Страница 1 из 3
Сан-Саныч
Друзья, подскажите, куда можно в моторном отсеке подключить +12В от помпы?
Протащить в моторный отсек не могу, слишком забито отверстие другими проводами.
Киньте идею, к чему можно подключиться чтоб при запуске мотора запускало помпу?
Alexandr008
на АКБ через реле. реле к катушке, можно еще к датчику масла привязать.
Сан-Саныч
С датчиком масла, да, хорошая идея, спасибо
Alexandr008
Сан-Саныч писал(а):

С датчиком масла, да, хорошая идея, спасибо

Drinks or Beer
пожалуйста. у меня так ДХО подключены
Денис Кулик
Когда учился в автошколе там дхо к тормозному бочку цепляли
TDream
Денис Кулик писал(а):

дхо к тормозному бочку цепляли


К чему цепляли?
rg-45
помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
так что кнопочку внутрь лучше всётаки поставить.
тоненький проводок можно вместе с шлангом омывайки пропихнуть.
Денис Кулик
TDream писал(а):

К чему цепляли?


К датчику тормозухи Smile не правильно выразился просто
парильщик
rg-45 писал(а):

помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.


Эт точно....
У меня запараллелена с вентилятором печки...., но на лето предусмотрен разъем...
Богамол
А что стоковой помпы не хватает? Smile для чего 2я помпа?
Alexandr008
Денис Кулик писал(а):

TDream писал(а):

К чему цепляли?


К датчику тормозухи Smile не правильно выразился просто


так он горит в момент работы стартера. или там подключение через реле типа задних птф.
можно мотор подключить к ручнику и кнопку еще поставить. мотор то и нужен на хх. остановился, ручник щелк, мотор работает. ручник снял, не работает
Богамол
Alexandr008 писал(а):

ручник щелк,


В мороз - 30 facepalm
Денис Кулик
Alexandr008 писал(а):

так он горит в момент работы стартера.


Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
так что кнопочку внутрь лучше всётаки поставить.
тоненький проводок можно вместе с шлангом омывайки пропихнуть.



Насос потребляет немало,почти 8 ампер, думаю самое простое подключить через предохранитель прямо на аккумулятор через реле. Кнопка,наверное необязательна, на лето достаточно выдергивать предохранитель. Само собой надо делать красиво(но по правде говоря немного лень.
Alexandr008
Богамол писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ручник щелк,


В мороз - 30 facepalm

хоть в -50. какая разница.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Денис Кулик писал(а):

Alexandr008 писал(а):

так он горит в момент работы стартера.


Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12

понял Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Сан-Саныч
смысла в нем нет во время движения. чуть больше тысячи оборотов помпа уже нормально качает. конечно питание надо брать с АКБ через реле.
вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда
Денис Кулик
Alexandr008 писал(а):

смысла в нем нет во время движения


Смысл есть когда в пробках часто стоишь
thrash
А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...
Саня1512
Доброго времени. Себе делал от переключателя скоростей печки 1,2,3 скорости подключал через диоды, что бы двигатель печки на мах. сразу не работал. +12В на помпу только через реле после поворота ключа. Кнопку включения помпы - по минусу от реле. Сумбурно написал, рисовать в компе не могу - программы нет, попробую нарисовать, сфотать и выложить. Газелевскую помпу обязательно крепить к кузову т.к. у неё минус на корпусе, да и тяжеловата она висеть на патрубках.
thrash
Денис Кулик писал(а):

Смысл есть когда в пробках часто стоишь


Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35. Проверено, долгой работой исправной СОД с 082 термостатом. Приходиться даже главную заслонку приоткрывать чтоб не зажариться.
Богамол
thrash писал(а):

Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35.


У меня сейчас термос Металл Инкар стоит, жара в салоне facepalm иногда окно открываю hehe
А до этого стоял Лузер facepalm я с ним замерзал facepalm facepalm facepalm
Alexandr008
с 082 термосом насос и вовсе не нужен.
thrash



Лузар - ацтой. Вот пример. Два радика печки ваз 08. Лузар и ДААЗ. Догадайтесь с первого раза где какой
Богамол
thrash
Это что?
Радиатор печки?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Если холодно в машине, можно вот что поставить gpn

hehe
thrash
Ага, радик печки. На лузаре ребер в два раза меньше. Он не грел. А вот ДААЗ жарит как надо
Сан-Саныч
Alexandr008 писал(а):


вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда



Крепил двумя саморезами к стенке моторного отсека посередине, сфотаю завтра.
Ничего не мазал герметиком, просто от души затянут помпу, простояла два года, проводок на ПЛЮС накидывал когда морозы были, лень было городить. Последний год не включал, тут включаю, пред выгорает. г#$@ом забилась, заклинило. Снял, разобрал , вернул обратно, пришла мысль таки по человечески подключить
Уже реле купил

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

thrash писал(а):

А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...



Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо.
Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз

Если зарядка пропадет, я вожу запасное реле напряжения в генератор, а если ночь, то брошу машину и буду ловить попутку, так как без фар ехать бессмысленно, а вот выдернуть предохранитель проблемой не является имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы