Страница 1 из 2
Esplanada
Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.

Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.

Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание

TAZ forever!
nudnji
Чем не устраивает штатное включение?
т808
Esplanada писал(а):

нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?


Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.

Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.

Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545

Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?
nudnji
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
т808
nudnji писал(а):

Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются


И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки. Pardon
thrash
т808 писал(а):

дым в салоне


Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.
rg-45
thrash писал(а):

то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.


так может оно уже есть Smile тогда дым с кнопки не повалит.
т808
rg-45 писал(а):

может оно уже есть


Потому и писано:
т808 писал(а):

возможно получаешь


и ссылка для расширения кругозора дана. Smile
nudnji
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
Ведерко с болтами
nudnji писал(а):

Чем не устраивает штатное включение?


Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)

Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.


Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
nudnji писал(а):

от казал левый поворотник,


все?аварийка работает нормально?
Garik36
т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile
Lliver
Garik36 писал(а):

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?


Тогда гореть будут уже провода.
rg-45
Garik36 писал(а):

какую-нибудь специальную кнопку


кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике hehe
Garik36
rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.
nudnji
rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...
Yurik 999
nudnji писал(а):

Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?


Массы проверяй.
rg-45
nudnji писал(а):

Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?


через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):

подергал провода думал может что отходин,


массовый около фары глянь.
мертвая голова
Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.
roadster
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool
olegel21
roadster писал(а):

Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool


Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!
roadster
olegel21 писал(а):

Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe


Такой фигни у нас нету. У нас десятка supercool Вакуумники и масляники supercool Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой supercool
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.


а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)

olegel21 писал(а):

ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить


roadster писал(а):

Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники


да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый supercool hehe
мертвая голова
Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.
Лысик
Развернуть
мертвая голова писал(а):

Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет


не надо кушать по ночам Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы