Страница 3 из 11
genich
FoxhounD
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать. На тигуане и рио тоже будем частично со снятием поддона менять.
neprezent
FoxhounD писал(а):

При диагностике в другом сервисе мне сказали, что сайленты в хорошем состоянии, их состояние в этот раз я не видел


Мне их приговаривали каждое ТО на протяжении 30 тыков... ездить можно долго, рваться будут долго, для самоуспокоения можно поменять.
Поэтому одни сказали, что поездят, а другие увидели 20% разрыва и закричали о замене.

FoxhounD писал(а):

...у меня стоит нестандартная защита... некоторые реально меняли из-за этого катушки, у меня же пока признаков кончины их нету, но надо бы все же поискать штатную защиту.


Истина.
Штатный пыльник двигателя для этого и создан.
Если что, то могу продать новый...

Санёг писал(а):

genich писал(а):


FoxhounD писал(а):

расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров


это как это? Фотки нет?

63


63
По середине идеальная, справа - уже "пошла", но ездить ещё может годами.
Я бы для самоуспокоения предложил купить 1-2 б.у. катушки и положить в багажник и если затроит сильно, то на дороге можно поменять.



FoxhounD писал(а):

мой вопрос о частичной замене масла, что смысла в ней нет вообще.


genich писал(а):

FoxhounD
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать. На тигуане и рио тоже будем частично со снятием поддона менять.


Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?

Только замена аппаратом до просветления жидкости.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF.

genich
neprezent писал(а):

Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?


иными словами, за что купили - за то и продаем. Но парням с лола конечно виднее, они ж каждый день по 100500 коробок промывают-перебирают. Pardon
neprezent
genich писал(а):

neprezent писал(а):

Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?


иными словами, за что купили - за то и продаем. Но парням с лола конечно виднее, они ж каждый день по 100500 коробок промывают-перебирают. Pardon


Парни с ЛОЛ'а каждый день об этом думают об этом, говорят на эту тему и продают масло для замены + каждые 50 тыков стараются прогонять через свою АКПП по 15-20 литров масла для замены Pardon
genich
neprezent
ааа, ну-ну.
neprezent писал(а):

продают масло для замены


neprezent писал(а):

15-20 литров масла для замены

neprezent
genich писал(а):

neprezent
ааа, ну-ну.

neprezent писал(а):

продают масло для замены


neprezent писал(а):

15-20 литров масла для замены


Гну. Для себя не жалко supercool
12-15 литров оптимально прогнать аппаратом, для ТС может и меньше, т.к. агрегаты меньше.
genich
neprezent
я те даже не знаю что ответить.
На фоне вот этого:
neprezent писал(а):

Только замена аппаратом до просветления жидкости.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF.


neprezent писал(а):

говорят на эту тему и продают масло для замены


neprezent писал(а):

прогонять через свою АКПП по 15-20 литров масла

Долбодятел
neprezent писал(а):

Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?


мы говорим что если не капиталить ушатанную коробку, а просто поменять в ней масло, то скорей всего она начнет пинаться и падать в ошибку. т.к. старая жижа гуще новой за счет растворенного в ней гамна, которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.
maclein
Долбодятел писал(а):

neprezent писал(а):

Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?


мы говорим что если не капиталить ушатанную коробку, а просто поменять в ней масло, то скорей всего она начнет пинаться и падать в ошибку. т.к. старая жижа гуще новой за счет растворенного в ней гамна, которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.



а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?
Killer Speed
maclein писал(а):

а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?



они только механические примеси фильтруют, и то не все
Долбодятел
maclein писал(а):

а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?



пыль от фрикционов вполне может пролетать через фильтр изза слишком малого размера Pardon
Un-real
да там в большенстве фильтры то одно название.. сеточка да магнитик facepalm
maclein
Un-real писал(а):

да там в большенстве фильтры то одно название.. сеточка да магнитик facepalm



в хонде 2 фильтра один грубой (внутри), а другой тонкой (снаружи) сменный раз в 50-60 тык supercool
FoxhounD
genich писал(а):

бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать


Я читал про это да, очково как-то, я правда помню там старые коробки умирали, которым овер 10 лет, но все равно осадок есть
neprezent писал(а):

Штатный пыльник двигателя для этого и создан.


вот только вопрос налезет ли на штатный моя доп защита
neprezent писал(а):

Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF


я напишу как надумаю менять
neprezent
Долбодятел писал(а):

neprezent писал(а):

Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?


мы говорим что если не капиталить ушатанную коробку, а просто поменять в ней масло, то скорей всего она начнет пинаться и падать в ошибку. т.к. старая жижа гуще новой за счет растворенного в ней гамна, которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.


Какой ужас!
Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле facepalm

Вот тут красиво рассказано.

http://www.youtube.com/watch?v=CdkiZ8eDXyc

http://www.youtube.com/watch?v=Y1iFlw0QNsM

http://www.youtube.com/watch?v=gaHeYKJnr6w

P.S. А установки по замене масла в сервисах специально стоят, чтобы коробки гробить.

Долбодятел
neprezent писал(а):

Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле


мы ниче не предлагаем. мы констатируем факт, что если жижа чорная то лучше без капиталки коробки ее не трогать., т.к. фрикционы уже конченые.
neprezent
Долбодятел писал(а):

neprezent писал(а):

Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле


мы ниче не предлагаем. мы констатируем факт, что если жижа чорная то лучше без капиталки коробки ее не трогать., т.к. фрикционы уже конченые.


Акстись! Пробег 60 тыков, ты уже коробку хоронишь!

P.S. Может таки посмотреть состояние масла? Уверен оно будет коричневое.
Цифра
Долбодятел писал(а):

которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.


Каким дискам?
competition
Цифра писал(а):

Каким дискам?


У тебя таких нет, не боись, не сломаются hehe
Цифра
Так вроде постоянный зацеп это удел древнючих коробок, не? Все современные в режиме управляемого проскальзывания работают. Не понятно, чем густое масло (кстати, почему оно должно густеть со временем?) или остатки горелых фрикционов (грязь) может помочь?
Долбодятел
neprezent писал(а):

Акстись! Пробег 60 тыков, ты уже коробку хоронишь!

P.S. Может таки посмотреть состояние масла? Уверен оно будет коричневое.





Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Цифра писал(а):

Так вроде постоянный зацеп это удел древнючих коробок, не? Все современные в режиме управляемого проскальзывания работают. Не понятно, чем густое масло (кстати, почему оно должно густеть со временем?) или остатки горелых фрикционов (грязь) может помочь?


а чо по твоему в современных коробках пакеты буксуют постоянно? facepalm
neprezent
Долбодятел
Ладно, ты чего конкретно ТС предлагаешь сделать?
FoxhounD
neprezent писал(а):

Может таки посмотреть состояние масла?


посмотрю еще раз на неделе, по мануалу вообще замена раз в сто тыщ, поэтому никто его не менял
Killer Speed
Я бы поменял либо частично самосливом, либо на аппарате как на фото у Непрезента, вытеснением.
А вот на аппарате, который давлением прогоняет я б менять не стал даже на новой коробке.

Ну и 100 ткм - это если больше трассовых пробегов оно ходит. По московским пробанам, когда масло постоянно в районе 100°С температуру держит - 60 ткм уже предел. Проверено на разных авто и разных автоматах, и древних, и совсем новых. Все ИМХО.
neprezent
Killer Speed
Есть разные аппараты: одни просто меняют жидкость, другие выдавливают?

Тот аппарат, которым меняли мне, не использует свои собственные насосы, а просто подключается на две трубки АКПП, а дальше по принципу сколько в аппарат грязной жидкости зашло, столько чистой вышло. Давление в коробке не меняется, вся замена идёт за счёт штатного коробочного насоса, вроде 2 атм там. По этому же принципу люди сами в гараже "замещают" масло с помощью тазиков, бутылок и прочего, принцип тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы