Страница 1 из 1
vovchikku
кто-то подсказал что защита катализатора. если речь шла о металлической пластине, приварачивающейся к днищу машины - то это не то
причем раньше это было даже когда газовал на стоянке, а теперь только на ходу

Confused
СузТС
Может быть реактивная тяга кулисы рычага КПП. Она к коробке крепится через платстмасс. втулки, которые со времнем разбивает и тяга болтается и дребезжит. Просто подергай за неё - по идее, не должна иметь люфтов.
Andrey02rus
vovchikku писал(а):

кто-то подсказал что защита катализатора. если речь шла о металлической пластине, приварачивающейся к днищу машины - то это не то
причем раньше это было даже когда газовал на стоянке, а теперь только на ходу

Confused


Защита катализатора выглядит как дополнительная пластина приваренная к самому катализатору (ничго там к днищу не приварачивается).
У меня также дребезжало. Подняли машину в сервисе на ТО-1 я увидел что сварка в одном месте лопнула (приварен, вернее прихвачен, он в четырех углах) приваривать по новой нет смысла всеравно лопнет. Оторвали его и все дела, больше ничего не дребезжало.
Petrovich
Правильно тебе подсказали. Только оторвалась у тебя не та защита, которая защищает кузов от катализатора, а защита самого катализатора ( внизу катализатора). Было такое у моего знакомого. Оторвал от эту пластину внизу катализатора и всё нормально. Катализатор живёт 3-й год.
vovchikku
Petrovich писал(а):

Правильно тебе подсказали. Только оторвалась у тебя не та защита, которая защищает кузов от катализатора, а защита самого катализатора ( внизу катализатора). Было такое у моего знакомого. Оторвал от эту пластину внизу катализатора и всё нормально. Катализатор живёт 3-й год.




в том то и дело, что приваренная к катализатору (что-то вроде алюминия - мягкая) крышка (защиты) нигде не отвалилась и держится крепко (даже если по ней стукать - не дребезжит.
так что дело не в ней Confused
leon112
Резонирует резонатор :cool: .
А если серьезно, то посмотри сам глушитель, у меня если его снизу потрясти, то там явно, что-то погремливает. Видимо что-то из потрохов отвалилось и это при пробеге всего 13 ткм.
Причем глушитель сам-ли из нержавейки, то ли из алюминизированной стали. Пережил уже две зимы и как новенький (внешне). Но внутри что то брякает и на определенных оборотах резонирует.
Спрашивается, нахрена делать долговечную банку, если перегородки отваливаются Sad
Дюжина
2 leon112

Гы!
"Резонирует резонатор" ... Wink
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.
aupl
Дюжина писал(а):

2 leon112

Гы!
"Резонирует резонатор" ... Wink
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.


21103-ноябрь 2002г., в работе с фев 02, весной 03 точно как у тебя зазвенел резонатор, в том-же диапазоне частот. И это при том, что я по совету опытных юзеров 2110 после первого ТО просверлил в ренонаторе мааленькую отверстию 3мм. Вылилось со СТАКАН воды Surprised Теперь 22т. и звенит не меняясь.
gipofiz
Дюжина писал(а):

2 leon112

Гы!
"Резонирует резонатор" ... Wink
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.


21103, 23ккм, 2002 года, звон в районе 4000 об.
внешне система выхлопа нормальная, при газовании на месте ничего не слышу, а на ходу есть. От скорости не зависит. Есть соображения?
habl
vovchikku писал(а):

кто-то подсказал что защита катализатора. если речь шла о металлической пластине, приварачивающейся к днищу машины - то это не то
причем раньше это было даже когда газовал на стоянке, а теперь только на ходу

Confused



Посмотри, навсякий случай, подпружиненные болты, которыми крепится передняя часть катализатора к выпускной трубе
Maestro
aupl писал(а):

Дюжина писал(а):

2 leon112

Гы!
"Резонирует резонатор" ... Wink
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.


21103-ноябрь 2002г., в работе с фев 02, весной 03 точно как у тебя зазвенел резонатор, в том-же диапазоне частот. И это при том, что я по совету опытных юзеров 2110 после первого ТО просверлил в ренонаторе мааленькую отверстию 3мм. Вылилось со СТАКАН воды Surprised Теперь 22т. и звенит не меняясь.


Нифига Shocked что может и мне просверлить?а сечь из дырочки не будет?
vovchikku
Вот дополнительная информация: после остановки с прогретым двигателем под машиной раздаются такие звуки как будто железо остываядеформируется. Такой звук еще можно слышать когда разогревается или остывает печка-буржуйка, металл деформируется и издает трескающийся звук. Я сначала думал, что броня нагревается, но нет.
Дюжина
gipofiz писал(а):

21103, 23ккм, 2002 года, звон в районе 4000 об.
внешне система выхлопа нормальная, при газовании на месте ничего не слышу, а на ходу есть. От скорости не зависит. Есть соображения?

Соображения?
Ну, давай подумаем вместе.
Что меняется в движении? Трансмиссия, со всем к ней подключенным, крутится. Но звук зависит от оборотов двигателя, а не от скорости. Значит трансмиссию отметаем. Заодно и элементы подвески. Остаётся опять один двигатель. Но, на месте, он не звенит.
Что там ещё меняется в движении? Рычаг КПП и всё, что к нему присоединено, занимает другое положение. Может там собака порылась? А фиг знает ... Может быть. Может ещё чего забыли, что меняется в движении. В любом случае, звенит что-то так или иначе связанное с двигателем.
Можно вывесить передок, погонять машинку с включенными передачами и послушать снизу. Может что услышиш/увидиш?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы