maclein писал(а):мнение этого мастера 0.0 десятых, он не наблюдал эти 4 случая с 0км пробега до их дефа
я тоже так думаю, что как раз у этих 4-х экз мог быть скручен пробег, как вариант, он привел только статистику, не болееKiller Speed писал(а):Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?
кстати, да. На ваге моем с компа, вроде, делается.Killer Speed писал(а):Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?
вот тема со сканером для меня совсем новаFoxhounD писал(а):Решил делать полную замену. Целый день читал о маслах. Итак по частоте использования и рекомендуемости: фирменное субару, idemitsu ( якобы тоже самое, что и в упаковках субару, но тех, что нужно мало кто продает и путанные характеристики) и мобил. Теперь осталось окончательно решить какое лить
Оригинал Subaru (тоже Idemitsu, кстати).
Непременно купить у меня Killer Speed писал(а):Вряд ли тебе здесь кто то подскажет. Тут субара только у Непрезента.
Ну и без сканера это все гадание на кофейной гуще. Может масса где плохая, может заслонка подклинивает в околонулевом положении, катушки, свечи, подсосы воздуха - вариантов масса.
Свечи новые, дроссель только чистили. Я бы сразу и на диагностику поехал, так как сам и в инете ничего не нашел, вот только хочется в профильный сервис на коломенской, а они не работают сегодня что-то, а до остальных далековатоgenich писал(а):а что, на них катушки слабое место? Или это норма?
Я не знаю каким образом, но предыдущему хозяину официал у-сервис зачем-то поставил защиту без "ушек" и из-за этого как и написал neprezent все г@$но летело на них считай со дня покупки
neprezent писал(а):Машину могли готовить к продаже и в последний момент поставили пластиковую защиту на двигатель, т.е. пыльник
Там металлическая, но маленькая, надо полноценную купить, а то так каждые 3 года менять можно. Насчет предпродажки очень сильно сомневаюсь, что он вообще чем-то заморачивался, все авто было "как есть".
Вот и сама катушка
maclein писал(а):катушки мрут не от грази на них
А от чего ? В моем случае в первую очередь от влаги