Subaru Impreza XV [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 20:22
maclein писал(а):

мнение этого мастера 0.0 десятых, он не наблюдал эти 4 случая с 0км пробега до их дефа


я тоже так думаю, что как раз у этих 4-х экз мог быть скручен пробег, как вариант, он привел только статистику, не более

#127:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 23:59
Было сегодня время разобраться с лампочками, габаритками и фишкой. Итак, чтоб облегчить себе работу снял аккум и воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. Фишку поменял вместе с новыми проводами, также заменил лампочки и габаритки, а потом началось интересное. Ставлю аккум, завожу, чувствую, что неуверенно держит обороты, даю газу, просаживаются до 300-400, дал еще газу до 4 тысяч и заглох. Погуглил, понял, что у меня обучаемая заслонка и решил послушать совет- завести и дать 10-15 мин поработать на холостых, а потом покататься. Через 15 мин обороты успокоились более-менее, решил прокатиться. Как итог, к концу поездки на 40 км осталось вот что- на скорости машина едет адекватно, но вот на драйве обороты проседают, если стоять на месте до 500-600 и, когда еле заметно начинает подтраивать, то обороты становятся 800+- и все хорошо, но так бывает не всегда, иногда обороты сразу держат 700-800. На паркинге тоже маловато оборотов, но авто не глохнет, если газовать Вот думаю теперь стоит ли чистить дроссель сразу или накатать еще километров 200, а там по обстоятельствам
#128:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:04
Проехал еще порядка 100 км. На холодную сегодня стрелка пару раз прыгнула в течении 3 сек. Когда прогрелся на холостых на драйве обороты были в диапазоне 600-750, когда еду, иногда стрелка еще немного прыгает, когда отпускаю газ, но уже не так как раньше и больше не затроило ни разу
P.S. теперь и у друга фишка расплавилась на импрезе, пробег чуть больше facepalm

#129:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 12:52
Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?
#130:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 13:06
Killer Speed писал(а):

Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?


кстати, да. На ваге моем с компа, вроде, делается.

#131:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 19:47
Killer Speed писал(а):

Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?


вот тема со сканером для меня совсем нова

#132:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 10:19
Спроси у непрезента или субару-форум покопай, должно быть либо дилерское ПО, либо стороннее какое чтобы все эти адаптации/настройки делать.
#133:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 00:21
Почитал про замену масла акпп на профильном форуме, итак у меня есть только внутренний фильтр, масла для полной замены советуют взять 12 литров, для частичной 8. Все тоже меняют по-разному. Жвачка почти оттерлась вд-40, как нибудь повторю, чтобы отчистить все. Касаемо дополнительных прог. и т.д для заслонки я не смотрел, но у друга есть прибор launch creader, правда как я понял им только можно ошибки считать и снять, на большее он не способен
#134:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 22:56
Решил делать полную замену. Целый день читал о маслах. Итак по частоте использования и рекомендуемости: фирменное субару, idemitsu ( якобы тоже самое, что и в упаковках субару, но тех, что нужно мало кто продает и путанные характеристики) и мобил. Теперь осталось окончательно решить какое лить
#135:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:02
FoxhounD писал(а):

Решил делать полную замену. Целый день читал о маслах. Итак по частоте использования и рекомендуемости: фирменное субару, idemitsu ( якобы тоже самое, что и в упаковках субару, но тех, что нужно мало кто продает и путанные характеристики) и мобил. Теперь осталось окончательно решить какое лить


Оригинал Subaru (тоже Idemitsu, кстати).
Непременно купить у меня Smile

#136:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 22:06
Купил у neprezenta масло, спасибо ему Drinks or Beer Сегодня поменял полностью масло в плеяде и почистили дроссель. Итого, как и предполагалось, масла ушло 12 литров. Поведение коробки после замены не изменилось, обороты стали чуть ровнее, т.е за месяц электронный дроссель сам почти адаптировался до идеала. По деньгам вышло- 7500 масло и 2700 работа за все. Пробег 59500
#137:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:42
Сейчас хотел поехать. Завел, все норм, прошла минута, включаю кондей и начало подтраивать, нечасто 2-3 раза за 30-40 сек, обороты не просаживаются сильно, просто толчки и все и только при включенном кондее, без него все норм, проехался по двору, тоже самое- с кондеем троит толчками периодически без него норм. Катушка умирает окончательно, которую мне приговорили или что-то другое посмотреть ?
#138:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 18:54
Вряд ли тебе здесь кто то подскажет. Тут субара только у Непрезента.
Ну и без сканера это все гадание на кофейной гуще. Может масса где плохая, может заслонка подклинивает в околонулевом положении, катушки, свечи, подсосы воздуха - вариантов масса.

#139:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:00
Killer Speed писал(а):

Вряд ли тебе здесь кто то подскажет. Тут субара только у Непрезента.
Ну и без сканера это все гадание на кофейной гуще. Может масса где плохая, может заслонка подклинивает в околонулевом положении, катушки, свечи, подсосы воздуха - вариантов масса.


Свечи новые, дроссель только чистили. Я бы сразу и на диагностику поехал, так как сам и в инете ничего не нашел, вот только хочется в профильный сервис на коломенской, а они не работают сегодня что-то, а до остальных далековато

#140:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 15:42
Сегодня толчки появились и при выключенном кондее. До включения все было норм. Доехал до сервиса, пошёл показывать мастеру, было всего 2 слабых толчка при работающем кондее. Теперь буду ждать пока остынет
#141:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:26
Подключили комп, прокатились немного, итог- 2 цилиндр, пропуски зажигания. Поменял катушку одну, еще одна тоже на подходе, как и говорили на диагностике 3 месяца назад. По цене 5300 за все
#142:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 21:49
FoxhounD
а что, на них катушки слабое место? Или это норма?
На моем ваге после чипа мрут у многих быстро.

#143:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 21:57
Катушки стоят в самом низу, чуть выше поддона.
Машину могли готовить к продаже и в последний момент поставили пластиковую защиту на двигатель, т.е. пыльник, а до этого она гоняла по всем лужам и вода брызгала на катушки.
Ну или просто влага + уличное хранение, им много не надо.

#144:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 00:06
genich писал(а):

а что, на них катушки слабое место? Или это норма?


Я не знаю каким образом, но предыдущему хозяину официал у-сервис зачем-то поставил защиту без "ушек" и из-за этого как и написал neprezent все г@$но летело на них считай со дня покупки
neprezent писал(а):

Машину могли готовить к продаже и в последний момент поставили пластиковую защиту на двигатель, т.е. пыльник


Там металлическая, но маленькая, надо полноценную купить, а то так каждые 3 года менять можно. Насчет предпродажки очень сильно сомневаюсь, что он вообще чем-то заморачивался, все авто было "как есть".
Вот и сама катушка

#145:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 07:35
Понял.
#146:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 09:01
катушки мрут не от грази на них
#147:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 13:57
maclein писал(а):

катушки мрут не от грази на них


А от чего ? В моем случае в первую очередь от влаги

#148:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 21:59
Съездил на сервис, поменял масло в редукторах, защиту переставил( с железки на стоковый пластик) и очередную катушку для спокойствия, так как тоже расслоилась, но меньше чем на фото выше. Еще нашли сломанный маленький подкрыльник перед передним колесом.
Итак по деталям:
-Защита пластик б/у 2000
-Масло Eneos 1700 за 4 литра (2 осталось)
-Катушка 3500
-Подкрыльник 500 с работой
По работе вышло 2500 вместе с последней позицией.

#149:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 01:30
Скучная
#150:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 12:48
Чем ?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU