Страница 1 из 1
Impeller
Около года назад в авто возникли неявные "плавающие" проблемы с тормозами, на сервисе подумали на суппорта.
Самостоятельно заменил суппорта, диски, колодки.
После замены попробовал на торможение - в порядке. На следующий день по дороге на скорости около 60 при торможении обнаружил значительное увеличение тормозного пути (как будто торможение воздухом, благо ехал не вплотную и срулил на обочину. Ход педали, насколько помню, был в порядке. Педаль не провалилась). Пробую повторное торможение на обочине и после на освободившейся дороге - всё отлично, вкапывается как положено. Звонок на сервис, предполагают что мог плохо обезжирить тормозные диски.

До или после этих событий (не могу вспомнить хронологически) в сервисе заменил ГТЦ и ВУТ, а так же передние трубки на медь.
В последующем самостоятельно заменил задние цилиндры, задние колодки и тросики ручника.

У меня периодически возникало ощущение, что эффективность торможения то падала, то возвращалась, но менять уже просто нечего - вся тормозная система новая, потому все огрехи списывал на свою мнительность. Кстати, порой возникало ощущение, что тормозная педаль самостоятельно немного уходила вниз из под ноги при обычном, не выжатом положении (на ходу). Знакомые и в сервисе на эти наблюдения крутили у виска.

Осенью, когда пошли дожди, на непрогретой машине, стала явна заметная неэффективность тормозов при первом торможении - ход педали в норме, но слабое торможение. Симптом пропадал после пары торможений. В сервисе заключили, что возможно испорчена тормозуха, в неё набралась влага/вода и посоветовали заменить. Сразу не перекачал, машина встала без движения на неопределенное время (клеил шумку). Пришла зима, машина пришла в движимое состояние - проблемы с первым торможением после прогрева пропала. Но, на всякий случай, полез перекачивать тормоза.

Авто на "домиках", но прокачиваю тормоза на яме. Колдун не трогаю. Крышка на тормозном бачке открыта, ручник опущен. Прокачиваю без шланга, наблюдая за струей "на глаз".
Тормоза прокачиваю в последовательности:
1. Задний правый
2. Передний левый
3. Задний левый
4. Передний правый

Первые два колеса прокачались удачно, а вот у последних двух струя раза в два слабее. Человек из салона говорит что педаль проваливается не так стремительно. Из за чего может быть такая разница при прокачке (при предыдущих прокачках такого не было)?
Каким образом мне проверить исправность тормозной системы? При заведении педаль проваливается, но ощущение что не доконца (возможно моя мнительность). Шипения ВУТа под капотом не обнаружено. Уровень тормозной жидкости не уменьшается.

И второй вопрос: пока машина простаивала, довелось покататься на авто друзей - стареньких иномарках, новеньком корейце и новеньком логане. Так вот тормозами Логана я просто восхищен. Он просто вкапывается. Как так? Что от него можно вколхозить, что бы мой ВАЗик тормозил не хуже (на дисках R13)?
Богамол
Impeller писал(а):

Так вот тормозами Логана я просто восхищен. Он просто вкапывается. Как так? Что от него можно вколхозить, что бы мой ВАЗик тормозил не хуже (на дисках R13)?


Заменить автомобиль hehe
Т.к даже 14 тормоза так как
Impeller писал(а):

Логана


И
Impeller писал(а):

стареньких иномарках, новеньком корейце


Тормозить не будет hehe
Профиль заполни Drinks or Beer
Impeller
Богамол писал(а):

Т.к даже 14 тормоза так как

Impeller писал(а):

Логана


И
Impeller писал(а):

стареньких иномарках, новеньком корейце


Тормозить не будет hehe

Почему же, тормозилки с газелек Smile

Больше интересуют ответы на вопросы этого абзаца:
Цитата:

Первые два колеса прокачались удачно, а вот у последних двух струя раза в два слабее. Человек из салона говорит что педаль проваливается не так стремительно. Из за чего может быть такая разница при прокачке (при предыдущих прокачках такого не было)?
Каким образом мне проверить исправность тормозной системы? При заведении педаль проваливается, но ощущение что не доконца (возможно моя мнительность). Шипения ВУТа под капотом не обнаружено. Уровень тормозной жидкости не уменьшается.

Yurik 999
Impeller писал(а):

Авто на "домиках", но прокачиваю тормоза на яме. Колдун не трогаю.


Либо авто на колеса опусти, либо колдун в ручную открой.
ДюКЧ
Impeller писал(а):

Кстати, порой возникало ощущение, что тормозная педаль самостоятельно немного уходила вниз из под ноги при обычном, не выжатом положении (на ходу).


похоже на перепуск хреновых манжет тормозухи. рпробуй нажать сильно и держать, если педаль уходит - меняй ГТЦ. или манжеты в нем.
Impeller писал(а):

Первые два колеса прокачались удачно, а вот у последних двух струя раза в два слабее.


вот видишь - один контур явно глючит. а прокачивал как? колеса на земле?
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

а прокачивал как? колеса на земле?


Impeller писал(а):

Авто на "домиках", но прокачиваю тормоза на яме. Колдун не трогаю.


Wink
ДюКЧ
у меня тож на домиках, но все путем качается.
rg-45
Impeller писал(а):

Из за чего может быть такая разница при прокачке


воздух в контуре.
Impeller писал(а):

Как так?


потому как сначала тормоза делают,а потом о шумке думают. Wink
Impeller писал(а):

что бы мой ВАЗик тормозил не хуже


исправная система прекрасно работает при гражданском движении.
с твоими симптомами возможно имеет смысл осушить систему и продуть компрессором магистрали в обратку.досмотреть шланги с пристрастием.
Impeller
ДюКЧ писал(а):

похоже на перепуск хреновых манжет тормозухи. рпробуй нажать сильно и держать, если педаль уходит - меняй ГТЦ. или манжеты в нем.

Попробую, спасибо
ДюКЧ писал(а):

вот видишь - один контур явно глючит. а прокачивал как? колеса на земле?

Качаю из ямы, колеса на земле
rg-45 писал(а):

воздух в контуре.

Должен был выйти весь, не по разу качнул.
rg-45 писал(а):

потому как сначала тормоза делают,а потом о шумке думают. Wink

Так до шумки никогда не доберешься. Была возможность её сделать - я её сделал.
rg-45 писал(а):

исправная система прекрасно работает при гражданском движении.

Есть с чем сравнить, не так прекрасно как на Логане. А он тоже не гоночный болид.
rg-45 писал(а):

ис твоими симптомами возможно имеет смысл осушить систему и продуть компрессором магистрали в обратку.досмотреть шланги с пристрастием.

Продувать со стороны ГБЦ или тормозного цилиндра? Что это даст? Шланги сухие.
rg-45
Impeller писал(а):

Должен был выйти весь, не по разу качнул.


вот он и вышел.вот и второй тяжелей качается.
Impeller писал(а):

Так до шумки никогда не доберешься


уверяю.шумка плохо защищает от звука мнущегося железа.
Impeller писал(а):

Есть с чем сравнить, не так прекрасно как на Логане.


он хоть с АБС ?
Impeller писал(а):

или тормозного цилиндра


Impeller писал(а):

Что это даст?


встречались случаи что оторвавшийся кусок внутри шланга начинал клапаном работать.сухой шланг ещё не значит что он без грыжи.
ДюКЧ
rg-45 писал(а):

встречались случаи что оторвавшийся кусок внутри шланга начинал клапаном работать.


отслоившийся! по-моему такого давно уже не встречается. для этого достаточно просто продуть шланги в обе стороны, а прокачка всей т/системы это жесть геморная!
если хочешь чтоб было как у ино, нужно добиться одинакового давления тормозухи на каждом цилиндре и одинакового хода рычагов на каждом барабане, убрать все лишние "мягкости" хода троса ручника и пр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы