Страница 1 из 1
FireWire
Стало колбасить ХХ. Причем очень заметно прыгает стрелка эконометра (у меня низкая панель) и в глушителе стоит пукание. А если и еще карлсон включитс - то вообще труба. Раньше такого не было. Съездил я к "спецу" карбюраторщику. Он крутанул винт качества, сказал что БЕДНОВАТА СМЕСЬ. Уехал, вроде движок стал работать постабильнее, но опять "пердит" и эконометр "плавает". Вобщем, где мне беду искать? Свечи, ВВ провода, трамблер в норме. Вакуумник с клапаном - новые.
Спасибо!
Евген2106
Да скорее всего дело не в свечах и проводах.
Если эконометр плавает, то это говорит, что есть где то подсос воздуха во впускной коллектор. То что вакуумник новый - это не дает повода исключать его, так как качество запчастей у нас говеное.
Tiny
попробуй открутить чуток эл. клапан, ы? я заметил интересную фишку: со временем, резинка уплотнения на этом клапане то ли дубеет то ли усыхает и закручивая клапан до усрачки напроч перекрывается канал ХХ.
AlexVic
Tiny писал(а):

попробуй открутить чуток эл. клапан, ы? я заметил интересную фишку: со временем, резинка уплотнения на этом клапане то ли дубеет то ли усыхает и закручивая клапан до усрачки напроч перекрывается канал ХХ.



Такое может быть только если замято седло жиклера. А вообще тысяча и одна проблема ХХ связана именно с этим местом и блоком ЭПХХ.
Kemi
AlexVic писал(а):

Tiny писал(а):

попробуй открутить чуток эл. клапан, ы? я заметил интересную фишку: со временем, резинка уплотнения на этом клапане то ли дубеет то ли усыхает и закручивая клапан до усрачки напроч перекрывается канал ХХ.



Такое может быть только если замято седло жиклера. А вообще тысяча и одна проблема ХХ связана именно с этим местом и блоком ЭПХХ.



Нифига, я вчера такой бодягой занимался, причем у меня было ТРИ НОВЫХ клапана, купленных все в разных местах. Не могут же у них у всех, как Вы пишите, седла жиклеров замяты. Пришлось по очереди все пробовать, причем закручивать сильно рукой. Как только пытался ключом - все, глохнем. Вообщем, закручивал, потом на четверть, совсем немного отпускал, добился таки приемлимой, т.е. ровной, без провалов работы двигла. Обороты менялись, но уменьшал или увеличивал я их именно клапаном, пластмассовый винт не трогал. Непонятно. Выяснил одну вещь - лучше всех оказался клапан с четким ДААЗовским клеймом, т.е. пузатенький. Был еще клапан с нечетким ДААЗовским клеймом Very Happy и тонкий. Эти - полное г@$но.
antoshkin2115
Дак седло-то не в клапане а в самом карбюраторе.
"Пердит" и "эконометр плавает" говорит о том, что смесь очень бедная, т.е. бензина мало сосется через клапан ХХ, в итоге движок начинает сосать воздух, разрежение больше - на это и реагирует эконометр.
Почисть карбюратор. Соринка какая-нибудь попала и дырочку закрывает. Еще может быть мал уровень в поплавковой камере. Сетку бензонасоса почисть. А еще есть сеточка прямо на входе карба. ее тоже почистить надо.
Kemi
antoshkin писал(а):

Дак седло-то не в клапане а в самом карбюраторе.
"Пердит" и "эконометр плавает" говорит о том, что смесь очень бедная, т.е. бензина мало сосется через клапан ХХ, в итоге движок начинает сосать воздух, разрежение больше - на это и реагирует эконометр.
Почисть карбюратор. Соринка какая-нибудь попала и дырочку закрывает. Еще может быть мал уровень в поплавковой камере. Сетку бензонасоса почисть. А еще есть сеточка прямо на входе карба. ее тоже почистить надо.



Аааа, блин, не так понял. Т.е. типа сжатым воздухом продуть отверстие, куда сам клапан вкручивается?
antoshkin2115
Ну можно и так. Вообще сними кастрюлю и дуй куда только можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы