rg-45 писал(а):стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.
Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.
rg-45 писал(а):посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие
За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.
rg-45 писал(а):исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.
Как бы да,если бы он включался немного пораньше. А он включается на грани вскипания ОЖ.
rg-45 писал(а):при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?
Понятно что больше,только это трасса и скорость обдува радиатора не детская.
rg-45 писал(а):лазанья по грязи тот же случай.
Ну конечно.
Сесть в ил и буксовать -это не считается нагрузкой?
Сохатый писал(а):Это растворенные газы выходят.
Так они и будут выходить ,пока избыточное давление не создадим. Сколько их в СО набирается,жуть. На шампанском система нормально работать не будет. Потом удивляемся,а что это вдруг прокладка прогорела,или юбку поршня по гильзе размазало.
Сохатый писал(а):Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?)
С этим согласен.
Сохатый писал(а):во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?)
Согласен.
Сохатый писал(а):в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей,
Это вообще не оспаривается.
Сохатый писал(а):в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение,
Однозначно.