Страница 3 из 8
_Remus_
Я вот тоже думаю что ставить вместо штатной магнитолы. или типа штатного что-то, или на ведроиде, или 2 дин магнитолу через рамку. последний отталкивает отсутствием управления со штатных кнопок с руля. хотя слышал что сейчас это все решается. думаю. шумку ближе к лету точно буду делать. присмотрел тут короб под сабик, устанавливается вместо штатного органайзера пенопластового.
зы.
глянул тут сегодня цену у наших дилеров на топовую комплектацию. пишут от 846 тысяч. что-то я насчет этого сильно сомневаюсь. хотя чем черт не шутит.
AxL
_Remus_ писал(а):


глянул тут сегодня цену у наших дилеров на топовую комплектацию. пишут от 846 тысяч. что-то я насчет этого сильно сомневаюсь. хотя чем черт не шутит.


846 это база, титаниум под лям, цены смотрел в салоне около кастарамы Pardon
_Remus_
AxL
дык нет же, на сайте 846 указана именно за титаниум о двух литрах на автомате.
klimser
_Remus_ писал(а):

на сайте 846 указана именно за титаниум о двух литрах на автомате.


http://www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs
ссылка на оф.сайт. Разве что могут скидку сделать, или авто остались по цене старой закупки.
Илья В.
Про климат удивлен конечно.
На вторых фокусах он можно сказать идеально работал.
Bizz
Илья В. писал(а):

Про климат удивлен конечно.
На вторых фокусах он можно сказать идеально работал.


да и здесь хорошо работает. салон греет с 50 градусов. из-за эффективной системы отопления температура долго может на уровне 60 граусов держаться. стрелка показывает 90, в тест-режиме бк можно увидеть реальную цифру.
кстати, на десятке для меня 22 градуса было жарковато, 20 прохладно. тут так же, только шаг регулировки 0.5 градуса.
klimser
Илья В.
Климат греет Smile , к температуре вопросов нет. Плохо что громковат, и в "авто" не отображает на экране свои режимы работы. Я так понял во многих вещах Форд не показывает текущее положение работы, это: климат в режиме "авто", текущую передачу в режиме "Драйв", текущую температуру ОЖ, т.к. по факту она ниже (настоящую, как сказал Bizz только через тест режим БК). Сделать, что бы указанные параметры отображались в авторежимах, нельзя nea
Показометр температуры ОЖ меня вообще удивил. Утром, как обычно, завел, немного поработала, обороты опустились ниже 1 000, потихоньку поехал. Буквально 1 км проедешь, уже 60, еще 1км.- 90. Smile Сначала подумал, что 2 литровый движок так быстро греется hehe , по факту оказалась фича показометра.
Bizz писал(а):

кстати, на десятке для меня 22 градуса было жарковато, 20 прохладно.


Вспоминаю работу климатической системы зимой в двенашке товарища. Едем, за бортом минус. Окна закрыты, печка на 22-24 градуса, дует прохладой. Окно откроешь, начинает дуть теплым. Если с закрытым окном прибавишь градусов, начинает жарить. facepalm
maclein
klimser
для этого в матрехах в вентиляционные окна под заднем бампером ставили принудительные карлсоны
Bizz
Реальную температуру на приборке спецы могут прошить за определенные Нужно искать через драйв или ффклуб.
А прикол со стрелкой температуры я еще на Almera classic видел. Не сразу понял, каким образом двигатель так быстро нагрелся.
Илья В.
а на фиг эта реальная температура то нужна? ?
klimser
Илья В. писал(а):

а на фиг эта реальная температура то нужна? ?


Раз прибор есть, то пусть показывает правильно, иначе теряется его смысл. В таком случае, как на некоторых других марках, нужно было сделать синюю лампочку - двиг не прогрет, ничего не горит- норма, красную- двиг перегрет.
DAI
klimser
Поздравляю конечно, но за 850 можно было мало б/у. окуенного мерса или БМВ взять.
Кстати из мазды обычно прямой путь в БМВ, ты ломаешь стереотипы...
klimser
DAI
Спасибо.
Я по началу так и смотрел, б/у и классом выше, но в мою сумму выходило 2010 максимум 2011 год (3-5 лет) и пробег в основном 50- 100 тыс.км. Пока смотрел, выбирал, наступила осень, курс вырос и во избежании трат на устранение скрытых дефектов и возможные ремонты б/у авто в ближайшие 3-4 года, я начал смотреть авто максимально новые 2013-2014 годов или вообще новые, но класса С. С максимально новыми б/у сам знаешь, что может быть масса вопросов, т.к. авто может быть кредитным и быть в залоге у банка, а птс на руках у владельца и т.д. и т.п. В результате принял решение взять новый авто.
На новый БМВ денег не хватило Smile cry
DAI писал(а):

Кстати из мазды обычно прямой путь в БМВ, ты ломаешь стереотипы...


Никогда не стремился в ряды бмвводов, не болен этим Pardon
klimser
Ну что, пробег перевалил за 4000 км. За этот пробег и 3 месяца уже привык и можно сделать определенные выводы.
Абсолютно поменялась манера езды. Если раньше на Мазде я всегда ехал бодро или очень бодро, при этом мне постоянно кто-то мешался на пути, то теперь манера езды стала напоминать флегматично-пенсионерский стиль, как минимум стал ездить намного спокойнее. Причина, как мне кажется, скрывается в том, что кпп держит обороты двигателя в пределах 1500-2500 об/мин. С таких оборотов, при желании ускориться, 2х литровый атмодвиг честно говоря едет очень слабо. Для бодрого ускорения нужно прожимать педаль почти в пол, только тогда кпп сбрасывает пару тройку передач вниз, и авто начинает ехать. Кпп при малейшем уменьшении нажатия на газ, сразу перекидывает передачу вверх. Получается, что рваным темпом двигаться не получается, т.к. кпп постоянно только что и делает, что переключает передачи вверх вниз, дрочево короче, а не езда. Спорт режим немного спасает ситуацию, но почему-то, что честно говоря странно, не хочется дергать ручку кпп из D в S , просто едешь дальше спокойно. hehe
Понравилась работа круиза. Ездил пару раз в Белгород, дорога 4х полоска, вообще красота. Выставил скорость, ноги убрал и практически всю дорогу ноги не участвуют, прикольно. Расход по трассе 5,8-6 литров на круизе.
До сих пор остаются загадкой некоторые фишки от Форда. Например есть функция: Свет в дождь. Т.е. при срабатывании дворников через датчик дождя, загораются фары facepalm
Не совсем понятно работает подсветка панели приборов. Машину глушишь (свет выключен) горит вся панель, только стрелки приборов не горят. Правда при открытии двери тухнет все, но зачем на авто, которое заглушено и стоит на месте подсветка приборов, не понятно (правда в течение 5-10 минут потом все тухнет). Также, если включаешь просто магнитолу, то почему-то загорается подсветка климат контроля и кнопки БК на руле.
Немного резюмируя, скажу, что Мазда более качественный, изящный и продуманный автомобиль, собран намного лучше, все подогнано отлично. Форд какой-то валенок по сравнению с М3, от него несет жигулями.
Ёхан Палыч
klimser писал(а):

Немного резюмируя, скажу, что Мазда более качественный, изящный и продуманный автомобиль


жаль, что в жизни так и не удалось поездить на мазде(
RoN
-=GaLaN=-
klimser писал(а):

Например есть функция: Свет в дождь. Т.е. при срабатывании дворников через датчик дождя, загораются фары


Вообще-то это нормально. В дождь условия видимости определённо хуже, вот он тебе фары и включает, чтобы ты стелсом на дороге не был.
klimser
Апну тему. Как то незаметно пролетело 3 года и 55 тыс.км. пробега.
Напомню, авто куплено 6 декабря 2014 года за 848 тыс.руб. в комплектации Титаниум + пакет технологии (круиз, актив сити стоп, контроль давления в шинах), двигатель 2,0 коробка робот Power Shift (ПШ)
Сделано за это время не много, однако для особо жаждущих будет повод просраться.
В мае 2016 года по отзывной компании перепрошил и сделал адаптацию сцепления ПШ у официалов. Робот стал работать гораздо лучше, первые тысячи км вообще идеально. У коробки пропала неопределенность в выборе передачи после проезда лежачих полицейских.
Прошел 3 ТО у официалов (1 раз в 15 тыс.км), получилось один раз в год. Цена каждого ТО в районе 9 000 руб. (без расходников) Расходники свои, масло Кастрол 5-20, фильтр масляный оригинал, воздушные польские «Фильтрон». На 3м ТО (45 тыс.км.) поменял свечи (1 600 руб.) на иридиевые Бош, хотя на 2,0 двигатель с завода идут иридиевые. На 2м (30т.км.) и 3м ТО (45 т.км.) заменили опорники (хрустели). Почему то кажется что не в последний раз, т.к. при повороте руля все равно слышится легкий шелест. За это не переживаю, т.к. меняется все это за пару часов с перекурами.
Перед ТО 45 поменя передние колодки, поставил Ате (1800 руб). Задние пока в норме.
Бензин только 95, в основном лукойл. Иногда при хорошем настроении лью 100. Прихода не заметил. Так получилось .что практически все чеки за бензин сохранились.
Можно сказать что 3 года были беспроблемными, как будет дальше, не зарекаюсь.
Из проблем на сегодня появился елеуловимый гул из подкапотного пространства в диапазоне 1200-1300 оборотов, а также слева в передней подвеске на лежачих на этапе сжатия что то незначительно шоркает.
Собственно по обслуживанию все.
Были мысли продлить гарантию. Есть такая тема у Форда (Форд сервис контракт (ФСК)), при условии прохождения ТО у официалов, за 15 тыс.руб. можно было продлить гарантию до 5 лет или 100 тыс.пробега. Как то поначалу сомневался, однако к концу гарантии созрел. Но пока я сомневался цена ФСК выросла с 15 тыс. до 38 тыс.руб. Прикинув, что у официалов ТО в год в среднем 10-11 тыс.руб. без расходников (за 2 года 20-22), + ФСК- 38 тыс.руб, выходит 58-60 тыс.руб. При этом новое сцепление от 40 тыс.руб., ТСМ (модуль управления коробкой) 20 тыс.руб. Работа по замене 15 тыс.руб. выходит 75 тыс.руб., не так уж и большая разница. Авто не насилую, пользуюсь аккуратно, посчитал, подумал, отказался.
Допы:
Тонировка: задней полусферы 15%, крыша (за все в районе 4 000).
В сентябре 2015 куплены вертикальные дхо ( 3 900 руб.), о включении света забыл (есть датчик света), красота. Установил сам, ничего сложного. Работают по принципу: светло на улице горят на 100%, при включении габаритов притухают на 50%, при работе ближнего и дальнего продолжают гореть на 50%. Есть возможность сделать полное отключение при включении ближнего света, не стал, пусть дополнительно подсвечивают. Ночью при работе 50% не слепят, проверял (с)
На протяжении всей эксплуатации хотел немного улучшить внешний вид. Ну что за авто без красивых и больших колес? Начал поиски подходящего варианта. Искал долго и упорно. В марте 17го подвернулся вариант взять 18е колеса путем обмена штатных 16х с доплатой. В результате отдал свои колеса с резиной Michelin Energy Saver 205/55/16 с остатком 50%, взял другие с резиной Michelin Pilot Sport 3 235/45/18, ровно с таким же остатком, доплатив 25 тыс.руб. + прежний владелец отдал комплект пружин Eibach PRO-KIT. Диски (8J, ET 55) в идеальном состоянии, даже без коцок. Резина тоже в отличном состоянии, только профиль на 5% выше от рекомендуемого (235/40/18).
Колеса такого размера ставятся только с ограничителями хода рулевой рейки. Купил ограничители, при этом перечитав кучу информации о необходимости их установки. Кто то ставит, кто то нет, в результате негатива не о тех ни от других не услышано. Предназначены они (ограничители) для того, что бы колеса при повороте не терли о моторный отсек. Из минусов- увеличивается радиус разворота. При установке ограничителей необходимо поменять один из хомутов пыльника рулевой рейки (внутренний и труднодоступный), т.к. он одноразовый и после демонтажа не пригоден для повторной установки. Сам не справился, очень тяжело подлезть, решил ехать в сервис. Сразу скажу, до сервиса не доехал, т.к. в процессе эксплуатации колеса при полном повороте совсем незначительно касаются пластикового подкрылка передней части моторного отсека. Более того, изначально хотел оставить все максимально штатное, либо с возможностью быстро и без дополнительных затрат привести все в штатное состояние.
Про Eibach PRO-KIT . Не нравилось как поднята задняя ось у Фокуса, слишком высоко задрана. Между колесом и аркой проходила ладонь вертикально. Поэтому и решил немного опустить авто. Eibach PRO-KIT поставил сам, неспеша с перекурами, в день смены зимних колес на летние. Ничего сложного.
Долго бился на ФФ клабе с вопросом о том, нужно ли распускать заднюю подвеску после установки Eibach PRO-KIT. Мнения разделились. В результате оставил все штатно. Х.з. до сих пор не нашел однозначного ответа.
Продолжение следует Smile
Несколько фоток
Развернуть


McRae
хорошие дороги в осколе, видать
Долбодятел
на 18-х в твоих пердях только по парковкам у гиперов ездить facepalm
maclein
Andrey163
А еще говорят веста дорого hehe
klimser
McRae писал(а):

хорошие дороги в осколе, видать


50/50, где то отличные , где то откровенно плохие.
На самом деле сомневался по поводу профиля резины, думал что будет очень жестко. Однако результат не огорчил, при ширине 235 и профиле 45 колеса кажутся неубиваемыми, в комфорте практически не потерял. supercool

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Внешний вид сейчас на 205/55/16 src
Развернуть
maclein
О черная крыша поди карбон как на м3
SUNshineNT
Чет я не очень понимаю - зачем сначала брать панорамную крышу, а потом ее тонировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы