Страница 4 из 5
Conf_13
!Lnur посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?
!Lnur
Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.
udostoverenia
!Lnur писал(а):

И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить.


Катализаторы придумали отнюдь не дураки, а, не побоюсь этого слова, мошенники, в результате кто-то наживается на десятки и сотни миллиардов долларов ежегодно на продажах нейтрализаторов, содержащих драгоценные металлы, и добавочной продаже бензина, ибо нейтрализатор сжигает 10-20 процентов бензина, который недогорел в камерах сгорания. Ионизатор помогает сгореть всему бензину, и можно впрыскивать намного меньше его.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.
Ludvig
udostoverenia, когда будет у тебя свой автомобиль, перечитай свои рассужения.
udostoverenia
Ludvig писал(а):

udostoverenia, когда будет у тебя свой автомобиль, перечитай свои рассужения.


А у тебя уже нет?!
У меня пятый год ВАЗ-2107 инжекторный 2004 года, я проехал на нем с 22000 до 88000 км и не боюсь экспериментировать.
!Lnur
udostoverenia писал(а):

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.


Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай! lol1

Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):

Conf_13 писал(а):

посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?

Посредством времени накопления.

udostoverenia
!Lnur писал(а):

udostoverenia писал(а):

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.


Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай! lol1

Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):

Conf_13 писал(а):

посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?

Посредством времени накопления.


Спорьте дальше. Я поездил на 18 вольтах и все хорошо. Теперь подниму до 20 вольт на МЗ, дальше поезжу.
!Lnur
Да хоть до 220 вольт поднимай, всё-равно лучше чем было реализовано специалистами - не сделаешь. А будешь продолжать бредить - сойдёшь за умалишённого. facepalm
Conf_13
!Lnur да. о разных вещах говорили. если МЗ то ясно.
udostoverenia
!Lnur писал(а):

Да хоть до 220 вольт поднимай, всё-равно лучше чем было реализовано специалистами - не сделаешь. А будешь продолжать бредить - сойдёшь за умалишённого. facepalm


Ну гении у вас всегда дураки при жизни...
!Lnur
С электричеством у нас уже всё давно описано в умных книжках, гениальность надо проявлять где-нибудь в другой области, например, в квантовой физике! Wink
udostoverenia
!Lnur писал(а):

С электричеством у нас уже всё давно описано в умных книжках, гениальность надо проявлять где-нибудь в другой области, например, в квантовой физике! Wink


Спасибо. Я уж как-то вот так экономить бензин буду без этих книжек.
!Lnur
Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку. rlzz
udostoverenia
!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку. rlzz


мне плацебо ни к чему. Я заправками меряю.
!Lnur
!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.

udostoverenia
!Lnur писал(а):

!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.


Нет у меня эффекта плацебо, прости.
!Lnur
тормоз ты

!Lnur писал(а):

желание экономить помогает меньше давить на педальку.

udostoverenia
!Lnur писал(а):

тормоз ты


Рад познакомиться. Я Медленный Газ.
udostoverenia
Съездил в деревню, 650 км намотал, расход вышел 6,7 литра на 100 км...Нам такой футбол не нужен...Повышение напряжение на форсунках дает повышение расхода, но не понижение его...Был неправ...Исправлюсь.
!Lnur
Поздравляю!

Молодец что отписался! Good
udostoverenia
Следующий прибамбас буду выкладывать после проверки...
!Lnur
Оставь свой преобразователь напруги для холодного запуска зимой. Стартер будет крутиться и от 8 вольт, а ЭБУ вырубается обычно ниже 10.
udostoverenia
!Lnur писал(а):

Оставь свой преобразователь напруги для холодного запуска зимой. Стартер будет крутиться и от 8 вольт, а ЭБУ вырубается обычно ниже 10.


так у меня ж два. Второй я оставил на модуле зажигания. Буду добавлять на нем понемногу напругу...а первый я приспособлю под питание ноутбука.
А Январь 5.1 и при 6 вольтах пашет. Наверное...но у меня аккумулятор новый и вообще ниже минус 20 я не завожу.
Conf_13
!Lnur кстати об искре. под 4 катушки без вмешательства в январь переделать реально?
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

!Lnur кстати об искре. под 4 катушки без вмешательства в январь переделать реально?


не пробовал.
У меня МЗ. Ключи в нем. В принципе возможно.

То есть надо 4 катушки и 4 коммутатора тогда. А смысл? Мощнее все равно не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы