Страница 11 из 13
Alexandr008
maclein писал(а):

Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов


Хз. Тойота отказалась и опять вернулась.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

OutMaster писал(а):

45тыс....регулировка клапанов

это какое то жесткое наипалово. Я на тазу через 50 это делаю. На киа рио по регламенту 90. На тойоте на пробеге 130+- было все в заводских зазорах.
Долбодятел
мертвая голова писал(а):

Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.



жесткая связь чего
Санёг
maclein писал(а):



Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов Wink

Шкворни когда вернут ?
maclein
мертвая голова писал(а):

maclein писал(а):

автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов


Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.


Может это просто проблемный узел от которого отказываются
Более подробно спроси у гугла
genich
Я думаю, что все просто.
1. точность зазоров можно обеспечить на гарантийный период.
2. а дальше производителю пофиг.
мертвая голова
Долбодятел писал(а):

жесткая связь чего


РВ-толкатель-клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

maclein писал(а):

Может это просто проблемный узел от которого отказываются


Ну да, ТО делают на 15 тык, такой интервал выдержит не каждое масло, а компенсатор чувствителен к качеству масла. Имхо.
Долбодятел
мертвая голова писал(а):

РВ-толкатель-клапан.


facepalm pst а с гидриком не жесткая?
мертвая голова
Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.
Долбодятел
мертвая голова писал(а):

Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.


facepalm физику вы прогуливали товарищ?
maclein
мертвая голова писал(а):

Долбодятел
Ну там же маслянный подпор, вроде как с шайбами-стаканчиками жестче.


Ну не совсем так архоично как шайба стакан
Все проще с коромыслом и рокером

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Как я и писал выше
maclein писал(а):



У меня на пробеге 100 тык первый раз полезли, итог всего пару клопов из 16ти чуть ушол зазор

мертвая голова
Долбодятел писал(а):

физику вы прогуливали товарищ


Типа жидкость не сжимаема ? hehe
Ну а все же, почему ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

maclein писал(а):

Все проще с коромыслом и рокером


Это идеально, а так шайб в сервисах нет, либо ато в сервисе стоит, либо 2 раза разбирать собирать.
maclein
мертвая голова
Проблема в масле закоксовка в этих гидриках и наполнения их стремиться к нулю в следствие чего стук и замена (если уж менять так все) ну и время затратность

С рокерами снял крышку проверил зазор сменил копеешную прокладку крышки
Если рокеру трындетц меняется лишь один и быстро

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

На ауди все вместе и рокеры и типо гидрики точнее гидроподпоры и через них не циркулирует масло вроде
Долбодятел
мертвая голова писал(а):

Типа жидкость не сжимаема



бинго

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

maclein писал(а):

Проблема в масле закоксовка в этих гидриках и наполнения их стремиться к нулю в следствие чего стук и замена (если уж менять так все) ну и время затратность


все эти проблемы начинаются уж точно не раньше чем требуется регулировка клапанов на ведрах без гидриков
maclein
Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту
Killer Speed
когда машины делали инженеры - они сделали гидрики. малообслуживаемость и ресурс. Сейчас маркетологи загоняют прогресс обратно - лишние дорогие детали нафиг, ресур нафиг. главное чтоб гарантию откатало.Следующий шаг будет одноразовое двигло, чтоб и масло поменять нельзя было, и никаких регулировок.
Долбодятел
maclein писал(а):

Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту


ну вот смотри, мое ведро 500к проехало. гидрики ни разу не менялись. клапана бы уже раза 4-5 пришлось регулировать Pardon
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

бы уже раза 4-5 пришлось регулировать


На таких моторах обычно 500 не ездят. 250-300 и контракт hehe
masta
Долбодятел писал(а):

мертвая голова писал(а):

Типа жидкость не сжимаема



бинго


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

ЗЫ: У гидрика в современном мире есть один лишь минус: он железен и тяжел по сравнению с цельными толкателями из легких сплавов... lol1
Долбодятел
masta писал(а):

А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали...


facepalm гидравлический подпор диктуемый давлением у тя во вкладышах. гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.
masta
Долбодятел писал(а):

гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.


Чего же тогда после замены масла они весьма часто стучат, пока вновь не заполнятся, если это закрытый сосуд? Razz
Tony999io
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

гидрик в данном случае является закрытым сосудом, т.к. имеет обратный клапан.


Чего же тогда после замены масла они весьма часто стучат, пока вновь не заполнятся, если это закрытый сосуд? Razz

facepalm если гидрики стучат после замены масло
их надо менять
masta
Tony999io писал(а):

facepalm если гидрики стучат после замены масло
их надо менять


Я имею ввиду те 2-3 секунды, пока они снова не заполнятся... Pardon
Санёг
masta писал(а):


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

там,как бэ клапан, в гидрике стоит pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

masta писал(а):


Я имею ввиду те 2-3 секунды, пока они снова не заполнятся... Pardon

при замене масла, исправные не стучат, стучат после ну очень длительного простоя, ремонта головы, если их принудительно сжимали, ну и замены на новые, когда они пустые. Исправные после отстоя в несколько суток не стучат bboyan
maclein
Санёг
Если их сжали знач клапан обратный травит и как следствие гидрик неисправен
Ну и да лишняя масса на клапане больше инерция

Добавлено спустя 2 минуты:

Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

Долбодятел
Окей
Цена гидрика и рокера, а также их норма час по ремонту


ну вот смотри, мое ведро 500к проехало. гидрики ни разу не менялись. клапана бы уже раза 4-5 пришлось регулировать Pardon


Твое одно ведро не показатель, мож там уже гидрики наелись
Санёг
maclein писал(а):

Санёг
Если их сжали знач клапан обратный травит и как следствие гидрик неисправен

тисками сжимаются на раз, абсолютно исправные гидрики bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы