Страница 3 из 3
rg-45
торантино писал(а):

Возле стенки она может доходить до 200С.


стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.
нам важна температура стенки канала ОЖ,а вот она должна быть ниже температуры кипения ОЖ в любом режиме работы двигателя.
вот тут давление в системе реально имеет значение,я потому и писал про локальный перегрев.
на общую температуру на выходе из блока влияния не окажет,а вот при медленном наборе давления в системе завоздушит печку легко и непринуждённо.
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие.
торантино писал(а):

Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.


именно для минимизации проблем вызываемых локальным перегревом,для повышения температуры кипения.
торантино писал(а):

А в грязь на рыбалке залезешь или в пробке?


исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.
при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?
лазанья по грязи тот же случай.
Сохатый
торантино писал(а):

Вода то же при 100С кипит, а пузырить уже при 80 начинает.

Это растворенные газы выходят.

торантино писал(а):

Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.

Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?), во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?), в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей, в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение, а значит меньше изменение процентного соотношения вода/этиленгликоль.
торантино
rg-45 писал(а):

стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.


Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.
rg-45 писал(а):

посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие


За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.
rg-45 писал(а):

исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.


Как бы да,если бы он включался немного пораньше. А он включается на грани вскипания ОЖ.
rg-45 писал(а):

при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?


Понятно что больше,только это трасса и скорость обдува радиатора не детская.
rg-45 писал(а):

лазанья по грязи тот же случай.


Ну конечно. nea Сесть в ил и буксовать -это не считается нагрузкой?
Сохатый писал(а):

Это растворенные газы выходят.

Так они и будут выходить ,пока избыточное давление не создадим. Сколько их в СО набирается,жуть. На шампанском система нормально работать не будет. Потом удивляемся,а что это вдруг прокладка прогорела,или юбку поршня по гильзе размазало.
Сохатый писал(а):

Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?)


С этим согласен.
Сохатый писал(а):

во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?)


Согласен.
Сохатый писал(а):

в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей,


Это вообще не оспаривается.
Сохатый писал(а):

в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение,


Однозначно.
rg-45
торантино писал(а):

rg-45 писал(а):
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие

За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.

торантино писал(а):

Но зимой печка жарит всё же лучше, когда с исправной крышкой и уровень в бачке по метке макс.


наверно.потому я и сделал вывод о
rg-45 писал(а):

но по описанным тобой симптомам смею предположить локальное закипание в рубашке охлаждения.

rvs63
Сохатый писал(а):

то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно


Это, что за тосол, который закипает при 110 градусах? Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110. Современные ОЖ кипят при 125.
rg-45
rvs63 писал(а):

Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110.


это если пробка давление держит.
собственно вокруг этого и полемика.
торантино писал(а):

Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.


ничего не прихватит если в канале нормально ОЖ циркулирует.
а расплавленные поршня я и из дизеля доставал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы