Страница 1 из 1
Seromy
Уважаемые знатоки!
Знаю, что написано много чего на эту тему. Но вопрос требует некоторой специфики.
У нас сейчас морозы под -30.
Подъезжая к точке В из точки А решил включить холодный режим печки, перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.
Но какого же было моё удивление, когда сев через некоторое время в прогретую машину - на меня дул холодный воздух. Вне зависимости от положения температурного рычажка.
При этом, положение куда дуть - лицо, ноги - меняется и звук жужжания даже слышно.
Внимание, вопрос.

Как мне это починить в -30? я понимаю, что 95% - заклинило моторедуктор. Товарищ посоветовал стукнуть, но на данный у меня не получилось так филигранно стукнуть, может не туда бью Razz (бью в печку, из под капота)
Мне бы просто, чтобы печка сейчас в одном положении работала, а то без печки убийственно ездить.
Возможности доехать в сервис нет.
pleschner
Seromy писал(а):

перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.


Ибо нефиг...

Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.
Seromy
pleschner писал(а):

Seromy писал(а):

перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.


Ибо нефиг...

Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.


Да я по наивности своей.. До этого работало всё нормально..

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Впредь мудрее буду.
Mixalich
Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение

Где эти ноздри?
Аналогичная проблема .
У нас -25.
Vit59
pleschner писал(а):

Seromy писал(а):

перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.


Ибо нефиг...

Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.


Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки или редуктора!! Возможно просто заслонка примёрзла или смазка в редукторе.По этому для начала взять фен и попробовать прогреть микроредуктор или поставить машину на час в тёплый гараж. если не поможет, тогда уж двигать заслонку
Seromy
Mixalich писал(а):

Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение

Где эти ноздри?
Аналогичная проблема .
У нас -25.


имеется ввиду два центральных дефлектора в салоне.
pleschner
Mixalich писал(а):

Где эти ноздри?


Ну поскольку у нас не БМВ - единственное что похоже на ноздри, это воздуховод, который нужно зимой закрывать чтобы воздух шел на боковые стекла.

Vit59 писал(а):

Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки


Это такая дебёлая алюминька, облитая желтой пеной? Да ей убить можно, а не сломать её.
Vit59 писал(а):

или редуктора!!


Вот это возможно.
Но вероятность что она уже сдохла больше 50%

По поводу обмерзло и не крутится - после пары поездок тепла от двигателя и радиатора печки должно было хватить чтобы разморозить.

Я надеюсь люди не просто сразу начали вопросы задавать, а сперва еще несколько дней помучались.
ИМХО лучше сломать редуктор, чем при -25 замерзать в машине.

Печку разобрать без хорошего теплого гаража все равно не получится.
Seromy
pleschner писал(а):

Mixalich писал(а):

Где эти ноздри?


Ну поскольку у нас не БМВ - единственное что похоже на ноздри, это воздуховод, который нужно зимой закрывать чтобы воздух шел на боковые стекла.

Vit59 писал(а):

Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки


Это такая дебёлая алюминька, облитая желтой пеной? Да ей убить можно, а не сломать её.
Vit59 писал(а):

или редуктора!!


Вот это возможно.
Но вероятность что она уже сдохла больше 50%

По поводу обмерзло и не крутится - после пары поездок тепла от двигателя и радиатора печки должно было хватить чтобы разморозить.

Я надеюсь люди не просто сразу начали вопросы задавать, а сперва еще несколько дней помучались.
ИМХО лучше сломать редуктор, чем при -25 замерзать в машине.

Печку разобрать без хорошего теплого гаража все равно не получится.



я больше скажу.
пока я ехал домой с примёрзшими боковоыми стёклами и без рабочей печки - оттирал себе "бойницу" на каждом светофоре. к дому подъезжал - ориентируясь по приборам. так ездить вообще не возможно и очень опасно. и второй раз я бы это не решился повторить, т.к. печка не дует, стёкла не открываются, а мой выдыхаемый тёплый воздух моментально кристаллизовался на лобовухе и боковых.
Seromy
http://www.youtube.com/watch?v=xxKWk64lRFI
я тут с регистратора скачал файл - как без печки ездить)
Raizor_NV
в идеале, конечно лучше найти теплый гараж на пару часиков и разобрать под капотом печь, делов не много. а без гаража в -20 доводилось мне копаться с заслонкой рециркуляции по нужде, приятного мало. но от безысходности вполне возможно. одеца главное потеплей да руки греть почаще. а пытаться двигать заслонку ломая микроредуктор через ноздри (центральный дефлектор) мне кажется сомнительным. вообще кто нибудь это пробовал делать? отломится ли так легко редуктор?
DJ0nny
х.з .
моторедуктор наверно не пустит заслонку . если вручную её надавливать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы