это норма для этого движка на таком пробеге 102 000.
имхо эльф нормальное масло, 99% реномашин им питаются, потому я б докатал 10тыс. и даже дальше его использовал.
буквально вчера регулировал клапана на логане 1,6, 87тыс.км с новья эльф то ексцелиум, то эволюшн, выработки на рв нет, приятный желтый налет.
это норма для этого движка на таком пробеге 102 000.
1.6_VaZ_21124
Видео сними и выложи,может хоть по видео понятней будет что стучит
скорее поршни. у соседа на приоре точно так же стучат даже на горячую.
снимали фишки с катушек, по очереди. стук пропадал в тех котлах, в которых была болтанка.
мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу, а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк
мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу, а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк
эльф хорошее масло, мотюль - ещё лучше, но 10W40 с нынешними морозами как-то не очень заливать.
Гидрики чуток по другому стучат, звук более отчетливо слышно, "цокание" так скажем. Поршни в приоре тоже слышал, тоже не совсем такой звук.
P.S. У самого 124 двиг, в мороз(!) стучат гидрики секунд 10 после пуска, масло ликвимоли.
P.P.S. У меня такой же звук слышно под капотом, только у меня банка глушака прогорела и из-за этого именно из под капота примерно такой же звук))) В начале видео когда ты подходишь к машине, вот точно такой же звук у меня.
а как это лечится ?
интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
а как это лечится ?
интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
а как это лечится ?
интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
а как это лечится ?
что то я похоже по теме пропустил про кастрол. кстати тоже норм масло.
разве что если рогатоет попалось.
Откуда такое желание лить в рыдван масло которое дороже чем резина стоит ? Да еще из под десятого хозяйна
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
что то я похоже по теме пропустил про кастрол. кстати тоже норм масло.
разве что если рогатоет попалось.
alexey-71
В таз надо лить Лукой остальное безумство Смысла нет в металлолом этот лить дорогое масло. По кастролу посмотри в инете что он делает с движком. Я это все в живую видел в том числе и на своей машине. Первый хозяин тоже кастрол лил. Пришлось поддон снимать и весь шлак отмывать. Налет даже на крышке масленной горловины Сейчас лью мотюль. Специфик для бмв. Не какой эмульсии и "глины". Недавно один тоже кастрол хвалил. Открутил крышку на его бэхи там пол сантиметра отложений Так что как минимум поддон и клапанную крышку отмывать с масло приемником.
Так что кастрол это для приор
alexey-71
Тока хотел написать что максимум что лить в жигуль и то если новый то шелл. Лил в приора шелл. У него очень хорошие моющие средства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы