Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Авто-клаксон vs Фобос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Авто-клаксон vs Фобос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:29
Ответить с цитатой

Вопрос следующий. Надо менять задние пружины. Решил попробовать с переменным шагом. Осталось выбрать между Фобосом и Авто-клаксоном. Кто-нибудь какие-нибудь из них себе ставил?

Почему именно эти? Потому что родные быстро просаживаются. Kilen/Lesjofors тоже садятся, да еще и стоят дофига. На Орел много нареканий. Сириус вообще фиг найдешь...
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 23:00
Ответить с цитатой

Только сегодня купил такие ? Орловские. Не знаю хороши или плохи они. Поставлю, посмотрю. Продавец в магазине заверил, что качество на высоком уровне. А вот в чем фишка в них, чем отличается переменный шаг от обыкновенных, в чем преимущество ? скажите спецы. И каким концом куда ставить, есть ли разница?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 09:58
Ответить с цитатой

Орловские...... Лучше ВАЗовские ставте.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 20:12
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Только сегодня купил такие ? Орловские. Не знаю хороши или плохи они. Поставлю, посмотрю. Продавец в магазине заверил, что качество на высоком уровне. А вот в чем фишка в них, чем отличается переменный шаг от обыкновенных, в чем преимущество ? скажите спецы. И каким концом куда ставить, есть ли разница?

http://www.avto-klakson.ru/main.html
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 23:09
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Орловские...... Лучше ВАЗовские ставте.

Так не бывает Вазовских с переменным шагом.
elevator писал(а):

http://www.avto-klakson.ru/main.html

Все ясно, только все-таки есть разница как их ставить. У них одна сторона с частыми витками, другая с редкими ? так куда каким концом, вот вопрос?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:31
Ответить с цитатой

С частыми витками более мягкая сторона вроде желательно к мосту. А орловские пружины сильно жесткие. Два года как впереди поменял, а все капот в небо смотрит.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 15:45
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
С частыми витками более мягкая сторона вроде желательно к мосту. А орловские пружины сильно жесткие. Два года как впереди поменял, а все капот в небо смотрит.


Я так понял, Фобос это те же орловские, только с переменным. А у тебя какие? Обычные или с переменным? А сзади орловские как себя ведут?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 18:45
Ответить с цитатой

Орловские обычные стоят. Сзади из-за них первый год дважды менял амортизаторы.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 20:10
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Орловские обычные стоят. Сзади из-за них первый год дважды менял амортизаторы.

Ну а вообще как они? Зад не сел?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 17:21
Ответить с цитатой

Да зад не сел, но очень жесткие не есть хорошо. Отдача как пинок под зад на приличной кочке.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 20:04
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Да зад не сел, но очень жесткие не есть хорошо. Отдача как пинок под зад на приличной кочке.

Понятно, спасибо. Вот поэтому они наверное и сделали Фобос с переменным шагом, чтобы смягчить их жесткость.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы