Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрическое подключение газелевской помпы.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрическое подключение газелевской помпы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 01:45
Ответить с цитатой

Друзья, подскажите, куда можно в моторном отсеке подключить +12В от помпы?
Протащить в моторный отсек не могу, слишком забито отверстие другими проводами.
Киньте идею, к чему можно подключиться чтоб при запуске мотора запускало помпу?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 01:56
Ответить с цитатой

на АКБ через реле. реле к катушке, можно еще к датчику масла привязать.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 02:10
Ответить с цитатой

С датчиком масла, да, хорошая идея, спасибо
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 02:15
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
С датчиком масла, да, хорошая идея, спасибо
Drinks or Beer
пожалуйста. у меня так ДХО подключены

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 14:07
Ответить с цитатой

Когда учился в автошколе там дхо к тормозному бочку цепляли
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3162
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 16:46
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
дхо к тормозному бочку цепляли

К чему цепляли?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 18:29
Ответить с цитатой

помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
так что кнопочку внутрь лучше всётаки поставить.
тоненький проводок можно вместе с шлангом омывайки пропихнуть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 19:16
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
К чему цепляли?

К датчику тормозухи Smile не правильно выразился просто
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 19:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.

Эт точно....
У меня запараллелена с вентилятором печки...., но на лето предусмотрен разъем...
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 19:37
Ответить с цитатой

А что стоковой помпы не хватает? Smile для чего 2я помпа?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 19:37
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
TDream писал(а):
К чему цепляли?

К датчику тормозухи Smile не правильно выразился просто

так он горит в момент работы стартера. или там подключение через реле типа задних птф.
можно мотор подключить к ручнику и кнопку еще поставить. мотор то и нужен на хх. остановился, ручник щелк, мотор работает. ручник снял, не работает

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 19:40
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
ручник щелк,

В мороз - 30 facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 20:16
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
так он горит в момент работы стартера.

Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 20:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
так что кнопочку внутрь лучше всётаки поставить.
тоненький проводок можно вместе с шлангом омывайки пропихнуть.


Насос потребляет немало,почти 8 ампер, думаю самое простое подключить через предохранитель прямо на аккумулятор через реле. Кнопка,наверное необязательна, на лето достаточно выдергивать предохранитель. Само собой надо делать красиво(но по правде говоря немного лень.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 22:13
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Alexandr008 писал(а):
ручник щелк,

В мороз - 30 facepalm
хоть в -50. какая разница.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Денис Кулик писал(а):
Alexandr008 писал(а):
так он горит в момент работы стартера.

Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12
понял Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Сан-Саныч
смысла в нем нет во время движения. чуть больше тысячи оборотов помпа уже нормально качает. конечно питание надо брать с АКБ через реле.
вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:08
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
смысла в нем нет во время движения

Смысл есть когда в пробках часто стоишь
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:27
Ответить с цитатой

А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:28
Ответить с цитатой

Доброго времени. Себе делал от переключателя скоростей печки 1,2,3 скорости подключал через диоды, что бы двигатель печки на мах. сразу не работал. +12В на помпу только через реле после поворота ключа. Кнопку включения помпы - по минусу от реле. Сумбурно написал, рисовать в компе не могу - программы нет, попробую нарисовать, сфотать и выложить. Газелевскую помпу обязательно крепить к кузову т.к. у неё минус на корпусе, да и тяжеловата она висеть на патрубках.
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:31
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
Смысл есть когда в пробках часто стоишь

Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35. Проверено, долгой работой исправной СОД с 082 термостатом. Приходиться даже главную заслонку приоткрывать чтоб не зажариться.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:39
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35.

У меня сейчас термос Металл Инкар стоит, жара в салоне facepalm иногда окно открываю hehe
А до этого стоял Лузер facepalm я с ним замерзал facepalm facepalm facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:41
Ответить с цитатой

с 082 термосом насос и вовсе не нужен.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:56
Ответить с цитатой




Лузар - ацтой. Вот пример. Два радика печки ваз 08. Лузар и ДААЗ. Догадайтесь с первого раза где какой
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 01:06
Ответить с цитатой

thrash
Это что?
Радиатор печки?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Если холодно в машине, можно вот что поставить gpn

hehe
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 02:42
Ответить с цитатой

Ага, радик печки. На лузаре ребер в два раза меньше. Он не грел. А вот ДААЗ жарит как надо
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 02:53
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):

вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда


Крепил двумя саморезами к стенке моторного отсека посередине, сфотаю завтра.
Ничего не мазал герметиком, просто от души затянут помпу, простояла два года, проводок на ПЛЮС накидывал когда морозы были, лень было городить. Последний год не включал, тут включаю, пред выгорает. г#$@ом забилась, заклинило. Снял, разобрал , вернул обратно, пришла мысль таки по человечески подключить
Уже реле купил

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

thrash писал(а):
А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...


Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо.
Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз

Если зарядка пропадет, я вожу запасное реле напряжения в генератор, а если ночь, то брошу машину и буду ловить попутку, так как без фар ехать бессмысленно, а вот выдернуть предохранитель проблемой не является имхо

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы