Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
труба помпы (саксофон)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> труба помпы (саксофон) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 18:26
Ответить с цитатой

купил трубу взамен гнилой, обратите внимание как приварен штуцер на печку салона и что я с ним сделал. может и поможет более эффективно отапливать салон.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 22:08
Ответить с цитатой

Как я тебе и писал. Было отлично с завода. Good То есть штуцер вварен под небольшим углом атаки к основному потоку. Проносясь мимо , основной поток подтягивает за счёт инжекции, поток с обратки отопителя.
Ты срезал в принципе в правильном месте,только это уже лишнее. Сильное завихрение может вызвать обратный эффект. То есть торможение жижи с обратки отопителя на выходе. Слишком большой угол атаки. Инжекция может совсем пропасть,появится воронка, которая наоборот притормозит жижу с обратки. Так же может иметь место кавитация в этом месте.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 22:15
Ответить с цитатой

ДюКЧ
эта труба вроде "старого образца", а не было в магазе другой, где вставка для печи на другом конце?

нашел фотку

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 10:25
Ответить с цитатой

не, 3 магазина прошел, нигде не попадалось
торантино писал(а):
Так же может иметь место кавитация в этом месте.

в натуре? там жеж вроде небольшая скорость потока?
итить! ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг! lol1 хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки... и кавитацию? и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?



Безымянный.png
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Безымянный.png
 Размер файла:  9,8 KB
 Скачано:  100 раз(а)


_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 12:37
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 17:50
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
там жеж вроде небольшая скорость потока?

15м3 в час. Правда при макс.оборотах. 250л в мин. Пускай эта единица будет в три раза меньше. 83литра в мин не так мало для сечения такой трубы. Скорость жижи в ней будет приличная. Думаю около метра в секунду.
ДюКЧ писал(а):
ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!

Помпа на всех авто создаёт давление в блоке.
ДюКЧ писал(а):
хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки...

Как на первом фото было ,то да жижу с радика подтягивало. А ты же угол сильно сделал. У тебя там турбуленция ,то есть отрыв от основного потока и его завихрение за эту стенку. Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
ДюКЧ писал(а):
и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?
Теперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 20:21
Ответить с цитатой

Huyan
На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 21:57
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса

да я уже понял...
торантино писал(а):
еперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.

3мм хватит? а переварить как на рисунке?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1046
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 01:54
Ответить с цитатой

тоже чёта не догнал так надо на саксафоне у мну 2112 переварить трубку что бы наклоном была от помпы /(помпа)

или под 90 градусов по заводу тоже норм
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 09:51
Ответить с цитатой

Oleksiy
Если под 082 термос, то приёмный от печки ваще убирать надо. Если под штатную схему, то можно и наклонить. Хуже от этого не будет. Но и особого прихода тоже не почуешь.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 10:54
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.

тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.

и хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,но как то не заметно её воздействие.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 11:25
Ответить с цитатой

rg-45
Ремонтировал както калино с 8-клапанником. Там стояла помпа с пластиковой крыльчаткой. Владелец слил с СОД тот антифриз, что был с завода. Со словами "хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой... Итог, через неделю покатушек крыльчатку стёрло как будто резцом. Был очень удивлён увиденному. Ни каких механических причин для стачивания крыльчатки не нашёл. Всё нормально в канале. Поставил новую помпу опять же с пластиковой крыльчаткой. Залил правильный этиленгликоль, провёл инструктаж владельцу. Больше не приезжал.
Другого объяснения, как кавитационные пузырьки, сточенной крыльчатки не придумал
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 11:51
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
"хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой..

какая прелесть 63
кавитация резцом не сьедает.

выедает как кислотой.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 12:06
Ответить с цитатой

rg-45
Жаль не сфоткал ту крыльчатку. Лопастей на ней не осталось вообще. Выпирали остатки с 1 мм примерно. Все как один ровно срезаны. Как будто на станке токарном.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 15:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
3мм хватит? а переварить как на рисунке?

Хватит наверное. Переварить можно если сварной хороший.
rg-45 писал(а):
тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.

Можно и загнуть при желании.
rg-45 писал(а):
хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,

Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.



137164466.jpg
 Описание:
 Размер файла:  223,55 KB
 Просмотрено:  84 раз(а)

137164466.jpg



_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 15:54
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.

как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Цитата:
2 Абразивное разрушение крыльчатки
Избыточное содержание в охлаждающих жидкостях силикатных и фосфатных присадок приводит к образованию на поверхности системы охлаждения отложений и накипи. В процессе работы двигателя частички таких отложений отслаиваются и попадают в охлаждающую жидкость. Взвесь твёрдых частичек в перекачиваемой помпой охлаждающей жидкости воздействуют на крыльчатку как абразив. Использование для разбавления жидкости жесткой воды также может приводить к образованию отложений.
http://www.veberauto.ru/mb501.html про кавитацию там тоже чуток есть.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 16:11
Ответить с цитатой

торантино
Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Тема здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 16:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.

Сожрало однако.
т808 писал(а):
Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Да наверно. Не знаю точно чья фотка,но с форума точно.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 16:49
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Не знаю точно чья фотка

Его.Там еще и вторая фотка была,на хосте их время вышло,а у нас сохранилась. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 18:10
Ответить с цитатой

О, такая же помпа на той калине была. Так же отсутствовали лопасти
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 09:35
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.

Последняя под 082 термостат.

не факт, у меня короткая труба и восьмой термостат (был, сейчас 082)

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 11:34
Ответить с цитатой

а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации? если чо - менял 3 раза. и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
а вот на этой фотке скорее некачественное литье, чем последствия кавитации - раковинки только по литью и последующий этому браку облом, разве не так?
rg-45 писал(а):


_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 15:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
на этой фотке скорее некачественное литье

Именно концов ВСЕХ лопаток? nea
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 17:43
Ответить с цитатой

не только концов, а и "начал"! а по внутреннему диаметру каким боком кавитация прошлась? не ну если там скорость была, как у турбины мигаря тоды ой!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 19:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там еще и вторая фотка была,

Вторая то же есть.
ДюКЧ писал(а):
а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации?
Потому что система исправная под давлением,и монтажный зазор помпы нормальный.
ДюКЧ писал(а):
и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?

В горячем.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы