Страница 2 из 3
Константин_EX
Саныч а чо по деньгам она стоит? Про бош думал?
Сан-Саныч
Да я два года купил это г@$но, тогда один косарь стоила, счас кризис, уже не купил бы.

Бош был дороже в 2,5 раза, задушила бы жаба...счас судя по курсу валюты бош будет 5 тыс стоить, это уже идиотизм покупать по такой цене
rg-45
thrash писал(а):

будет жара даже в пробках в минус 35.


после длительного прогрева салона в двигающейся пробке.
стоя вымораживается за минуты двигатель.
Сан-Саныч писал(а):

Да я два года купил это г@$но,


у меня она лет 5ть стоит.
может потому и работает до сих пор что включается только тогда когда реально необходима? Smile
парильщик
Сан-Саныч писал(а):

тогда один косарь стоила, счас кризис, уже не купил бы.

Бош был дороже в 2,5 раза,


Ни себе фига..., цены у вас wwow
Летом себе брал бош за 1200...
Газелевская была 700
Саня1512
Я брал осенью 2014 года 1050 газелевская, 2500 бош Sad

Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:

Ух нарисовал: http://SSMaker.ru/f3eb50f7/ схема как я подключал помпу.
Но по применению на 1 скорости печки включать помпу не приходилось.
Сан-Саныч
Собрал таки культурненько,полночи паял. Сначала решил вместо реле поставить тиристор,воткнул ку208, прикольно так заработало,но неудобно выключать управляющим входом,поставил реле, управляющие 12 вольт нашел на т.н.диагностической колодке,которая аж в 88 году ставилась. Работает вполне удобно. Помпа шумит,конечно. Немного раздражает но терпимо

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Закрыл картонкой радиатор, с помпой стало совсем хорошо,а то вчера всего в жалкие -14 начало глючить ГБО,пришлось крутануть винт жадности,добавив газу.
Конечно наверно правильнее подобрать помпу двигателя,выбрать грамотно отопитель,термостат на правильный момент открытия и т.п.,но в реале такой подбор станет дороже установки газелевского насоса
Suse
картонкой ? я думал обмотать чем то его ,вернее редуктор
thrash
Сан-Саныч писал(а):

Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо. Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз


Категорически нельзя подключать силовую цепь без защиты и коммутационных устройств. Это ПУЭ. Сгорит нафиг авто и сделать ни чего не успеешь.
Ну про вечный датчик, улыбнул Smile
Сан-Саныч
А при чем ПУЭ и кнопка включения? Wink
Кнопка кнопкой, а защита защитой Smile
Без предохранителя стрёмно честно говоря
M_74
Саня1512 писал(а):

Я брал осенью 2014 года 1050 газелевская, 2500 бош


Тоже осенью бош заказывал в автодоке, там он был 1400 р., сейчас смотрю 2022р. (номер 0392020034). Не гудит, не течет, легкая (если кому лень крепить, можно и на шлангах повесить), потребление 1А всего, подключил на ближний свет. Правда, надо отметить, производительность меньше газелевской, но 750 л/ч тоже вполне хватает, некоторые и 500 л/ч ставят.
Сан-Саныч
Газелевская сильно гудит надо заметить, притом на улице не слышно, но поскольку я привинтил к моторной перегородке,жужжание достаточно слышно. Мощность большая, если 7 Ампер, значит прокачивает примерно в 2,5 раза больше чем бошевская. Ну конечно надо дать поправку на качество изготовления, но тем не менее.
rg-45
собственно производительность насоса в гидросистеме штука сложная.
достаточно глянуть ассортимент циркуляционных насосов отопления.
и там где в БМВ достаточно помпы в 500 ,в тазу и 750 может быть мало.
thrash
Сан-Саныч писал(а):

А при чем ПУЭ и кнопка включения?


В этих правилах сказано о коммутации нагрузки, её защите и подборе коммутационных устройств и устройств защиты по параметрам нагрузки.
Ток помпы не менее 10 А, а в момент включения ещё больше. Какой кнопкой можно такое скоммутировать? Огромным рубильником? Потому и говорю о реле, которым можно управлять любой слаботочной кнопкой.
чОткие поцаны вешают мощные "противотуманки" чтобы слепить самолёты. Так как знаний ноль, подключают просто кнопочкой. Да не простой, а чтоб была с блестелками и свистелками и надписью прочпорт. Итог, сгоревший до тла таз после ацкого разогрева самой кнопки и дальнейшего разогрева проводки. Это как пример. Так что ПУЭ очень важная штука
rg-45
thrash писал(а):

Так что ПУЭ очень важная штука


так речь изначально шла откуда взять управление помпой,так чтоб в салон провода не тащить.схему ,как таковую, без реле и преда никто не предлагал.
thrash
rg-45
Аа... Ну так один провод по любому надо в салон заводить. Если кнопка будет размещаться на торпеде, то с неё провод на релюху тянуть. Реле под капотом, помпа тоже под капотом. Предохранитель перед реле можно влепить как на сигналках стоят. Или в автозвуке каком нибудь купить.
Чтобы проводов в салон не тянуть, то и органов управления в салоне будет.
Можно конечно заморочиться и сваять какой нибудь радиоуправление...
Сан-Саныч
Пока обошелся без протаскивания проводков в салон и кнопок.
Взял реле, через герметичный флажковый предохранителедержатель подключил к аккумулятору, цепь управления реле воткнул на контакт в т.н. диагностической колодке, нашел нам контакт, на который подается +12В при повороте ключа, собственно этим +12В и управляю. Нормально работает,ключ поворачиваю, слышно как зажужжало

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

rg-45 писал(а):

собственно производительность насоса в гидросистеме штука сложная.
достаточно глянуть ассортимент циркуляционных насосов отопления.
и там где в БМВ достаточно помпы в 500 ,в тазу и 750 может быть мало.


Согласен, зависимость потребления тока и производительности насоса, если не совру, то ли квадратичная, то ли кубическая.

Сильно заморачиваться подбором термостатов правильных, печек и т.п. не хочется.
Уже сейчас 4-5 летняя самара в прекрасном состоянии по Питеру стоит аж 2 тыс долларов по нынешнему курсу доллара. Wink
Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюратор
thrash
Сан-Саныч писал(а):

на который подается +12В при повороте ключа


Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно. Благо резинок в переборке хватает
rg-45
thrash писал(а):

например измерить напругу на ДМРВ.


Сан-Саныч писал(а):

Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюратор


актуально hehe
да и гудение помпы завсегда напомнит что пред можно вынуть Smile
парильщик
thrash писал(а):

Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..


+100
Wink
Лысик
thrash писал(а):

Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...


вытащил перед замером реле и всё Pardon
thrash писал(а):

Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно


тут согласен Drinks or Beer мне схема с кнопкой тоже импонирует..но жду до лета и у меня бошевская помпа.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кстати,если у Сан-Саныч не задействовано место в ЧЯ под реле стеклоподъемников,то можно его использовать Smile
gromgor
ИМХО, самое лучшее - взять плюс для управляющего реле с силового провода вентилятора отопителя. Провода в салон тащить не надо, нужно открутить вентилятор, чуть вытащить его, чтобы стали доступны провода, немного зачистить и прицепиться к одному из проводов. Помпа нужна зачем? Для отопления салона? Значит, включил вентилятор - включилась помпа. И закрепятся реле и предохранитель прямо тут же, на перегородке.
т808
gromgor писал(а):

немного зачистить и прицепиться к одному из проводов.


Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.
gromgor
т808 писал(а):


Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.


Согласен, просто помню, что для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах, которых даже в камасутре нет. Когда ремонтировал вентилятор, всех богов собрал, пока до этой фишки дотянулся Smile
Я так понимаю, вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.
т808
gromgor писал(а):

вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.


Не тянуть в салон через моторный щит,а про эту дырку просто забыли.
gromgor писал(а):

для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах,


Не так уж и сложно.
В данном же случае все упрощается.
Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.
gromgor
т808 писал(а):


Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.


Если провод просунуть, то да, там уже с ним делай, что хочешь. Хоть кнопку, хоть с любой другой цепью запараллеливай. Я бы так и сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы