Страница 1 из 13
OutMaster
Всем добрый день.
И так, предыдущий автомобиль volkswagen passat CC 2011 года http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=348745
Так уж получилось, что была мечта приобрести что-то повыше. Надоело цепляться бамперами при поездках в лес или на речку, надоело мучаться с парковкой возле высоких бордюров. Вообщем пришло время пересесть на перкетник. При этом хотелось бы сохранить комфорт и управляемость седана. Ха-ха, это фантастика.
Прежде всего рассматривал б/у автомобили. Хотелось надежности, динамики, комфорта, управляемости. Кроме этого хорошую комплектацию.
Субару Форестер. Предыдущее поколение - интересная только S-edition. Все что проще, сильно урезаны в плане коробки передач и подвески. Комфорта в субару - минимум. Вся стоимость авто ушла на полный привод. В целом такой автомобиль для города (в том числе и для меня) избыточен, и не хватает комфорта.
Текущее поколение Форестера вроде покомфортнее, но тут уже надо рассмотривать только новую (выбор б/у никакой). Вообщем надо быть фанатом, чтобы купить такой авто, либо брать под конкретные задачи. Лично мне не хватило элементарного: нормального ближнего света - ксенон + линзы, немного бы шумоизоляции.
Идем дальше. Хонда ЦРВ. Очень странная машина получилась. Низкий клиренс, плохая шумка, никакой динамики даже от двигателя 2,4 на автомате. Предыдущий ЦРВ совсем не хотелось. Новый имеет отвратительные отделочные материалы.
Мазда СХ-5. Вполне достойный вариант с двигателем 2,5. Динамичный, хорошие комплектации, просторный салон, нормальный клиренс. Судя по отзывам на форуме имеет много нелепых недостатков, кооторые вроде как устранены в рестайлинговой моделе. Вообщем по обзорам и отзывам автомобиль очень понравился, но внешне душа к нему совем не лежала. До тест драйва так и не дошло.
Прошел тест драйв Хонды кросс тур. С двигателем 3,5 очень приятный автомобиль. При этом динамичный, комфортный, управляемость легкового автомобиля (если честно удивило). Но длина чуть более 5 метров, при этом места в салоне нормально (ожидаешь большего), багажник маленький (ожидаешь большего). Нет передних парктроников, задние кажется только в максимальной комплектации. В целом приятно, но длинный крокодил. Не хотелось бы таких габаритов.
Тигуан - ? Нет. Маленький. Чуть-чуть бы побольше.
Рав-4 - ? Не мое.
Случайно обнаружил Акуру RDX 2010-2011 годов. Продавалась только в Америке. Достойный и очень интересный автомобиль. Загорелся идеей пригнать из Америки, но не успел. Курс резко скакнул, цена стала неадекват.
В этом году в России стартовала продажа автомобилей марки Акура. Заезжал к ним в салон, Акура RDX стоимостью 2,2 млню рублей - цена космос, даже тестить не стал.
Время шло.... У лексуса вышла модель NX (на базе RAV-4). Машина интересная, но по предзаказу с очередью на пол года. Задумался... почему бы и нет?
Время шло...к пассату потихоньку привыкал и с каждым днем понимал что это не мое. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Параллельно появилась свободная сумма денег и идея купить гараж))
К черту гараж, лучше добавить и поменять авто, так и решено было сделать.
Тут еще доллар/евро стали расти, а это не к добру.
........
Тест драйв Акры RDX - неплохо, но непонятно. Но ценник на момент тест драйва уже 1,9 млн (ха-ха, видно совсем никто не берет авто). Затем тест драйв лексус NX - тоже хорошо, но машин в наличии нет, очередь на пол года, цена не фиксируется. Короче - кот в мешке.
Еще один тест драйв Акура RDX (да, кажется то что надо). Потом тест драйв MDX - корабль, который пока совсем не интересен, но комплектация улет.
Далее вибиваем еще скидки, параллельно общаясь с двумя автосалонами (а их всего два в москве). В конце концов с ценой утрясли, комплектация выбрана, предоплата, ожидание чуть больше недели и получение авто. Выдача авто попала на самыйй ажиотаж. И спустя еще неделю продажи машин большинство диллеров приостановили.
Вот такое предисловие получилось (на самом деле это ужатая версия, писать в пять раз больше нету сил).

Что имеем: Acura RDX 2014 года выпуска.
Двигатель 3,5 V6 атмасферник (277 сил и 350 Н крутящего момента), коробка классический автомат 6-ст.
Передний привод + подключаемый задний (электромуфта), клиренс 20 см, небольшие передний и задние свесы.
Довольно просторный салон. Кожа, вполне достойная, местами перфорация. Очень удобные сиденья, как передние так и задние. Багажник небольшой и не маленький. пользоваться багажником убобнее чем в седанах (для колясок, санок, велосипедов детских).
Два ключа с индивидуальными настройками (память сидений, зеркал, борт-компьютер, даже климат контроль). Бесключевой доступ. Электропривод передних сидений (водительское с памятью на два положения). Ближний ксенон с линзами + дальний - галоген. Датчик света и дождя. Омыватель фар. Электрозеркала, стекла. Дверь багажника с электроприводом. При этом есть возможность открывать и закрывать в ручную.
Камера заднего вида + задний парктроник. Переднего парктроника нет.
Тонировка задних стекол.
Вполне приличная аудио система. Пищалки в районе боковых зеркал, широкополосники в каждой двери и саб в багажнике. Звук лучше, чем я ожидал.
Небольшой дисплей мильтимедиа на который выводиться информация с магнитолы и изображение с камеры. Есть щель CD проигрывателя, есть разъем под флешку, AUX разъем и есть блютуз. Кабота блютуза отличная. Полная синхронизация телефона, телефонной книги, качество связи отличное. Есть потоковое воспроизведение аудио файлов с телефона, при этом переключение треков поддерживается со штатных кнопок на руле. На экране выводиться инфа о звонящем (при входящем вызове), название треков с телефона и т.д.)
Двух зонный климат, бардачок, подлокотник. Круиз контроль, мультируль. Сзади воздуховоды только под креслами, по центру сопел нет.
Еще есть люк в крыше. И точечная подсветка (диоды с потока и в районе подстаканников). Есть даже подсветка в подлокотнике.

acura-rdx-2014-2.jpg
Описание:
Размер файла: 83,34 KB
Просмотрено: 513 раз(а)

acura-rdx-2014-2.jpg

Последний раз редактировалось: OutMaster (16 Января 2015 11:20), всего редактировалось 6 раз(а)
Цифра
AxL
Hexff писал(а):

фото?


Фото в этой теме не бывает, будут субъекьтивные (тактильные) ощущения автора от авто ну и если повезет сравнение акуры со старым пассатом, вообщем интересно будет facepalm
McRae
RoN
Я картинкосмотритель, а картинок нет. Дизлайк. supercool
Ромег 2.0
Кратко резимирую очередной кусок ипонского говна gpn
Kirill111
Хто здесь? Razz
SUNshineNT
где фото?
Alex-vs-VAZ
почему не ГЛК, Х1, Туарег, Мурано вообще 1,6млн?
Долбодятел
Ромег 2.0 писал(а):

Кратко резимирую очередной кусок ипонского говна


+1 Good
Шульц
Долбодятел писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

Кратко резимирую очередной кусок ипонского говна


+1 Good



У товарища был "серый" паркетник в 2011 году - гремел как погремушка..быстренько продал и взял Прадо.
Может, после рестайла получше стало? Будем посмотреть, что скажет владелец...
wild82
3.5 v6 это хорошо....на маленький паркетничек 277 сил...это странно...хоть и едет наверное бодро-бодро, новый RDX не изучал правда ни по салону ни по ттх facepalm ....но по мне проще взять MDX двух-трех летку тогдауж в теже деньги и фарша по самое небалуйся и sh-awd и и т.д. Но вообще акура это правильно....немцы шляпа bboyan Drinks or Beer
McRae
wild82 писал(а):

взять MDX двух-трех летку тогдауж в теже деньги и фарша по самое небалуйся и sh-awd и и т.д. Но вообще акура это правильно...


+1

wild82 писал(а):

немцы шляпа


-1
wild82
McRae писал(а):


-1


Что может предложить БМВ в этот бюджет этих годов? Ни фарша ни мотора Pardon bboyan
RoN
wild82
немцы могут предложить, но вы не сможете принять предложение! pst
Johann Halter
wild82 писал(а):

McRae писал(а):


-1


Что может предложить БМВ в этот бюджет этих годов? Ни фарша ни мотора Pardon bboyan



продолжайте, мы слушаем..
McRae
за 1,8 то? е70/71 2009-2010 гг. жопой жуй.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

http://auto.ru/cars/used/sale/1005751499-2665c/
http://auto.ru/cars/used/sale/47129552-48a0e7/

Pardon
wild82
RoN писал(а):

wild82
немцы могут предложить, но вы не сможете принять предложение! pst


Что может предложить БНВ из нового за 1,9? Бабушкин диван третьей модели? facepalm
А в цену двухлетнего МДХ может что-то вменяемое предложить из аналогов??? bboyan Pardon
Johann Halter
то, что япония - дешманство галимое мы уже поняли)

а тем временем "большая тройка" это таки бмв мерс и фаувэ. но никак не покемоны или корея.
wild82
McRae писал(а):

за 1,8 то? е70/71 2009-2010 гг. жопой жуй.

Pardon


Этих годов МДХ будет стоить 1,2 bboyan
Johann Halter
вы серьезно сравниваетет хонду и бнв? pst
wild82
Johann Halter писал(а):

то, что япония - дешманство галимое мы уже поняли)

а тем временем "большая тройка" это таки бмв мерс и фаувэ. но никак не покемоны или корея.


Про большую тройку можно посрать в немецкой теме я полагаю. Про дешманство ябы поспорил. Еще раз....что из нового бнв ты возьмешь за 1,8-1,9? Треху в нищей комплектухе...и не надо тут петь что барабан от бмв это уже не барабан....кроме как пропеллером на капоте он ни чем не выделяется ни мотора ни салона ни всего остального bboyan
Johann Halter
нет денег пишется короче (с)

бмв - изначально марка другого уровня. потму и стоит дороже.
wild82
Johann Halter писал(а):

вы серьезно сравниваетет хонду и бнв? pst


Разумеется....а фуле нет то...в Америке мдх прямой конкурент ха5....по фаршу натянет по помидоры начальные версии Ха5 которые стоят заметно дороже...и фарш этот работатет значительно лучше чем у фашиков))))
Johann Halter
хундай сантафе тоже конкурент х5 и стоит дешевле.

еще раз - акура и бмв - марки разного уровня. так же как хундай и акура. ты сравниваешь х*р с пальцем.

что с фаршем у немцев не так?

не знаю конкретно насчет акуры, но тот же новый
лк200 за 3.5 мио - убогое г@$но на мой взгляд. отделка салона вообще печаль. это в сравнении с бмв моей (хоть она и 2004 модельного года аааще)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы