Страница 1 из 1
kamaz18
Confused ВАЗ-2112 16кл. пробег 27500км После запуска двигателя на холодную, появляется стук который по мере прогревания исчезает, а именно при температуре тосола +32
Я думаю что это гидрокомпенсаторы. Вот хочу услышать советы, чем это чревато, опасно или не обращать внимания.
За ранее благодарен
gleb_2112
kamaz18 писал(а):

Confused ВАЗ-2112 16кл. пробег 27500км После запуска двигателя на холодную, появляется стук который по мере прогревания исчезает, а именно при температуре тосола +32
Я думаю что это гидрокомпенсаторы. Вот хочу услышать советы, чем это чревато, опасно или не обращать внимания.
За ранее благодарен


По симптомам похоже на ослабший ремень. Сомнительно, чтобы гидрокомпенсаторы "разрабатывались" по мере роста температуры. В любом случае так долго ездить нельзя...
kamaz18
Это имеется ввиду ремень ГРМ? так может и сразу поменять?
SergTel
kamaz18 писал(а):

Это имеется ввиду ремень ГРМ? так может и сразу поменять?


Какая частота, звук ?
Если частые глухие- то ремень
Если частые и звонкие(стук клапанов) то гидрокомпенсаторы
Moscow-driver
Зачем меняьт? можно натянуть.
Дюжина
Если ремень, то не просто можно, а нужно. Заодно посмотреть его состояние.

Возможен и стук гидрокомпенсаторов, но он проходит, если вообще проходит, гораздо быстрее. Связано это с плохими "зимними" показателями залитого масла, или если масло оч старое.

Более характерен для 2112-го двигателя стук недотянутого ремня ГРМ о кожух между шкивами распредвалов. Проверить можно сняв смотровой лючёк на кожухе. Хорошо видно и слышно.
Andyes
а когда смотреть состояние ременя, на холодном или прогретом движке?
Дюжина
Состояние, в смысле, натяжение?
На горячем лучше. Он заметно натягивается у 2112-х двигателях из-за теплового расширения блока и головки.
kamaz18
SergTel писал(а):

kamaz18 писал(а):

Это имеется ввиду ремень ГРМ? так может и сразу поменять?


Какая частота, звук ?
Если частые глухие- то ремень
Если частые и звонкие(стук клапанов) то гидрокомпенсаторы




Как раз то частый и звонкий. Я 15тыс км. проехал на синтетике, осенью залил полусинтетику, от синтетики двигатель потек. Заменил сальник коленвала, прокладку поддона. На ремень я не думаю потому что на днях менял шкив коленвала (резиновый наш, на чугунный), так вот ремень то как раз наверное и поттянули бы. Да и звуки были до этого.
А на счет масла так залито Avro 10-40. Вот только не помню когда они появились. Но может быть и после перехода на полусинтетику.
Если гидрокомпенсаторы стучат до определенного прогревадвигателя, так как я понимаю требуется масло по жиже?
kyzmyk
У меня тоже стук на холодную, звонкий и только на оборотах от 2000-2800 где-то!
Двиг прошел 110тык:)
RS_2108
Народ, прошу прощения, что поднимаю тему.
Просто пока я самаровод, метящий в матреховоды.

И есть у знакомого 2112 2000г.в. с реальным пробегом 45.000
Вчера смотрел и смутили эти гидрики, которые или который стучат где-то градусов да 70.
Масло недавно поменяно на mobil с Esso.

Мне интересны ваши комменты на эту тему, и сколько стоит излечить эту бодягу?

заранее пасибо.
vadim180
У меня такая же ерунда, стуки глухие(похожие даже чем то на бульканье) но при прогреве до 60-70 они пропадают. Где то читал что это гидрокомпенсаторы и вроде бы этот стук в порядке вещей.
Кто нибуть что нибуть может сказать по этому поводу???
heify
у меня стук в районе штанов под впускным очень звонкий металлический, частота зависит от оборотов, чем выше тем чаще. и так до 75-80 градусов. это и есть гидрик?
1.6_VaZ_21124
heify писал(а):

у меня стук в районе штанов под впускным очень звонкий металлический, частота зависит от оборотов, чем выше тем чаще. и так до 75-80 градусов. это и есть гидрик?



То же самое , стук в районе штанов , держится минуты 3 и пропадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы