Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.
Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.
Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Чем не устраивает штатное включение?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Esplanada писал(а):нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?
Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.
Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.
Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545
Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808 писал(а):дым в салоне
Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
thrash писал(а): то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.
так может оно уже есть
тогда дым с кнопки не повалит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):может оно уже есть
Потому и писано:
т808 писал(а):возможно получаешь
и ссылка для расширения кругозора дана.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
nudnji писал(а):Чем не устраивает штатное включение?
Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)
Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.
Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nudnji писал(а): от казал левый поворотник,
все?аварийка работает нормально?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36 писал(а):А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
Тогда гореть будут уже провода.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):какую-нибудь специальную кнопку
кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nudnji писал(а):Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
Массы проверяй.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nudnji писал(а):Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?
через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):подергал провода думал может что отходин,
массовый около фары глянь.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит
olegel21
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
roadster писал(а):Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит
Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
olegel21 писал(а):Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
Такой фигни у нас нету. У нас десятка
Вакуумники и масляники
Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.
а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)
olegel21 писал(а):ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
roadster писал(а):Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники
да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Развернуть
мертвая голова писал(а):Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет
не надо кушать по ночам
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы