Боковые передние и задние стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 14:15
Vancouver писал(а):

Но в комплекте не шло нижнее крепление ремня безопасности.


это как?они готовые к установке уже идут!!
Vancouver писал(а):

Дырка в корпусе, которую я смог нащупать находится как на картинке. То есть ремень будет мешать заднему пассажиру. На авторынке продавец сказал, что на моей модели дырка должна быть якобы ближе к сидению водителя.


что мешает закрутить туда же,куда родной крепился??
У тебя ответная часть ремня(защелки) с завода к полу или уже к сиденью крепятся?

#27:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 16:41
парильщик писал(а):

Вот на данный момент у меня такой...., у деда одного в сарае был заброшен..., эксклюзив.... pst (но требует здоровья... facepalm )
Разобрал, смазал, шланг заменил, теперь лежит в багажнике...


А ещё в нём фишка есть, что 10 качков равны 0,1 атм, качнул 200 раз и 2,0 и манометр не нужен Wink

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 18:38
и это так - подтверждаю! gpn Good
#29:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 23:01
Лысик писал(а):

Vancouver писал(а):

Но в комплекте не шло нижнее крепление ремня безопасности.


это как?они готовые к установке уже идут!!
Vancouver писал(а):

Дырка в корпусе, которую я смог нащупать находится как на картинке. То есть ремень будет мешать заднему пассажиру. На авторынке продавец сказал, что на моей модели дырка должна быть якобы ближе к сидению водителя.


что мешает закрутить туда же,куда родной крепился??
У тебя ответная часть ремня(защелки) с завода к полу или уже к сиденью крепятся?



У меня вот такие как на картинке! Нет нижнего крепления. Куда родной крепился не могу - будет мешать пассажиру, на картинке сами увидите. У меня сиденья от мерина хрен пойми какой модели. Пришлось тулить защелку между сиденьями в металлическую хрень. А сами защелки при покупке подразумевали я так понимаю, что к сиденью. Но у меня там дырок нет для них

Добавлено спустя 47 минут 24 секунды:

и подскажите кто нибудь модель дисков, я просто без ума от них хочу себе такие=)


orig.jpg
Описание: Вот тут нет отвода этого металлического длинного.
Размер файла: 37,09 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

orig.jpg
car_photo4169_big.jpg
Описание:
Размер файла: 30,84 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

car_photo4169_big.jpg

#30:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 01:02
Vancouver писал(а):

У меня вот такие как на картинке! Нет нижнего крепления. Куда родной крепился не могу - будет мешать пассажиру


вообще там стоят металлические втулки и пластмассовые шайбы,благодаря которым эта пластинка свободно вращается и никому не мешает Wink у тебя наверно еще и стальная чашечка под ней была,так вот с новым ремнем она уже не встанет или надо дорабатывать.

#31:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 02:24
Лысик писал(а):

Vancouver писал(а):

У меня вот такие как на картинке! Нет нижнего крепления. Куда родной крепился не могу - будет мешать пассажиру


вообще там стоят металлические втулки и пластмассовые шайбы,благодаря которым эта пластинка свободно вращается и никому не мешает Wink у тебя наверно еще и стальная чашечка под ней была,так вот с новым ремнем она уже не встанет или надо дорабатывать.



какая стальная чашечка? не было никакой чашечки. в общем мне надо каким то макаром отвести ремень от прохода задней двери. Есть вариант к сидению прикрепить его, но хотелось бы к полу.

#32:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 14:15
И стоит ли менять диски с 13" на 14" на моей? Просто зимнюю на ведущие купил только новые, так жаба давит 4 тысячи выбрасывать... Или особой разницы не будет при замене?
#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:21
на 14" машин устойчивей, с места разгон пожестче. раньше 13", думаю, ставили из-за дефицита 14".
#34:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:55
Vancouver писал(а):

И стоит ли менять диски с 13" на 14" на моей?


Если это не влетает в большую копеечку - стоит. Резина в поворотах будет меньше подламываться.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:59
TDream писал(а):

Резина в поворотах будет меньше подламываться.


Плюсом, 14-й резины выбор гораздо богаче... supercool

#36:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 21:47
Уважаемые форумчане. Очень извиняюсь, что не по теме, но у меня проблемище. Сегодня поехал к карбюраторщику, чтобы он почистил его (до этого с другом чистили его спец средством и он что-то там менял из ремкомплекта). Карбюраторщик открыл крышку воздушного фильтра, а там масло, не много, но было. Он мне сразу сказал, что тут его регулировать и шаманить нет смысла, так как двигло ни о чем. Вернул мне холостой ход (отсоединил провод от реле холостого хода и вынул беленький колпачок маленький из этой финтифлюшки), правда 500-600 оборотов, но также добавил, что двиглу пришла амба и его скорее всего надо капиталить, так как жрет масло. И еще сказал, что надо менять карб так как до этого на него устанавливали систему холодного запуска, а потом обратно переделали. Компрессию сказал мерять бессмысленно, так как там масло чего-то сделает и все равно покажет неверную компрессию. В общем лажа полная, у меня траур. Я уже и так после предыдущего ДИБ...А, извините хозяина, переделал много чего, а тут еще и влетать на капиталку... Подскажите, обязательно ли его уже капиталить, или можно что-то с ним сделать? Или проверить как-нибудь? я уже не знаю что делать!

Пробег я не знаю какой, так как предыдущий ДИБ...Л, извините хозяин, поставил комбинацию от 2110 так еще и неправильно ее подсоединил, и у меня пока спидометр не работает, ну и естественно он мне не назвал ее реальный пробег. Прошу Вашей помощи!

Заранее спасибо!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:09
Vancouver писал(а):

Компрессию сказал мерять бессмысленно


Компрессию все же померить не лишне.
Vancouver писал(а):

открыл крышку воздушного фильтра, а там масло, не много, но было. Он мне сразу сказал, что тут его регулировать и шаманить нет смысла, так как двигло ни о чем.


Вывод преждевременный!
Проверь разрежение в картере и чистоту сеток в клапанной крышке.
Vancouver писал(а):

Вернул мне холостой ход (отсоединил провод от реле холостого хода и вынул беленький колпачок маленький из этой финтифлюшки)


Это не мастер! nea
Vancouver писал(а):

правда 500-600 оборотов


По тахометру приборки что ли? Smile
Нужен цифровой тах. и обороты ХХ не менее 850.
Цитата:

у меня пока спидометр не работает


Это не сложно сделать.

#38:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:42
И подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить на 21099?
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:57
Vancouver писал(а):

какой лучше карбюратор купить на 21099?


Родной 21083-1107010.При условии,что свой уже ремонту не подлежит.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2163

Последний раз редактировалось: т808 (14 Января 2015 23:59), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:58
Компрессию все же померить не лишне. - на выходных заеду на СТО и замер сделаю обязательно

Вывод преждевременный!
Проверь разрежение в картере и чистоту сеток в клапанной крышке. - как это сделать? я начинающий, сложновато еще

Это не мастер! nea - надо ремонтировать реле? или что там?

По тахометру приборки что ли? Smile - угу
Нужен цифровой тах. и обороты ХХ не менее 850. - это на СТО делают?

Это не сложно сделать. - у меня он подключен, только приборка выкаблучивается. http://2108.info/forum/showthread.php?p=248459#post248459 - вот тема, я конкретно по ней писал(((

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

т808 писал(а):

Vancouver писал(а):

какой лучше карбюратор купить на 21099?


Родной 21083-1107010.При условии,что свой уже ремонту не подлежит.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2163



там родному уже попа пришла, даж я вижу. и уже 3 человека, кроме карбюраторщика, видели его и сказали что легче заменить, чем с ним геморроиться. Он был переделан до этого, потом обратно, да и вид у него уже убитый)) я уже был согласен на новый карб, но когда сказали капиталить - я чуть в обморок не упал((

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

21083–1107010-31 с автоматическим подсосом - а такой не станет?

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

чтото цена на просто и с автоматическим подсосом почти не отличается...

#41:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 01:02
Vancouver писал(а):

чтото цена на просто и с автоматическим подсосом почти не отличается...


с автоподсосом почти нет карбюраторщиков, чтоб настроить...

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 01:50
Vancouver писал(а):

21083–1107010-31 с автоматическим подсосом - а такой не станет?


Толку от него не сказал бы, шо много, но головняка прибавит, и довольно скоро, как говорят... Сам не пользовал, и охоты не наблюдаю, собственно... Pardon

#43:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 23:16
В общем итоге нашел человека, знающего толк в карбюраторах. Он замерил компрессию (10-11-12-10), проверил масло, свечи, опережение зажигания. В общем масло двигатель не гонит. Это мне друг просто перелил выше нормы и эти излишки понемногу выбрасывались. Масло держится после этого на уровне отметки "макс" уже 3-и сутки. Выставил зажигание норм и отрегулировал карб. Оказывается предыдущий МУ...АК, то есть хозяин делал из него якобы гоночный, поспиливал много, но все таки устранили. Сейчас работает как часики, 800 оборотов холостого держит ровно, едет уверенно. И да - он еще отвел патрубок сброса картерных газов вниз под днище.

А теперь есть другая проблемка. Начал менять ручки со стандарта на евро. И все пошло норм, но вот на задней правой двери выявилась такая лажа - внимание на картинку! В общем винт крепления промежуточного рычага блокировки замка - слизан до неузноваемости. Накрутить на него гайку не реально, эта фигня просто болтается и никак не прихватить. Хотел спросить совета - возможно ли его как нить заменить или придется покупать целый замок? В общем любые толковые советы по данному поводу приветствую.

Вторая маленькая проблема - сломалось крепление регулятора по горизонтали (я так понимаю) на фаре, то есть сам регулятор выпал из паза, а сам паз треснул пополам. Возможно его как нибудь заменить или новую блок-фару покупать или целую фару? И вдогонку вопрос: можно ли в родных фарах свет сделать ярче? У меня стоит заводская лампа если что. Заранее спасибо!


ZZamok01.jpg
Описание:
Размер файла: 34,64 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

ZZamok01.jpg

#44:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 23:27
Vancouver писал(а):

В общем винт крепления промежуточного рычага блокировки замка - слизан до неузноваемости.


там это промежуточное колено от замка отдельно идет. просто тяга с замка снимается. что именно есть в продаже - не знаю. но на разборке если что в легкую найдешь.
Vancouver писал(а):

то есть сам регулятор выпал из паза, а сам паз треснул пополам


если реально треснул, то вроде особо ничего не поделаешь. хотя я фару в последний раз разбирал в 09 году - могу чего забыть уже.
Vancouver писал(а):

И вдогонку вопрос: можно ли в родных фарах свет сделать ярче?


сначала надо выяснить чьего производства у тебя фары. для зубил лучшее из заводского - ОСВАР. правда бывают под него косят китайцы и турки(ставят стекла освар на свои фары). а маркировки на корпусе вроде не бывает уже.
я свои когда поменял на ОСВАР, на них у шпилек еще большие тонкие гайки были, корпуса черные, внутри серебристые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU