Страница 1 из 1
Synk777
Привет всем! С праздниками!!!! Машинка ваз 21102, такая неприятность: когда температура двигателя находится в приделах 55-65 градусов включается вентилятор радиатора. Стоит бортовик штат 110*4, так он в этот момент кричит "Перегрев двигателя 110 градусов" и фиксирует ошибку, иногда загорается ЧЕК. Показания температуры двигателя отличаются на приборке и по БК (до 10 градусов и каждый раз разрыв разный) Если сбрасывать ошибку то через секунду-две она возвращается, если прогреть двигатель на температуру выше 65 (по приборке) сбросить ошибку, то она исчезает вентилятор останавливается.Если движок охладится до +-65 то все повторяется. ДТОЖ заменил ничего не помогло. Подскажите куда смотреть, мож кто знает!
Спасибо за помощь!
AMAROCK
Synk777
После чего началось ?
Synk777
Каких-то особенностей не заметил, кроме того, что в один прекрасный момент заметил, что вентилятор не включился когда стрелка доходила до красной зоны, а через какой-то период при температуре +- 60 градусов -врубился вот и понеслось (((
AMAROCK
Synk777 писал(а):

Каких-то особенностей не заметил, кроме того, что в один прекрасный момент заметил, что вентилятор не включился когда стрелка доходила до красной зоны, а через какой-то период при температуре +- 60 градусов -врубился вот и понеслось (((


Попробуй поискать "масса приборки". У тебя два датчика. Один на стрелку приборки, а второй на мозги, которые и показывают температуру по БК.
Synk777
AMAROCK
Спасибо, почистил все "массы" которые смог найти и под капотом, и в салоне. И о чудо!!!! БК и стрелка приборки пошли в ногу))) Но как когда. На холостом ходу, если машина стоит, то БК и стрелка показывают одинаково. А вовремя движения бывают разные показания (+-5 градусов). Вчера за 60 км по трассе только раз выскочила ошибка, но по БК очистил ошибки и все больше не выскакивала ошибка, хоть и температура двигателя была в приделах 60 +- градусов. Попробую еще поискать "массы" в салоне, а то по картинках с интернета и в машине не совпадают места крепления "масс".
Спасибо!!!!
!Lnur
60 градусов по трассе это по БК? wwow

На стрелку можешь вообще не смотреть - смотри температуру по БК.
На прогретом двигателе в пути должно быть 90+-пару градусов.
Если не так - искать проблему в системе охлаждения.
Synk777
!Lnur
Так сейчас зима и температура -5 на улице. Как добиться температуры 90 градусов +-, залепить все отверстия в бампере, чтоб холодный воздух на радиатор не поступал? Я разок пытался так сделать, закрыл дыры в бампере, по трассе около 90 градусов было, но как заехал в город то температура до красной зоны на приборке доходила.
Сегодня на улице -3, по городу прогрелся двигатель до 75 градусов за 10 км пути. Утром прогрел до 30 градусов на холостом и в путь.
NAUexx
Пробку расширительного бачка проверь.
Synk777
NAUexx
Что именно в ней смотреть?
NAUexx
Synk777 писал(а):

Что именно в ней смотреть?


Герметичность.
У меня клапан сброса в ней травил, результатом было непредсказуемое (относительно показометра на приборке)срабатывание карлсона, БК на тот момент не было. facepalm
Тупо: купи другую крышку (уж не велики деньжищи) и смени, потом расскажешь.
Synk777
NAUexx
Спасибо за совет! Куплю, поставлю, отпишусь!
Gordan
термостат проверить следом. в прошлый четверг за бортом -25(-27) +2 скорость вентилятора и температура ниже 85 град в пути не падала
!Lnur
Synk777 писал(а):

!Lnur
Так сейчас зима и температура -5 на улице. Как добиться температуры 90 градусов +-, залепить все отверстия в бампере, чтоб холодный воздух на радиатор не поступал?


Нет, за это отвечает термостат, он должен быть закрыт пока мотор не прогреется до 85 и охлаждающая жидкость через радиатор не протекает. У тебя он явно не работает (всегда открыт).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы