Страница 6 из 13
genich
wild82
я в общем относительно машин для амеровского рынка.
MEPHI_Aahz
OutMaster писал(а):

Под капотом кочерга


Это японский премиум.

К вопросу почему немцы лучше.
wild82
Я согласен что хорошо когда шторка есть, вытащить всегда можно если что...но когда она есть, она в буй не впилась...всегда в сложенном состоянии или даже раздражает когда пытаешься впихнуть невпихуемое а она мешается....ж#@а тонирована да.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

OutMaster писал(а):

Под капотом кочерга


Это японский премиум.

К вопросу почему немцы лучше.


это уже давно перетерли и пришли к выводу, что в немцах владельцы раз писят за день под капот лазят, а у хонды только для долива незамерзайки bboyan
у меня тоже упоры газовые
MEPHI_Aahz
wild82 писал(а):

в немцах владельцы раз писят за день под капот лазят, а у хонды только для долива незамерзайки


Ну если почитать мудовые страдание кири с баклажками и отработкой или гайвера, который на 50к гидроблок менял, а на 60 в двиг полез... facepalm ROFL

При таком уровне надеги бмв газовые аморты крышки самое оно.
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

OutMaster писал(а):

отдельная кнопка омывания фар


тема Good

Можно сделать Smile


знаю. рычажок ставиться с кнопкой. сделаешь? Very Happy

Ты что руль снять не можешь сам? Даже воришки через окно смогли. 63


там че-та переконнективать же нужно. чтоб кнопка на рычажке заработала.
Kirill111
Всего лишь один проводок кинуть от блока предохранителей к рычажку, емнип
Un-real
genich писал(а):

мое мнение, рассчитано на амеров. Без открытия 5й двери открывается стекло отдельно, закидывается скарб, закрывается стекло.


у меня заднее стекло открывается отдельно, однако ж шторка есть, просто можно приподнять ее край и закинуть что нужно Pardon
genich
Un-real
про немцев уже все написали до меня. Good Smile
McRae
в нормальных машинах шторка приподнимается вместе с дверью багажника. а при открывании стекла двери багажника уезжает внутрь одним движением руки. так было на трехе. очень грамотно
genich
тем более, что у меня "кочерга" под капотом и не шторка, а полка. Pardon И машины без тонировки.
McRae
Kirill111 писал(а):

Всего лишь один проводок кинуть от блока предохранителей к рычажку, емнип


вот. раз уж лезть в блок предов, то я это сделаю вместе с подключением обогрева руля (если руки дойдут когда-нибудь).
OutMaster
Машина тонированная - задние стекла. Окошко в задней двери отдельно оне открывается.

Еще огорчает отсутствие переднего парктроника... понятное дело, в Америке они лишние, на для России крайне полезны. Была даже мысль дополнительно установить (привык на пассате), но через неделю пришли с женой к выводу, что можно вполне обойтись без них.
Зато есть камера заднего вида - занятная оказалась штука, пользоватся ей очень удобно. Разметка хоть и статическая - но все и так понятно, по какой троектории идут колеса (четко по линиям). Камера имеет три вида, + разметку дистанций. Дополнительно штатный задний парктроник, который звуковым сигналом обозначает расстояние (требует привыкания). Вот в этом плане с парковкой задом все очень хорошо.
Но камера имеет свойство пачкаться. Днем- это не сильно мешает, а вот ночью, когда изображение становится черно белым - камера практически бесполезна, спасает парктроник.
Дополнительно при включении задней передачи опускается зеркало заднего вида (правое или левое, смотря куда перемещен рычажочек регулировки) - приятная особенность, раньше не хватало.
Еще одна фича. Нет ДХО!!! Есть автосвет - но он бесполезен, т.к. днем все равно приходится ездить с ближним. Но зато через бортовой компьютер настраивается время работы ближнего света. После того как заглушил машину и закрыл водительскую дверь срабатывает таймер и свет гаснет сам через заданый промежуток времени. Я установил на ноль. Т.е. вышел из машины - свет погас, завел авто - ближний загорелся.
Ближний свет очень яркий, ровное освещение, широкое пятно и хорошо освещается правая обочина. Но мне показалось, что отрегулирован он очень низко. Возможно я не прав, надо проверить на стенде. Граница окончания света четкая. С другой стороны, машина высокая и поэтому создается ощущение что световой поток направлен немного вниз (чтобы не слепить легковышки). При движении по неосвещенной трассе я остался доволен светом.
genich
OutMaster
OutMaster писал(а):

при включении задней передачи опускается зеркало заднего вида


в пассате не было? даже у меня такая фишка есть.
OutMaster писал(а):

Нет ДХО!!! Есть автосвет - но он бесполезен, т.к. днем все равно приходится ездить с ближним. Но зато через бортовой компьютер настраивается время работы ближнего света. После того как заглушил машину и закрыл водительскую дверь срабатывает таймер и свет гаснет сам через заданый промежуток времени. Я установил на ноль. Т.е. вышел из машины - свет погас, завел авто - ближний загорелся.


опять же т.н. "умный свет" на ВАГе. Living home - Coming home называется, насколько помню. Настраивается в БК по времени. Прилагается еще подсветка ног, лампочки в зеркалах и еще что-то.
Автосвет на ВАГе отличная тема. ДХО есть, при повороте руля, вкл поворотника и заднего хода (в темное время) все подсвечивается противотуманками. И ведь и правда когда поворачиваешь, то четко подсвечивает в нужную сторону.
OutMaster
genich писал(а):

OutMaster

OutMaster писал(а):

при включении задней передачи опускается зеркало заднего вида


в пассате не было? даже у меня такая фишка есть.
OutMaster писал(а):

Нет ДХО!!! Есть автосвет - но он бесполезен, т.к. днем все равно приходится ездить с ближним. Но зато через бортовой компьютер настраивается время работы ближнего света. После того как заглушил машину и закрыл водительскую дверь срабатывает таймер и свет гаснет сам через заданый промежуток времени. Я установил на ноль. Т.е. вышел из машины - свет погас, завел авто - ближний загорелся.


опять же т.н. "умный свет" на ВАГе. Living home - Coming home называется, насколько помню. Настраивается в БК по времени. Прилагается еще подсветка ног, лампочки в зеркалах и еще что-то.
Автосвет на ВАГе отличная тема. ДХО есть, при повороте руля, вкл поворотника и заднего хода (в темное время) все подсвечивается противотуманками. И ведь и правда когда поворачиваешь, то четко подсвечивает в нужную сторону.


У меня на пассате не было блока опускания зеркал, т.к. не было памяти сидений.
По поводу света - да, все было именно так как ты написал (и подсетка при повороте и ДХО и отличный алгоритм работы автосвета). Но там настраивалось включение света после постановки на охрану - типа проводить. Я это сразу отключил, ненужные понты.
В японцах все гораздо проще. Без ДХО автосвет на представляет интереса. А вот настройка отключения света при закрытии двери водителя - это удобно.
Вообще бортовой компьютер у акуры очень простой. В машинах для Америки он немного богаче (так галсит руководство), для России его упростили.
Есть следующие функции:
Настройка времени задержки ближнего света.
Настройка центрально замка, отпирание запирание одной/всех дверей. При начале движения двери не запираются. Зато кнопка ЦЗ есть на водительской и на пассажирской двери (мелочь, а удобно).
Далее, в компе настраивается чувствительность датчика света.
Регулируется погрешность датчика температуры.
Настраиваются интервалы пробега TRIP А и В. При каждой заправке обнуляется пробег, расход и время в движении для интервала А. (В пассате такой мелочи не хватало, приходилось обнулять в ручную).
Так же в компьютере настраиваются какие-то индивидуальные настройки для ключа 1 и 2, а так же подсказки на дисплее (например нажать тормоз, чтобы завести двигатель).
genich
OutMaster
да, разные школы автостроения. Других мыслей не приходит. Это как андроид и эппл, на мой взгляд.
OutMaster писал(а):

Регулируется погрешность датчика температуры.


казалось бы, зачем?
OutMaster писал(а):

У меня на пассате не было блока опускания зеркал, т.к. не было памяти сидений.


ясно. На тигуане эта фишка в пакете "Техник" вроде. Вместе с USB.
OutMaster
И еще, мне кажется, что у меня нет датчика дождя.
Есть прерывистый режим и колесико регулировки интенсивности. При этом диапазон регулировки очень большой. Много ступенек 7 или 9. Но то ли датчик работает так себе, то ли погода такая.... Вообщем я не заметил, чтобы дворники меняли интенсивность в зависимоти от интенсивности дождя/снега. Кажется что только колесико на них влияет. Вообщем наличие датчика дождя у меня под сомнением, - американцы могли и эту функцию урезать. Либо реализовано коряво. (Если честно не встречал машин, где это реализовано должным образом).
И еще заметил одну особенность. На европейцах одинарный взмах дворников - рычажок вниз, на японцах - рычажок вверх (считаю это логичным).

При движении по грязной дороге немного забрызгиваются боковые стекла. Зона обзора в районе зеркал при этом остается чистая. Капли водяного тумана попадают и на наружние зеркала. Вообщем аэродинамика на четверочку.

Имеется датчик омывающей жидкости. Может это конечно уже на всех машинах, но на аккорде 2007 года такой мелочи не было.

Борода климат контроля очень удобная и немного выпирает вперед, относительно всей торпеды, не надо тянуться, все под рукой. Кнопки крупные, подсветка белая - ночью читается очень легко (лучше чем на пассате). Управление магнитолой кнопками, никакого сенсора. Логика простая и удобная (опять же гораздо лучше чем на пассате). Кнопка включения подогрева сидений.. смотрите на фото - привет из прошлого. Индикация о работе подогрева - только на кнопках.
Обогрев сидений - просто есть. Обжечь им пятую точку довольно сложно. Его хватает ровно на столько, чтобы кожа сидений не доставляла дискомфорта зимой. Может оно и к лучшему. Неудобств с кожаным салоном в зимнее время не почувствовал. Что будет летом - посмотрим, вентиляции сидений нет.
В качестве хотелки - был бы рад обогреву руля. Жаль, что его тут нет.
genich
OutMaster
слушай, я чем больше тебя читаю про эту машину, тем сильнее свои обе люблю. rlzz
OutMaster
genich писал(а):

OutMaster
слушай, я чем больше тебя читаю про эту машину, тем сильнее свои обе люблю. rlzz


Это правильно. Кому - что нравится.
Я лишь пишу (стараюсь писать) сухие факты о машине. А как это воспринимает каждый человек лично - это меня не касается. У каждого свои вкусы и предпочтения.

Последний раз редактировалось: OutMaster (13 Января 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
genich
OutMaster
не спорю. Drinks or Beer
OutMaster
Хочу отметить очень удачное сочетения двигателя и коробки предач. Автомобиль уверенно разгоняется всегда, на любых оборотах и на любой передаче.
Конечно же автомат старает экономно ездить, включать повышенную передачу, но в целом без фанатизма. И здесь это не напрягает. Даже на оборотах ниже 2 000 - машина едет!!! Но стоит только надавить пидаль - кик даун мгновенный. Даже на пассате робот скидывал передачи вниз более неохотно.
Двигатель замечательно крутится. Есть спорт режим, алгоритм работы приятный и гибкий.
Есть подрулевые лепестки. Реализованно великолепно: в режиме драйв можно переключать лепестками, автомат некоторое врем держит нужную передачу, затем переходит в стандартный режим. В режиме спорт если затронул лепестки, то автомат до последнего держит выбранную передачу. Пока не знаю точно до отсеки или просто не переключает совсем - не проверял в таких режимах.
Подсветка - есть у всех кнопочек, абсолютно (хоть на этом не съэкономили). Даже на подрулевых лепестках светится + / - .

На этом пока все. Странно, что никто не обосрал кочергу под капотом в таком премиальном авто)) В целом, не смотря на то что я к ней привык, со времен хонды, скажу честно, ей тут не место. Но она не напрягает.
Илья В.
Конечно удивительно отсутствие такого количества простых опций в авто за такие деньги
OutMaster
Илья В. писал(а):

Конечно удивительно отсутствие такого количества простых опций в авто за такие деньги


Полностью согласен.

На зиму купил зимнюю резину на шипах Continental ContiIceContact. Размерность 235/60 R18.
Из допов пока заказал только резиновый коврик в багажник. Тканевые коврики в салон входят в комплект поставки автомобиля ( Smile какая щедрость).
Отправил авто на установку охранного комплекса. Главное желание - это автозапуск. Зимой очень удобно. Ну и заодно дополнительная защита не будет лишней + немного удобных опций добавить можно.
Актуальный вопрос - это расход топлива. Пока статистики мало, но из того что есть: город - 15 л/100 км, средняя скорость 22 км/час (очень много прогревов и коротких поездок). По трассе в 10л/100 км легко умещается, но ездил по трассе немного.
McRae
OutMaster писал(а):

Отправил авто на установку охранного комплекса


куда, что ставишь, сколько денег?
OutMaster
McRae писал(а):

OutMaster писал(а):

Отправил авто на установку охранного комплекса


куда, что ставишь, сколько денег?


Такие вопросы не обсуждаются, извини, это безопасность. Либо пишите в личку, если есть не праздный интерес, дам координаты конторы.
Скажу сразу, это в Обнинске. По деньгам 50-70 тыс. наверное будет, это в 1,5-2 раза дешевле чем на аналогичную охранку в Москве.

Последний раз редактировалось: OutMaster (16 Января 2015 11:58), всего редактировалось 1 раз
McRae
ёпт, еще один параноик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы