Страница 1 из 8
Dimon524
в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???
$@#Y@
Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
Dimon524
а то я поставил по привычке от классики, закипел, порвало давлением шланг возле термостата ну полный пи....
viper31
Dimon524 писал(а):

в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???


hehe hehe hehe Мля зима скоро кончится, спохватились
ЕТР72
В принципе не обязательно, но когда на улице -30-35 лишнее не бывает. На половину, треть с правой стороны.
ДюКЧ
смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.
$@#Y@
ДюКЧ писал(а):

смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.


не ставить, а менять термос lol1
nikopol74
Мля зима скоро кончится, спохватились viper31
да у нас она только раскрутилась и до мая в минусах погода завтра -34-36 ага кончиться. при таких темпер. лучше прикрыть. на двиг. меньше дуть холодом будет.
SN@p
$@#Y@ писал(а):

Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.


+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.
aviatorrr
Dimon524 писал(а):

нужно закрывать радиатор???


Не радиатор а просто набегающий поток воздуха притормозить
либо с низу две трети радиатора перегородить картонкой либо двиг в шубейку завернуть. я сделал последнее supercool
$@#Y@
SN@p писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.


+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.


О чем и речь... на девятке ставил, потом термос поменял - стала не нужна, термос держит температуру нормально.
Артем155
Dimon524 писал(а):

нужно закрывать радиатор?


закрывай ни чо не теряеш если перегрев будет чо врядли карлсон справиться я ставлю до нуля потом смысла нет да и карлсона жалко.
$@#Y@
Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
Andrew White
$@#Y@
SN@p
верно говорят поменяй термос и будет счастье, а если и так около 90 то не парься ваще.

Мой предыдущий хозяин, когда продавал, говорит типо у меня стоит картонка, но вот тебе новый термостат поменяй и не парься. Картонку выкинул в первый же день так как температура около 100 держалась. А термос поменял через месяц так как он был открыт на половину всегда. грелась чуть дольше просто.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.


всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей.исправный термос всёравно температуру держит.хоть на ходу,хоть в пробках.вопрос в температуре за бортом.
David
rg-45 писал(а):

всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей


+1
В -40 на трассе пригодится.
Sergey2114
Не знаю как перегреться можно зимой. Я без картонки, но температура выше 91 не поднимается. На месте печка до 88 охлаждает, а если - 30 то и до 80 охладит.
Zibnow
$@#Y@ писал(а):

воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.


Что б этого не произошло, радиатор закрывать надо на 2/3 стороны противоположной вентилятору. А ту сторону где пропеллер стоит оставлять открытой, на случай повышения температуры. Тогда никакого закипания зимой не произойдёт.
А вообще термостат нормальный надо, в любом случае.
Leon_Ch
В декабрьские холода поехал в командировку в Ачинск.
Термометр зашкалил на -40 а сколько на самом деле - даже не знаю. Туман морозный - нихрена не видно - включил ближний, задние фонари противотуманки, скорость 60-70 не более. Только вижу подсветка приборов притухла. Посмотрел на напряжение бортовой сети и охренел 10,5
Машина не утеплена совсем. Остановился - через минуту бортовая сеть в норме 14,2 V После третьей остановки вынул из багажника толстую пачку газет, открыл капот и защитил Гену от прямого потока воздуха. Дальше 200 км проехал без приключений. Думаю полупроводники в таблетке возбуждения генератора превратились в изоляторы и результат - нет тока возбуждения!
Вывод для себя сделал- машину к таким поездкам готовить нужно. Трехлетний аккум. начал мозги пудрить - при очередной заводке здох и уровень электролита сильно понизился во всех банках.
В сильные морозы в машине всё должно быть исправно.
Г.у.М.а
при температуре от -20 ставлю. Нагревается куда быстрее, температура не падает supercool
Bredushii
Сейчас -31 за бортом. Стоит картонка и двиг утеплён. Так когда на холостом стоишь вентилятор срабатывает.
DeathMan
$@#Y@ писал(а):

не ставить, а менять термос lol1



Вот, человек дело говорит, поменял на рабочий термостат и должна температура держаться !
ST_13
$@#Y@ писал(а):

не ставить, а менять термос


Кто где живет, ты кони двинешь в морозы. У нас тут -35 уже полтора месяца я тоже сначала не хотел ставить картонку, температура стабильно 85 т.к. термостат 82. Но этого мало в такие морозы, мне отец сам поставил картонку, так вот если машина в такие морозы стоит с кортонкой и выключенном вентеляторе температура подымается до 95-100 что ехо хо как хорошо. Если конечно сделать регулируемый термостат то она не нужна.
Мотоблок
Не ставить .
chip_chip
ST_13 писал(а):

У нас тут -35 уже полтора месяца



у нас 6-го отпустило, до этого месяц -40-47 стояло.
Задолбал мороз, честно говоря.
В прошлую зиму недельку -40 придавило, так стону было...
По теме: картонка в хорошие морозы необходима. НО: если ездишь в режиме проехался-стоянка-снова проехался, т.к. реально меньше остывает мотор. Но если на дальняк пошел, картонку - в багажник, потому что температура сразу хочет зашкалить.
Ну и в городских пробках наверно картонка не нужна. Давно в город не выбирался, забыл уже, что такое пробки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы