Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:20
Ответить с цитатой

Так-то я уже спрашивал.. но всё-таки в попытке победить данную невзгоду - спрошу ещё раз.

Проблема какая. Ваз 21124, европанель, генератор КЗАТЭ, 80Ампер.
Ремень натянут хорошо, ничего не свистит.
Поставил в своё время трёхуровневый регулятор напряжения - при запуске двигателя загорается лампа аккумулятора - на клеммах нет заряда (что по бортовику, что на мультиметре - выдаёт вольтаж аккумулятора). Даёшь газу до 2.5к оборотов - выдаёт нужные 14 с лишним вольт.
Я делал уже всё. Я менял три раза регулятор напряжения ( на обычный, 3хуровневый - на всех трёх режимах надо газовать, сегодня поставил термооптимизированный от Энергомаш). На всех надо газовать, но вот незадача - на старом, стоковом, что стоял, зарядка шла сразу, но минус - что он и выдавал 13.6 и под нагрузкой 12.7 вольт. Что мало и меня не устраивает.
Я менял и диодный мост (рабочий на рабочий, диоды прозванивал без нагрузки, мультиметром, на обоих).
Я и снимал приборку - незнамо зачем, мягко говоря. Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го человека у которого - всё то же самое - генератор, приборка, регулятор - и всё работает.
Естественно, менял и предохранитель(который отвечает ещё за тахометр).
Иногда, на горячую или просто так - могла завестись сразу с зарядкой.

Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью. Говорю - сколько за работу - 2200.
А 2200 много, т.к. уверен, что проблема решается куда более просто. да и добавив к 2200 немного денег - можно купить новый генератор.

Конечно, можно забить хрен и ездить как ездить, но во-первых, неприятно каждый раз газовать, во-вторых автозапуск отпадает, а в-третьих, думается мне, если это генератор помирает, то лучше раньше ликвидировать данный косяк..


вдруг кто поможет, хотя я особо и не рассчитываю.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:33
Ответить с цитатой

Seromy
Вот это:

должно решить проблему. Цена в районе 500 р.
Ставится с доделками: наконечники на проводках регулятора надо заменить на колечки, а из диодного моста выкусить допдиоды.
Ну а еще на проводке возбуждения, который подходит к геннадию, при включении зажигания должно появляться +12. Если оно там не появляется - ищи почему.[/i]

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:40
Ответить с цитатой

ты думаешь дело всё-таки в регуляторе?
а то у меня их скоро магазин будет Smile))

проверять - щуп вставлять один в разъём, другой на массу и смотреть - есть ли 12 вольт?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и да - дело, как таковое, не в деньгах.
если бы я понимал, что электрик мне эту шлыгу 100% починит - я бы заплатил, но при разговоре с ним я и так понял, что он "плавает" и явно не уверен в том, что говорит

Добавлено спустя 43 секунды:

да и на данный момент на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:43
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
ты думаешь дело всё-таки в регуляторе?

Если напряжение для возбуждения приходит - в нём.

Seromy писал(а):
проверять - щуп вставлять один в разъём, другой на массу и смотреть - есть ли 12 вольт?

Ага. Причём пробовать лучше не тестером а лампочкой, тестер может при обрыве где-нить чего-нить показать наводку, а лампочка - нет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:45
Ответить с цитатой

проверю.

просто тут реально хрень какая-то неведомая. нервов уже нет. с лета же мучаюсь.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:45
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора

Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать... Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Seromy писал(а):
на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора

Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать... Smile.

да почему же, я читал... но умного не нашёл Sad

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай Wink
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 22:19
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
умного не нашёл

Pardon

Seromy писал(а):
лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай

Ждём Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 14:32
Ответить с цитатой

Seromy, про возбуждение гены тут баян рвали bboyan :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=0

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 00:13
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Seromy, про возбуждение гены тут баян рвали bboyan :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=0

баян-баяном, читал я это всё, но проблема-то в том, что основные советы - для обычной панели, а не евро.

з.ы. с лампочкой сегодня не мудрил, времени не было Smile
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 18:18
Ответить с цитатой

я правильно понимаю, что провода от лампочки я должен запихнуть в разъём этого проводка и на массу?


19-22_3b_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  85,64 KB
 Просмотрено:  54 раз(а)

19-22_3b_1.jpg


Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 21:06
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
я правильно понимаю

Правильно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 23:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Seromy писал(а):
я правильно понимаю

Правильно.


ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 00:05
Ответить с цитатой

Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь и на генераторе появится возбуждение.Машину заводи и смотри Wink

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 00:13
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь и на генераторе появится возбуждение.Машину заводи и смотри Wink

машину тоже заводил, но без газа.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 00:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го

Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.

По устройству такого гены, очень доходчиво тут: http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 00:39
Ответить с цитатой

telepnev писал(а):
Цитата:
Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го

Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.

По устройству такого гены, очень доходчиво тут: http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html


впаяна.

попробую, отпишусь, не пропадай.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 01:18
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):

Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.


бред .
предназначены они для старых ген.

в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .

у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !

или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 01:28
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
Seromy писал(а):

Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.


бред .
предназначены они для старых ген.

в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .

у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !

или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .


потому я до сих пор к нему не поехал, т.к. ответ не впечатлил
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 01:33
Ответить с цитатой

вот дополню свои слова схемой

прекрасно видно HL4

http://лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 06:21
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?

Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.

P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 20:53
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Seromy писал(а):
ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?

Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.

P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.


в прошлый раз я так чуть приборку не сломал... когда её снимал и разбирал..
как замерить 12 вольт на 32 контакте?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 21:57
Ответить с цитатой

Seromy
А что там можно сломать? wwow .Там 1гайка на 21(под ручкой регулятора яркости подсветки),и 3 самореза,один под заглушкой(где кнопка противотуманки) и 2 сверху.Ну и 2 самореза что саму приборку держат. Даже не представляю что там сломать то можно Pardon .Кроме как снять приборку и засунуть иголку в 32й контакт и проверить я не вижу Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 22:25
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Seromy
А что там можно сломать? wwow .Там 1гайка на 21(под ручкой регулятора яркости подсветки),и 3 самореза,один под заглушкой(где кнопка противотуманки) и 2 сверху.Ну и 2 самореза что саму приборку держат. Даже не представляю что там сломать то можно Pardon .Кроме как снять приборку и засунуть иголку в 32й контакт и проверить я не вижу Pardon

как будто я тебе не рассказывал, как я её чуть не сломал. и при каких обстоятельствах
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 23:14
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь

Заблуждение lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы