Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странная ситуация с задающим шкивом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странная ситуация с задающим шкивом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pezz86



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 21:08
Ответить с цитатой

уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в починке своей приоры. Не могу найти неисправность самостоятельно, перепробовал уже всё.
История началась морозным утром, двигатель завёлся как обычно с пол-оборота, но через несколько секунд начал подтраивать и даже чуть не заглох. Но после прогрева всё стало хорошо. На следующее такое же утро снова завёлся хорошо, снова через несколько секунд захандрил и теперь всегда трясётся на холостых, а после перехода с рабочих на холостые частенько глохнет. На сканере ошибки воспламенения по всем цилиндрам.
Давление топлива стабильно 3.7. Катализатор отсутствует. Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет, оборты слегка повышаются, но всё те же пропуски. Все фильтры новые. заменён так же рхх.Проверены фазы грм - в норме. вообще скидывание разъёмов по отдельности с каждого из датчиков тоже на ситуацию влияния не оказывает. Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом. На фото 19-й зуб отмечен белым маркером. Я сначала подумал что провернуло шкив на демпфере, купил литой шкив, поставил и то же самое. Собственно на фото новый шкив. Почему такое может происходить, и что ещё можно проверить?



IMG_20150103_174001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  425,99 KB
 Просмотрено:  120 раз(а)

IMG_20150103_174001.jpg



IMG_20150103_174013.jpg
 Описание:
 Размер файла:  461,05 KB
 Просмотрено:  86 раз(а)

IMG_20150103_174013.jpg



IMG_20150103_174403.jpg
 Описание:
 Размер файла:  368,72 KB
 Просмотрено:  89 раз(а)

IMG_20150103_174403.jpg



IMG_20150103_174406.jpg
 Описание:
 Размер файла:  397,52 KB
 Просмотрено:  70 раз(а)

IMG_20150103_174406.jpg


Вернуться к началу
Pezz86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 21:46
Ответить с цитатой

Pezz86 писал(а):
Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pezz86



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 22:12
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Pezz86 писал(а):
Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.


Я читал что ловить надо 19-й зуб. То есть я ошибался? А ориентируюсь я , конечно, по метке на маховике через окошко под термостатом. просто сфотографировать невозможно, туда заглянуть то трудно! nea
к слову хочу добавить что на высоких оборотах автомобиль работает нормально, приёмистость не пропала.
Вернуться к началу
Pezz86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:19
Ответить с цитатой

Pezz86 писал(а):
Я читал что ловить надо 19-й зуб
Скорее всего просто не правильно понял. Перечитай ещё раз или выложи сюда кусок текста, тут объяснят.

Шпонка на коленвалу вроде у тебя на месте, по другому задающий диск поставить не возможно, ну если его не провернуло в дефпфере.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 23:59
Ответить с цитатой

Вот это:
Pezz86 писал(а):
Компрессия 12 во всех горшках.

мне не нравится. Конечно может иметь место измерительный косяк (закрытый дроссель, полудохлый стартер или батарейка), а может и нет.

А вообще может быть какая-нить банальщина, типа хватанул плохого бензика, которым засрало форсунки. Или ДПКВ сдох, такое тоже случается.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 00:09
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ДПКВ сдох

Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 01:32
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.

При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pezz86



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 11:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
AMAROCK писал(а):
Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.

При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.

Замена дпкв без результата. Компрессию действительно измерял с закрытым дросселем.
Вернуться к началу
Pezz86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 12:17
Ответить с цитатой

шкив на первом фото наизнанку установлен. борт к мотору должен быть, там кстати и метка есть. соответственно зачем онанировать с шкивом ремня генератора если на шкиве кв есть прекрасная метка?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 12:51
Ответить с цитатой

Я бы в этом случае бы:
1) шилом чуток подогнул бы внутри отдельно стоящий пин "мамы" (+12В) в фишке форсов;
2) попробовал бы работу движка при снятом ремне генератора (на одном АКБ)
3) на работающем движке аккуратно пожамкал бы кабель и фишку ДПКВ
4) если бы п.1)...3) не помогли, то по очереди открутил бы болты шкивов распредвалов и не снимая их, проверил бы совпадения шпоночночных пазов с метками (фотоаппарат со вспышкой в помощь).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 18:23
Ответить с цитатой

Pezz86 Компресия у приоры и с закрытым дросселем будет 15-16, если живой движок.
Метки надо в 3 местах срвмещать, маховик, распредвалы, шкив на дпкв (20зуб).

По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 18:16
Ответить с цитатой

3.7 мало. Напротив ДПКВ именно 20 зуб. Компрессия хз, обычно на живых приорах с 21126 побольше, где-то 16.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pezz86



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 03:06
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Сам чинить отчаился, поехал в самый проверенный сервис в городе. Мужики долго искали, сначала прошли все те же шаги что и я, затем начали лазить по двигателю со стетоскопом, тока вместо диска на конце трубка открытая. Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора с двигателем. Где именно сосало неясно, потому что прокладки поменяли и там и там, теперь двигатель работает как часы. За почти 200 тысяч пробега резинки превратились в дубовый пластик. А колечки форсунок вообще получились с квадратным сечением и все в трещинах. Даже не думал что так может быть. Тему можно закрыть.
Вернуться к началу
Pezz86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 12:08
Ответить с цитатой

Pezz86 писал(а):
Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет

d.dmitry писал(а):
По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.

Pezz86 писал(а):
Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора

Хоть один человек из всех увидел во всей этой неразберихе истину.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы