Страница 1 из 1
Moroz2107
Имею ваз 2107 с ДВС 2103 и коробкой 4 ст.,карбюратор 21083 и столкнулся с такой проблемой,а именно:
когда трогаешься с места,то если отпустить сцепление как обычно,то глохнет на первой камере карба,не глохнет если раскрутить до 2000-2500 и медленно отпускать сцепу,разогнался,воткнул вторую и тут она зараза дёргается,то едет,то нет и получаются толчки будь здоров какие.Если двигаясь на второй открыть все две камеры,тоесть педаль в пол,то едет как и должно быть.На холостых работает более-менее,но как ни крутил трамблёр,на холостых вечно попукивания словно пропуски,свечи конечно чёрными становятся моментально (чистил),провода новые,воздух не сосёт нигде,так-как глохнет сразу при закрытии заслонок обеих камер.Вторая камера чуть приоткрыта,совсем чуток,чтобы при открытии первой топливо подкапывало и не собиралось на заслонке.Подскажите что это такое и где копать.Я грешу на карб (всё же не для этого движка он),карб заменю в марте на 21053,а пока надо как то поездить до марта.

Когда покупал машину,то этот провал был,но менее заметным,но напрягал,трогаешься с места,тронулся,включаю вторую а она тупит секунду-две и потом едет нормально,но после установки рем. комплекта всё стало ещё хуже.Зажигание бесконтактное поменял на всякий случай на старый оскол,такое же что и до этого стояло.Помогите разобраться где рыть,я реально уже три выходных с утра и до вечера колдую и всё напрасно,уже терпение кончилось.По движку компрессия по 10 в каждом,масло особо не поджирает,да я и проехал 500-600 км. пока чтобы об этом судить мало,единственное перелил масло при замене,сначала щуп выбило,прочистил сапун и теперь потёк сальник коленвала,но это уже другая тема и на главную проблему не влияет.
Прошу прощения если продублировал данный вопрос,просто нет времени сидеть и лазить по всему форуму.И ещё карб чистил в том числе и воздухом.
artemych
Карб смотреть надо. Либо переобогащённая смесь, либо переобеднённая. Если свечи чёрные - переобогащённая, белые - бедная смесь. Уровень в поплавой камере проверить надо.
КВ общем, надо полностью сделать ревизию карбюратора с заменой прокладок. Фланец выправить. Если сам будешь делать, то всем советую посмотреть ролики Наиля Порошина, там есть про полную разборку и настройку карба. В принципе, ничего военного нет, всё довольно просто.
Навскидку:
http://www.youtube.com/watch?v=VI1A00DXDNY
АРКАША
Moroz2107 писал(а):

Вторая камера чуть приоткрыта,совсем чуток,



Такого быть не должно в принципе ... вернуть на место упорным винтом .
Для начала проверить затяжку жиклёра системы ХХ .
Там может быть электроклапан или заглушка . А лучше сразу выкрутить и вынуть клапан (заглушу) с жиклёром , продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ .
Завернуть до упора клапан (заглушку) с жиклёром (без фанатизма) .
Завести и попробовать отрегулировать ХХ .
Сначала установить винтом количества минимально возможные обороты ХХ , потом винтом качества поднять до максима . Повторить процедуру несколько раз и добиться устойчивых , нужной частоты оборотов ХХ , при максимально прикрытой заслонке первой камеры .

Но прежде чем крутить карбюратор , сделать ревизию трамблёра . Состояние контактов , зазор , люфт подшипника подвижной пластины .
Устранить имеющиеся неполадки и только потом браться за карб .

artemych писал(а):

Навскидку



Это "Озон" а у ТС "Солекс" ... это уже из другой оперы Wink
Moroz2107
Всем спасибо за внимание и помощь,проблема решилась установкой нового ДААЗ 21053-20
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы