - вроде не сыромятина, воткнул и всё вроде как хорошо. Коробка убралась в дальний угол и жила там до недавнего момента. Недавно была произведена ротация и вдруг выяснилось, что 5-я передача постоянно включена. А рычаг - в нейтралке, да и остальные все включаются. Разбираем (благо 5-я, весь коробас не сковыривать), изучаем. Сборочных косяков нет, вручную всё щёлкает. Собираем, всё работает. Снова заводим и снова 5-я включена, а рычаг при попытке ее включить упирается "в стену". Снова долой крышку и репочесалово. А оказывается, высота новой шестерни не соответствует норме, поэтому она всегда поджата ступицей муфтия. После установки старой шестерни сразу всё пришло в норму, а то, что пищит она - да и пусть пищит себе сколько влезет Smile.
Тут понятно, что дважды разобрать - это сам дурак, можно было б вычислить корявую шестерятину еще при первой разборке, но ведь попробуй догадайся Smile. Это какая-то вшивая чайнийская шестерня.
А теперь представим дифф... Будь он чайнийский (и корявый), может выкинуть очень разнообразные сюрпрайзы, а всунут он очень далеко, так запросто заменить не выйдет. Отсюда очень хочется хоть чуток застрахериться от сюрпрайзов. Иллюзий на этот счёт у меня, ясен пень, нету: и завод гонит фуфел, и форс-мажоры случаются, и по картинкам определить нормальность запчасти нельзя.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы